Выходные

Екатерина Мокроусова
Бывают такие дни, когда вроде бы и не больно на душе, но внутри такая грусть, такая опустошающая грусть, что из нее сквозит, как из старого, рассохшегося окна.
Вроде бы все делаю, никого не обидела, нигде особо не перегибаю, и почти не прячусь, но в душе сквозит. Все мои усилия изнутри «сегодня» кажутся тщетными, и одиночество обступает своей пустотой, обволакивая, как вода, постепенно и неумолимо.
Так хочется нащупать ногой дно, оттолкнуться от него, всплыть, а еще лучше, чтобы это дно вдруг оказалось сушей, и подняло бы меня вверх, став островом, опорой, уверенностью, воскресшей Атлантидой.
Но вокруг только вода, грусть, сквозняк, и призраки потерь, будто пираньи, выхватывают из сердца кусочки равновесия.
- Господи! – поднимаю к Тебе лицо, и вижу потолок.
Белый, с длинной трещиной посередине, похожий на крышку.
- Господи…  Куда Ты меня сегодня поместил? Куда?..
В ответ пронзительная тишина, и я никак не могу догадаться, о чем ее молчание.
Все сильнее растет ощущение собственной хрупкости и беззащитности перед этой тишиной, ее сквозняк продувает сквозь мое маленькое тело грусть как через решето.
Я больше не узнаю свой дом и свою жизнь.
Я смотрю на дверь, которая осталась приоткрытой, после того как вышли дорогие и любимые. И вцепляюсь покрепче руками в собственные плечи – похоже, я единственное, что еще у меня есть.