как я искал дорогу...

Лер Сид
   смотрел я во время Оно плакатно-банальный фильм одного грузина, забыл фамилию, там ещё фраза была: Где дорога к храму?.. ну. так, вот, про дорогу... как-то я , нетрезвый, часа три кружил по микрорайону, где жил мой друг.., /замерзать стал/, покуда возвращающийся домой ё..рь не показал искомый дом...
   в другой раз, ехамши из города в село, в палатки нашего ё..нного стройотряда, где нам за бетонные работы заплатили две месячные стипендии!/и это в колхозе-миллионере!..))/заблудился: потому как - стемнело, а палатки наши были у чёрта на рогах, за селом!.. Решил я срЕзать путь!.. Но очутился на кладбище.., а там так тихо, задушевно, уютно!!.. Травка мягкая, холмики пологие... Карочь, с рассветом я проснулся промеж могилок, сказал им ВСЕМ мысленное "спасибо" и дошёл до лагеря!
   в Гончаровске, Черниговской области, откуда доблестные ракетчики "стрельнУли" бетонной болванкой, а-ля ракета, прямо в жилой дом городка Бровары, что под Киевом, и умудрились кого-то "поразить" насмерть!.., я плутал по лесу чёрной, туманной, мерзко-осенне-дождливой ночью, возвращаясь со станции Жидиничи в расположение воинской части... Какой-то среднеазиатский,как их называли все, даже отцы-командиры, "урюк" с вышки что-то пролопотал не по-нашему и передёрнул затвор автомата, я тихонько попятился обратно в мокрые ёлки и пошёл вокруг... лучше бы этот чурка меня застрелил!!! Ибо в кромешной тьме я грохнулся на самое дно танковой трассы!.. А это метров тридцать в высоту! Благо, что - песок!.. Потом я нашёл-таки какой-то асфальт, а за ним - огни фонарей, и вышел в этот чёртов Гончаровск! Причём, помню как сейчас! Идя по ТВЁРДОЙ!!! дороге, горьковато вспомнил скороговорку ещё из курса "выразительное чтение", что преподаётся в первом семестре: "ШЛА МАША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ!!!" Ну а когда я дошёл, мы все дружно выпили целый рюкзак "зоськи", этт так шмурдяк "Золотая осень" назывался тогда...))