Xxiii

Рей Кавэрт
     Я часто говорю о том, что время очень быстро летит. Так вот… теперь оно ползёт со скоростью черепахи. Знаете, пожалуй, время – самая подлая штука, которая только существует в материальном мире! Думаю, каждый меня поймёт. Когда хочется, чтобы хороший момент длился вечно – он пролетает за считанные секунды. Но когда хочется пережить нечто как можно быстрее – время тянется! Так и хочется пнуть, чтобы пошевеливалось.
     Где-то с неделю я слепо следовала её приказам. И вот, что мы получаем! Уже четвёртый день я сижу в ванной, прикованная к раковине. И это в такой день, эх… Одно я знаю точно. Это больше не может повторяться! Да. Именно сегодня я подниму бунт и попытаюсь сразить её! Но не прямо сейчас…
     Перед тем, как сделать нечто безрассудное, очевидно бессмысленное и глупое, я бы хотела ещё раз прогуляться. Хочу побывать на улице перед тем, как встречусь лицом к лицу со смертью! Увидеть серое облачное, а может, тучное зимнее небо. Почувствовать своей кожу живое дуновение ветров. Знаешь, Бог… этот мир был бы прекрасен без людей. И не только людей! Но и всех подобных им существ. Всё так глупо…
     Говоря о подобных, я в первую очередь подразумеваю Райу. Чем она занимается все эти дни, пока я, её «верная служанка», днями и ночами прохлаждаюсь, сижу без дела? Честно – это последнее, что я хотела бы знать. К сожалению, кое-какой информацией всё же обладаю. Эх… этот ангел каждый день приходит ко мне, спрашивает, пойду ли я на прогулку, пинает меня и уходит до следующего дня. Хотя нет! Периодически она возвращается, чтоб поставить мне новые синяки. Вот такие развесёлые будни у меня!
     Больше так не может продолжаться, как я уже говорила! Господи… ты слышишь меня, не притворяйся глухим! Уж если кто меня и слушает постоянно, так это – ты! Даруй мне сил. Пожалуйста. Очень прошу. Я голодна, можно сказать, истощена. Сил почти нет. Ангелы – твои работники, всё это мне давно известно, но Боже! Помоги мне сегодня! Накажи работника неверного своего от лица врага злейшего!!! Ты, конечно, можешь за ней других своих приспешников позвать. Думаю, что мы оба понимаем, что если именно я оторву парочку перьев этой птицы, то она поубавит гонору. Помоги!
     Так нечестно! Не успела я пообщаться с Богом, как сюда зашла эта недогоспожа! Что, получить по голове боится? Чуйка слишком хороша?!
     - Что сегодня скажешь, демон? Готова пойти со мной на прогулку?
     - Да, пойду, - эх, такой день мне испортит, зараза. Ещё неизвестно, что она хочет сделать со мной!
     - Уже передумала? Не вздумай ничего выкинуть, - после этих слов, Райа сняла с меня оковы. Свобода! Наконец-то!!! Ох, подумать не могла, что всё тело может так сильно ныть от того, что находилась примерно в одном положении на протяжении нескольких дней. Потягиваюсь, поправляю одежду, отряхиваюсь.
     Заглядываю в зеркало. Да уж. Я почти уверена, что даже военнопленных так не раскрашивают за месяц рабства, как меня умудрилась избить эта «госпожа» за несколько дней! Жаль, что я не умею исцелять саму себя. Хотя… насколько помню, если я хорошенько поем, то раны затянутся куда быстрее, кожа вновь приобретёт здоровый цвет. Надеюсь, что и синяки все исчезнут. Не хочу ходить так…
     А? Райа пристегнула к моему ошейнику поводок и только тогда повела меня на улицу. Ну отлично, теперь мы будем выглядеть как парочка извращенок! Будто она сама не понимает, что в таком состоянии я не смогу никуда сбежать. Потому что она догонит и ещё раз отпинает. Тяжела жизнь демонов.
     Смотрю в небо. Серое… такое же, как и в те дни, когда я была ещё свободной. Хм? На нос приземлилась белая пушинка, тут же растаяв. Неужели?.. Да, снежок пошёл. В первый раз в этом году. Приятно так… Стою некоторое время на месте, прикрыв глаза и игнорируя толчки ангела. Хотела бы я жить подальше от людей, под открытым небом…
     «И охотиться на людишек. Дикая жизнь хищника превосходна.»
     А ведь интересная идея.
     Райа снова дёрнула за повод. На этот раз опускаю голову и следую за ней, идём дальше. Только сейчас заметила, что Райа, как и я, ходит в летней одежде. Тоже не чувствует температуру? Или ангелы любят закаливаться?
     Неожиданно поняла один факт. Пока я была человеком, вообще ни разу не столкнулась ни с чем паранормальным или сверхъестественным. Но вот мы идём, нас видят люди, но никто не акцентирует на нас своё внимание. У Райи длинный пернатый хвост. У меня кошачьи уши и хвост. Я ничего не стала прятать, да и этот ангел тоже. Но с другой стороны… в наше время никто бы и не поверил, что мы – нелюди. Даже я б не поверила, думаю.
     - Демон, гляжу, тебе нравится снег. С чего бы?
     - На всё есть свои причины, - снова смотрю в небо, вспомнив свои… нет, мысли моего второго Я. Хорошо, что сейчас мы только гуляем. Эта пташка не стала меня дёргать, что считаю действительно замечательным. Кто знает, что случится в случае, если Райа выяснит, почему именно сегодня я надумала пойти с ней.
     Кажись, Бог решил, что у меня всё слишком гладко выходит. Потому меня ожидала крайне неожиданная постава. На нашем пути мы столкнулись с девушкой в короткой дублёнке, с короткими светлыми волосами, больше походящими на гриву, с двумя полосами на лице под ядовитыми, подобно молодой зелени глазами, с парой тёмных пернатых крыльев и с длинным тонким хвостом. Да, это была Виолетта.
     - Аня… - голос Виолетты дрожал, казалось, она сейчас же расплачется. Чёрт, ей ни в коем случае не стоит оставаться тут! Краем глаза вижу ухмылку Райи.
     - Вали отсюда! – кричу, вкладывая в свой голос максимум ненависти, для убедительности. – Видеть тебя не хочу.
     Понятное дело, это неправда. Но хоть раз… хоть раз я хочу её защитить. Чего бы мне это ни стоило.
     - Пожалуйста, уходи, Виолетта. Ты даже представить себе не можешь, на что способна эта тварь, - это говорю Ивке телепатически. При этом даже не смотрю в её сторону, чтобы Райа ничего не заподозрила.
     - Аня, я должна попробовать…
     - Дура, немедленно уходи! Она даже слушать не станет! – не выдержав, я всё же повернулась к блондинке. Ангел с интересом, молча, наблюдает за нами.
     - Но всё же…
     - Не смей! – какая же Ив всё-таки дура! Как вообще можно её защитить, если она совсем не слушает то, что ей говорят?! Неужели вида демона на поводу ангела недостаточен, чтобы понять, что с ней лучше не связываться?
     - Райа, я хотела…
     - Закрой рот и вали отсюда! – тут же ангел схватила меня за горло, сжала руку. Пытаюсь ослабить её хватку, царапая двумя руками её руку, но это бесполезно. Тяжело… дышать…
     - Слушаю тебя, блондинка.
     - Возьми меня вместо Ани, пожалуйста!
     - Очень смешно, - возможно, Райа даже рассмеялась в этот момент. – Ты в жизни не сравнишься с Фэйтлесс. Кто ты такая? Не человек. И не демон. Ты никто. Нечто, застрявшая на границе между человеком и низшим существом. Пародия на животное.
     - Отпусти её хотя бы на день, я сделаю, что угодно!!!
     - С чего бы?
     Всячески маякую Виолетте, чтобы она ушла, чтобы больше ничего не говорила, но ангел сдавила моё горло ещё сильней. Как всё плывёт...
     - Дай ей отдохнуть хотя бы в её день рождения!!! – выпалила блондинка. Ангел отпускает меня, я падаю на колени и буквально заглатываю воздух. Ааах, свобода глотке! Поглядываю искоса на ангела. И что теперь?
     - Так вот почему Фэйтлесс любит снег… Февральская девочка, - хмыкнула она. О да, очень смешно. А я думала, что я майский демон, блин.
    Вот чего я ожидала от птицы в последнюю очередь, так это то, что она отцепит от меня поводок! Почему-то я вспомнила картинку в интернете с человеком-пауком, где написано «Беги, рыба, ты свободна!». Очень подходит к данной ситуации на мой взгляд.
     - Даю тебе час. Чтобы вернулась без опозданий, иначе накажу. А я пока подготовлю для тебя подарок, - последнее слово она произнесла особенно мерзко. Жаль, что уходит она не спеша. Словно время решила потянуть. Час – это не так уж и много на самом деле!
     Тихо вздыхаю. Полчаса времени у меня точно есть. Не нравится мне факт, что Райа уже что-то затеяла. С другой стороны, у меня были совсем другие планы. Жить с ангелом больше не хочу, это факт.
     Теперь касательно Виолетты. Ох, балбесина. Она заставила меня поволноваться. Только я начала улыбаться, как вспомнила обо всём, что меня ждёт впереди. Интересно, мы ещё увидимся с ней? Она мнётся на месте. Будто хочет что-то сказать, но не знает, с чего начать.
     - Аня, понимаешь… тут такое дело…
     Просто обнимаю её и утыкаюсь в её грудь лицом. Давно мы с ней не говорили. Словно прошла целая вечность. Я действительно скучала по ней.
     - Я всё и так знаю, - шепчу, не отрываясь от подруги, будто у меня её вот-вот отберут. Она осторожно теребит мои волосы своей рукой. Как приятно… Её руки стали больше, но какие они сейчас мягкие и нежные – словами не передать. И это вовсе не из-за шерсти на ней… хочу пожмякать её ладоши.
     - Прости, я так и не смогла уберечь тебя от Райи.
     - Не вини себя, Виолетта. Это было выше твоих возможностей. Но… теперь из-за меня ты опустилась ниже человека. Вообще не факт, что в следующей жизни ты будешь хотя бы человеком. Всё из-за меня.
     - Ань, это последнее, о чём я стала бы думать! До нашей встречи я вообще была атеистом. И если бы не ты, я бы до сих пор жила как простой человек. Никогда не верила ни в Бога, ни в жизнь после смерти. Единственное, что я потеряла, это тебя.
     Гхм. Прячу лицо, уткнувшись в Виолетту вновь. Странно это, чувствовать на себе любовь особи своего же пола. И друг она замечательный, и как личность хороша собой. Но я по-прежнему не могу в ней видеть свою возлюбленную. Это для меня как-то слишком странно. Возможно, всё потому что я родилась человеком с традиционной ориентацией, уж не знаю, какие там приняты отношения у демонов. Вдруг любовь такого рода наоборот, приветствуется. Но, увы, ответить взаимностью Ивке я не смогу.
     Что самое страшное, я понимаю её чувства. Это действительно ужасно, когда ты любишь всем сердцем, а твою любовь даже принять не хотят. И с этим ничего не поделаешь. Лучше так, чем если бы я лгала и пыталась как-то угодить ей.
     - Прости, Ив. Ты мне дорога, как друг. Но в любовь мои чувства не перерастут.
     - Это сейчас совсем не важно. Единственное, чего я хочу, так это твоего счастья.
     - Да уж, счастье мне не светит, - вздыхаю вновь, начинаю рассказывать Виолетте вкратце, что со мной произошло за эту пару недель. – И знаешь, больше я это не собираюсь терпеть. Не вздумайте влезать с Тамой! Не хочу, чтобы вы пострадали. Возможно… мы и не увидимся больше.
     Больше мы с Ивкой не разговаривали. Мы просто наблюдали за снегопадом, не отпуская друг друга из объятий. На самом деле, это продлилось совсем недолго, потому как времени оставалось в обрез. Распрощались с Виолеттой, после чего я взмыла ввысь. Навстречу новым приключениям! Хотела бы я смыться. Увы, в таком случае Райа начнёт терроризировать моих подруг.
      Подумать только! За этот час я могла бы пополнить свои силы и нормально поесть! Порой я поражаюсь собственной глупости. Уже поздно включать задний ход. Теперь я должна сразиться с Райей серьёзно. В конце концов, я способна на большее, если захочу! Я покажу этому ангелу, что зря она связалась со мной – с Фэйтлесс!
     Вот она, обитель ангела… Легко сказать «Она пожалеет!». А вот как действительно одолеть эту хладнокровную гадину? Что делать, если я не смогу даже прикоснуться к ней, а она вновь решит приковать меня к раковине?!
     Нельзя думать негативно. Думаю, что и у меня есть шансы на победу. Аня, ты прорвёшься! Либо победишь, либо погибнешь в бою – что тут такого, ах-ха… Гм. Открываю осторожно дверь и вхожу в ненавистную мне квартиру. Лучше бы дверь была заперта.
     - Иди сюда, демон. Я слышу, что ты вернулась.
     Ой спасибо, Райа, я так счастлива, что у меня есть такой навигатор, как ты! Чтобы я делала, если б не услышала сейчас твоего столь приятного слуху голоса? А может ли быть так, что я – нежданный гость? Тогда я с превеликим удовольствием могу покинуть ваши покои…
     - Иди сюда.
    Эх, не вариант. Так, Фэйтлесс, держи себя в руках! Ты – гордый демон! Не паникуй, даже не подавай виду, что можешь облажаться! Сегодня твой день рождения, теперь ты совсем большая и взрослая девочка! Но что-то моя самоуверенность стала рассеиваться по мере того как я приближалась к ангелу. Ну… может, завтра нападу на неё?
     Такое ощущение, что Райа догадывалась о моём намерении устроить бой. Опять подавляет мои силы. Я не смогу начать бой… Что же делать, чёрт её дери?! Райа зря времени не теряет – встала, идёт мне навстречу. Честно – даже знать ничего не хочу о её задумке. Начинаю лишь беситься от одного только вида её довольной улыбки.
     Она слишком близко. Щёлкаю челюстью, пытаясь отгрызть хоть что-то этой заразе. Попытка провалилась, она быстро отодвинулась. Гулко рычу на неё, внимательно слежу за каждым её движением. Шутки шутками, но я не собираюсь больше терпеть её. Жаль, что она даже не смотрит в мою сторону.
     - Как поворковали с блондинкой? – такое ощущение, что она сама провоцирует меня. Что, блин?! – Я знаю о ваших отношениях.
     - У нас совсем другие отношения! – буквально выкрикиваю я. Чувствую ещё больший прилив ненависти. Хочу… Я жажду кровопролития. Мне так и не терпится разорвать её плоть на тысячу мелких кусочков, перемолоть всё в фарш, а потом… нет, не съесть. Сжечь! Чтоб потом долго глумиться над её прахом! Ненавижу эту дрянь!!! Рррр!
     - Да? Ну и ладно, - Райа всё так же спокойна, проводит ладонью по моей щеке. Да что она вообще творит?! Пытаюсь укусить, но снова промах. Ещё чуть-чуть, и я бы оттяпала ей как минимум один палец. Но… почему она меня вообще трогает?!
     Чувствую, как по всему телу пробежала дрожь. Вмешательство в мою личную зону… Неприятные прикосновения… ТОТ день… Нет-нет, попугаю, бывшему ангелу, такое точно не могло прийти в голову! Так почему же я не могу унять появившуюся дрожь?!
     И дело уже не в Райе. Я потеряла связь с внешним миром. День, когда я в первый раз убила. День, из-за которого я позже выяснила, что у меня нет сердца. День, когда я сделала человека демоном. Я всё это пережила. И больше это не должно повториться никогда. Я больше не позволю никому портить мою жизнь. Все, кто встанет на пути, должны сдохнуть. Убить. Да, нужно убить ту, что лишила меня спокойной жизни.
     - Открывай подарок, демон, - Райа поднесла к Фэйтлесс небольшую коробочку, покрытую яркой цветной обёрткой, которую Аня, не задумываясь, отшвырнула в сторону.
     Ангел хотел было уже возмутиться, однако, ситуация в корне изменилась. Теперь на неё смотрел не бывший человек. На неё вновь смотрел хищник, мысли которого лишь об одном – о еде, о крови.