Мой друг - какао

Поздняков Евгений
Мой друг - какао,
 Стынущее на кухне,
 В ожидании моих объятий.
 Мое дорогое какао,
 Сколько бед я с тобою пережил
 И сколько всего рассказал.
 Возможно, ты спросишь:
 Почему именно ты?
 Не чай, не кофе,
 И даже не сок,
 Где главный ингредиент -
 Доброта.
 Все просто:
 Коробку чая
 Я вряд ли выпью один,
 А дружбой делиться я не намерен.
 Так уж устроена жизнь!
 Каждый боится поделиться
 С кем-то другом своим.
 А кофе...
 Уж сильно энергичный напиток,
 Совсем не такой, как я.
 Я спокойный.
 А меняться ради других
 Так трудно порою
 Правда?
 Сок?
 Боже мой.
 Он такой пафосный и противный
 Почивает на лаврах
 Всероссийского уважения...
 А ты, мой прелестный друг,
 Только мой.
 И больше ничей.
 И я с радостью выпью тебя до дна.
 Так почувствуй тепло моих губ!
 Мое какао,
 Мой настоящий друг!