За Крымом, Донбассом нас ждёт, президент

Виктор Каменев
Казачья песня
               М. Саунину

«Русский берег», речная волна,
Старой Майны горят купола,
Закатного солнца лучи,
Горячи как никогда…

На жёлтом волжском песке,
Шумит старый могучий лес,
Церковь к Богу души зовёт,
Нас всегда ждёт…

Казаки здесь седлают коней,
Ставят  парус на старинной лодье,
Заветам седой старины
Они будут верны…

«Русский берег», речная волна,
Старой Майны горят купола,
Всегда этот образ святой,
Будет со мной!...
24.06.2015 Парк Победы

***
«За белым туманом нас ждёт, атаман,
Смерть весёлая, крест да бурьян…»
За Крымом, Донбассом нас ждёт, президент,
Слава России иль терновый венец!…

Крест именной иль безымянный,
Всех ждёт в туманной сизой мгле,
Заведено так на земле…
Так погуляем, президент, по своей воле!..

«Полк бессмертный» за туманом пойдёт первым,
Полк небесный с облаков прикроет белых… 
15.06.2015
****

Русский берег

Когда мы будем на войне,
Грустить я буду по тебе,
Денькам на «Русском берегу»,
Где повстречалася ты мне…

Как ты любила не меня,
И всё смотрела на него...
Как он фланкировал легко...
И я уехал далеко!…

Тебе я счастья пожелал,
Чтоб не оставил он тебя...
И не погиб…
Уж лучше я!...

Когда мы будем на войне,
Я помнить буду о тебе,
И я фланкировать могу,
Так… что "понравится" врагу!..

Когда мы будем на войне,
Грустить я буду по тебе,
Ночам на "Русском берегу",
Никак забыть их не могу!...

Даст Бог, вернусь я домой,
Ещё найду свою любовь,
На "Русский берег" с ней приду,
И навсегда... тебя... забуду...
21.06.2015 "Русский берег", Винновская роща, День Гончарова

******
Троицкий собор
В.И. Сахарову

Война Отечественная Двенадцатого года
В Симбирске памятник себе нашла:
Наш Троицкий собор, Исаакия предвосхитив,
По воле императора воздвигнут был
В честь ополчения Симбирска,
Стоявшего стеною под Москвою
На Бородинском поле…

Двадцать две тысячи погибло…
Но Храм восстал
Для вечной памяти потомкам,
И век стоял…

И Смута вихрем налетела,
И память дедов унесла,
И Троицкий собор упал:
Вихрь разрушал до основанья…

Зачем?.. Скажи-ка, комиссар,
Зачем разрушил Божий храм?
Молчит, уж он повержен сам:
«За смерть Я смерть воздам!»

И мы стоим, не внемля, молча…
Но есть предание афонских старцев:
Лишь Троицкий собор воссоздав,
И этим грех свой искупив,
Вернёт себе Россия силу
Богатырей Двенадцатого года!..
25.06.2015 парк Победы

****
Укромный милый уголок,
Вдали от суетных дорог,
Приют раздумий и тоски,
Встречать меня всегда готов.

На дереве там мяч растёт,
Под деревом зелёный крокодил плывёт,
Луч солнца на листве горит,
Флаг из штанов в вышине парит.

Почётный караул бутылок
В кустах укажет тайную тропу,
Туда, где оскорблённому есть чувству
Уголок…
22.06.2015 «утро туманное, понедельник»

*****
Коричневый шторм идёт,
Колонна смерчей его несёт,
Огни мерцают в бездне его,
Зловещей, страшно-таинственной…
15.06.2015

*****
Донбасс в чёрном огне,
Облака тихо плывут в вышине,
Стонет под траками танков ковыльная степь,
Кому-то сегодня в бою суждено умереть…

На Донбасс Бандера пришёл,
Свой «страшный порядок» навёл
Артиллерийским огнём,
Донбасс встретил ответным огнём, как в сорок первом…

Донбасс, Донбасс, ты весь горишь в огне,
Как Трансвааль в далёкой Африке,
Шахтёрский край шлёт в бой сыновей,
Драться за свободу своих детей...

За Бандерой идёт голубая Европа,
В степях их ждёт любовь до гроба,
Знают это белые облака,
Они видят всё из своего далека…
05.07.2015

****
Девушка, комната, постель…
Она – твоя,
И нет, в помине, счастья…
Такая обычная история.

И горечь душу наполняет,
И свет не мил,
Ты в нём один,
Совсем один…

И ум восстание готовит,
Побег в шалаш любви…
15.06.2015 во сне как на яву