Псков-Москва

Вячеслав Мелхиседек
Псков-Москва.

Стучат колёса - Псков-Москва
И я смотрю в ночное небо
Я уезжаю  навсегда
Оттуда где был смят и предан.

Бежит,летит, несётся в даль
Мой поезд прошлое стирая
И я хочу забыть печаль,
Что о тебе напоминает.

Туда я мчался полный грёз,
Надежды,веры,ожиданий
Но там тебя другую встретил
И в миг пришёл конец страданий.

Ту,что любил,кем восхищался
Я там же и похоронил
От той,которой восторгался
Осталось тело,нет души.

Хочу такой тебя запомнить,
К нему садящейся в машину
Я не держу и ты свободна
Я-не единственный мужчина.

Пей да гуляй,танцуй,веселись
У тебя теперь новая жизнь
Я без сожалений еду домой
Наши пути разошлись.

Что нужно увидеть я увидал
Господь мне открыл глаза
А я ведь тебя такой и не знал
Оставайся, а мне пора.

Стучат колёса - Псков-Москва
И я смотрю в ночное небо
Я уезжаю  навсегда
Оттуда где был смят и предан.

15.06.2015.  8:10