***

Тай Ванг
Взаимонеприкосновенность


Мальчишка глупый и смешной… За лук и стрелы зря он взялся - 
Меж нами торг за право счёт тот оплатить не состоялся.
Взаимность чувств. Взаимность мук. Не разобрать…  Свободна? Пленна?
Так Нежность требует войны. Взрывоопасна и смиренна.




То - не признание в любви. То - жажда губ. Я болен. Маюсь.
Ты откровенно написал. И откровенно  я признаюсь.
В дыхании  болезни той стекаю, плавлюсь. Нощно. Денно.
Мы Нежностью заражены. Так обнаженно-откровенно.




Но тот туман, что ты дарил мне на заре, росой не станет -
Как боль душевная моя глаза слезами не обманет.
Лишь тенью лягу. Не коснусь тебя. Незрима. Вечна. Бренна.
Та Нежность, что взята взаймы, – взаимонеприкосновенна…




Пусть милый мальчик не грустит – старанья были не напрасны…
Я вишнею в твоем саду расту, шепчу: Отшельник, здравствуй…
Ты родниковою водой течёшь. Артериально. Венно.
А Нежность? Зацветёт весной. Обыденно-проникновенна.