Однолюб

Марк Сорокин 1
Она не была писанной красавицей.
      Невысокая, крепко сбитая, неяркая.
     За что  ее любил, даже сказать не могу.  Может, за  недоступность и королевское достоинство? Или за нравственную чистоту, культуру поведения и необыкновенное обаяние. Но, только она  заняла недосягаемую ни какой другой женщиной нишу в моей душе и сердце.
Как в песне «Я смотрю ей в след, ничего в ней нет, а я все смотрю, глаз не отвожу....»
      Ее появление в моей жизни началось в  яркий, летний день, когда  в наш двор въехала черная Чайка. Из нее вышел представительный мужчина в форме генерала, в орденах и медалях и важно прошагал в первый подъезд.
-Это что еще за птица?-спросил друг Васька.
-Это-не птица,- услышали мы  нежный голосок, -это Герой!
      Мы обернулись.
     Сероглазая, светловолосая, нарядная девочка лет пяти-шести стояла около машины и строго смотрела на  кучку ребят, потрясенных красивой машиной.
-А ты, кто такая?-спросил  мой сосед Мишка.
-Я?-удивилась девочка вопросу,- Золушка!
Сказала, как само собой разумеется.
-Ой,ой, Золушка! -засмеялся Мишка,- а это твоя тыква? Он показал на машину.
-Или Принцесса!-нисколько не растерявшись продолжала  девочка.
-Может Снежная Королева?-включился еще один друг Сережка.
-Нет, Принцесса, вот  когда выйду замуж, буду Королевой,-спокойно пояснила девчушка.
Из дома выскочила соседка и бросилась к девочке со словами:
-Вот она, моя   малышка, моя красотуля, моя принцесса...
Она подхватила девочку на руки и потащила в дом. Девочка сверху вниз снисходительно смотрела на  нас, принимая почести родственников.
        Помню, весь день  ходил потрясенный появлением  этой девочки. Как увидел ее лет в восемь, так и покой потерял.
      Второй раз увидел ее лет в семнадцать. Тогда я был еще тот оболтус.  Уже курил,  даже выпивал, матерился и от внимания девчонок не отказывался. Самоутверждался, одним словом.
    Подъехало такси, из которого  вышла девушка с маленьким чемоданчиком.
-Смотрите, Принцесса опять приехала,-прокомментировал Серега, удивив меня тем, что тоже помнил о девочке -принцессе.
-Тоже мне Принцесса, ни рожи, ни кожи,-ревниво сказала Наташка, девушка Сереги.
-Воображала!-добавила Людка, подруга Мишки.
       Я встречался тогда с двумя девушками, наслаждаясь их вниманием и ревностью друг к другу. Их   воспринимал, как подруг, с которыми можно покурить, выпить, пообжиматься, скоротать время. Ни к одной не было тех чувств, которые называют любовью. Это  окончательно понял, когда  вновь увидел  Принцессу.
      Со мной происходило невообразимое, я испытывал странную робость, жутко колотилось сердце, краснел и бледнел от мысли, что увижу ее.
     Когда она обратилась ко мне с каким-то вопросом, я весь день смаковал этот  незначительный момент, вспоминая ее звонкий, « словно реченька журчит», голос.
       Узнав ее необычное имя  , склонял его в нежных вариантах.
  Когда она вошла в нашу компанию, все оценили ее доброжелательность, порядочность, жизнерадостность  и простоту. Только для меня она оставалась недосягаемой. Не мог переступить ту грань восхищения, какое она вызывала во мне, чтобы запросто с ней общаться. Я злился на себя, что оказался таким мямлей. Что не могу ее даже пригласить на танец.
       На день рождении  Анюты, бывшей моей девушки, мы с Принцессой на несколько минут  остались одни. И я решился.
-Пойдем, что ли потанцуем?-сказал,  сразу вдруг охрипшим голосом.
       Она улыбнулась своей загадочной улыбкой и грациозно положила руки мне на плечи.
       Этим движением меня как кипятком ошпарило, я ее прижал к себе и почувствовал такое блаженство от ее тела, какое  потом никогда не ощущал от других женщин. Вдыхал запах  ее волос и он меня волновал до дрожи в коленях.
       Музыка давно кончилась, а я  все еще сжимал ее в объятиях. Она подняла  удивленные глаза и попыталась выбраться из моих рук. С трудом заставил себя  отпустить ее.
      Вся компания вернулась и веселье продолжалось. А я весь вечер только и мечтал  куда -нибудь утащить свою Принцессу и обнимать, обнимать, обнимать.
        Она уехала и для меня настали черные дни меланхолии. Мне казалось, что ей я безразличен.
      Я искал ей замену, не скрою. Хотел избавится от  любви, зная, что   безответная.
      Когда ее увидел через четыре года, понял, что чувство только укрепилось и властвует надо мною, не взирая ни на какие обстоятельства.
     За эти годы я был дважды женат и имел любовницу на работе. Но имея с ними близость,   всегда мечтал о «своей Принцессе».
  Мы встретились в парке, надвигался вечер. Она нисколько не изменилась, только в глазах ее был укор, потому что  я был пьян.
-Зачем ты пьешь?-спросила она.
-Чтобы забыть тебя!-вырвалось у меня.
-А зачем?-сказала она и обожгла  лучистым взглядом.
 Я не выдержал, схватил  в объятия и впился в ее губы. Яд  безумной любви проникал в меня от этого поцелуя, отключая мозги напрочь и я как  ненормальный ее таскал по кустам, чтоб испить этот яд до конца. Я ее целовал с  головы до ног и от счастья кружилась голова. Это был космос! И я был готов на все.
-Отпусти меня сейчас же!-тихо и строго сказала  девушка,- и никогда, ты слышишь никогда этого больше не делай!
-Ну, почему? Я люблю тебя!-умоляюще сказал я.
-Любишь? А что ты сделал для этой любви? Ни разу не написал. Ни приехал, женился раз, другой, детей наклепал, любовница тоже в положении...пьешь и развратничаешь...
-Но, я же не знал...не надеялся  на любовь ...моей Принцессы.
-Безынициативный! Хоть бы пошевелился для нашей любви! А теперь не мой ты Принц! Забудь меня! Я выхожу замуж! Эх, ты!
Развернулась и ушла, оставив  меня  в состоянии прострации. Что это, неужели счастье было возможно?
 В ту же ночь она уехала. Узнав адрес, бросился за ней. Опоздал. Она уехала за границу.
С тех пор прошло много лет. А я до сих пор ее помню и люблю. Мать, говорит, видно, однолюб.