На Халяву!

Светлана Красюк
         «Эх…не везет мне в жизни…всегда и во всем не везет… Нет, вы не подумайте, я не плачусь, я просто констатирую печальный факт. Вот сколько раз было, то одному знакомому выпадет счастливый билет, то второму, а мне…хоть бы на копейку счастья на халяву. Нет. За все надо бороться. Все выгрызать. Отбирать с боем у жизни. Смотрю я на мир из своей конуры и думаю, это почему же так все устроено? Где справедливость? Вот рядом коттедж строится, денег на него наверное пошло–о-о-о…немеренно. Неужто все кровные, трудовые?! Враки, ни в жизнь не поверю! Где-то  халява перепала! Голову даю на отсечение!
 А вот сосед машину купил, крузака последней модели. Носится теперь по улице так, что все собаки удирают поджав хвосты. Тоже, наверное, не потом кровью заработанные…столько крови у людей не бывает!»
       Размышляя, он перевел взгляд влево по улице. Дорогу перебегала красивая овчарка в новом ошейнике со светящимися на солнце стразами.
«Расфуфырилась. Тоже мне, любимица хозяев. Ни разу ни гавкнула, ни одного вора не поймала, а ей то будку новую, то вот ошейник со стразами Сваровски. Где справедливость? Я вас спрашиваю?»
        Дверь, громко скрипнув, отворилась, и на крыльцо вышел мужчина лет сорока. В руке его была здоровенная кость, с остатками мясного прошлого.
       - Эй, Шарик! Все лежишь? Бока греешь?  Хоть бы хвостом вильнул что ли, лодырь ты эдакий. На, иди, косточку дам.

   
      Мораль моя проста: не стоит плакаться на жизнь. Она всем раздает подарки. Мелкому представителю животного мира - мелкие, крупному - крупные. А если считаешь, что заслуживаешь большего, то вылезай из  конуры и создавай свой мир сам!



С уважением, автор.