Лучший друг 8 часть

Вайлет Хармон
Глава 22

- Ой!! Извини!! - услышала я приятный голос. Я открыла глаза и увидела... Стаса?! Что он тут делает??
- Стас? - спросила я неуверенно.
- Хах,Аня! Я так понял,ты здесь учишься? - спросил он подавая мне руку,чтобы я встала.
- Да.. А что ты тут делаешь?
- Я тут тоже учусь..то есть с сегодняшнего дня учусь. Просто я с Милой 2 дня назад сюда переехал.
- Я же говорил,что я их раньше не видел в городе вообще! - влез Ден.
- Не говорил, - я закатила глаза.
- Говорил!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да!
- Не.. - не смогла я договорить,как к Стасу подошла Мила.
- Ой,ребят,привет! - сказала она улыбаясь.
- Привет, - ответили мы
- Вы тут учитесь?
- Ага, - одновременно ответили мы с Деном.
- Супер! Хоть кого-то будем знать.
- Угу, - сказала я улыбаясь, - Вы в каком классе?
- В 9 "Б",а вы?
- Тоже! Идемте в класс! - сказала я и мы направились в класс.
Сперва зашли в класс Мила и Стас,все на них косо посмотрели,но когда за ними зашли мы,то все отвели взгляд в сторону.
Пройдя с Деном к своей парте,мы поставили рюкзаки и подошли к Миле и Стасу. Они уже сидели за партой.
- Ну что ж,се... - не договорила я как меня перебил крик.
- Аааа!!! Аня!!! Привет!!! - услышала я 3 пищявых голоса одновременно. Я закрыла от раздражения глаза,все стоя спиной к ним,сжала кулаки,вздохнула и повернулась. И на меня сразу набросились эти 3 девчонки и начали обнимать.
- Как ты? - спросила одна из них.
- Эм..нормально, - начала я вспоминать имя той девчонки.
- София! - ответила она за меня.
- Эм..ну ладно..
- Я не обижаюсь! Ведь ты не можешь всех запомнить,но свою лучшую подругу запомнить надо! - сказала она улыбаясь.
- Лучшая подруга? - спросила я.
- Ну да! Мы же вроде сейчас лучшие подруги! Я ведь тебе вчера ручку давала!
- Ну это не озн... - снова не успела я договорить,как меня перебила другая девчонка. Сколько можно перебивать?!
- АААА!!! ТАК ТЫ РЕАЛЬНО ЗНАЕШЬ АНЮ?! - запищала она.
- Да!! - заорала другая.
- Не орите, - сказала я
- Как скажешь!!
- Уйдите, - грубо говорила я.
- Увидимся позже,подружка! - сказала она и они ушли.
Я закатила глаза и развернулась к ребятам,Мила и Стас не понимали что только что произошло,но другие ребята отлично понимали,что произошло,они привыкли,что каждый день ко мне или к Дену приходят психи или психопатки. Мда..
- Что это было?
- Мой типичный день, - спокойно ответила я.
- То есть каждый день к тебе приходят какие-то психи и визжат как бешеные?
- Что-то в этом роде,но не только ко мне,но и к... - не успела я договорить,как меня снова перебили! Твою мать! Сколько можно!!?
- АААА!!! ДЕЕЕН!!! МИИИЛЫЙ!!! - услышала я визжание сзади,и я уже не могла себя сдержать,меня забесило,то что за день меня перебивают уже какой раз!! Я повернулась и увидела..Диану..
Сейчас объясню: Диана-расфуфыренная блондинка. Сохнет по Дену очень давно,думает что она его девушка. Глупо,не правда ли? Так вот каждый день она орет,как сильно его любит,и что жить без него не может. Ден раз сто,объяснял,что она не его девушка,но..бесполезно. Эта девчонка сумасшедшая. Я давно хотела е; избить,за то,что она не только раздражает Дена,но и меня. Она бесит меня и иногда даже материт,но я не матерю ее в ответ.Почему? Да потому что Ден просит не делать этого,если бы он не просил,то я бы давно избила эту идиотку.
- Слушай сюда,тупая пародия дауна,если я услышу еще один "Вяк" с твоих утиных губ в нашу сторону,то твой папа зря потел! - не сдержалась я и всхлипнула свою злость
- Что?! Да как ты смеешь?! На себя посмотри,идиотка уродливая! - начала пищать она.
- Тебе что на жизнь на срать? Или бегать быстро умеем? - спросила я усмехаясь.
- Да..ты..ты!! Стерва!!! Ты никто,чтобы я тратила на тебя свое время! Я лучше тебя! - орала она.
- Лучше меня?! Да??? И чем же?? - спросила я подходя к ней уже через чур близко.
Было видно что она боится.
- Ну,во-первых: я-я ум-н-ее те-б-я! - сказала она заикаясь.
- Конечно же! Ты очень умная! На столько умная,что твой ум затмить способен свет торшера! - сказала я подходя еще ближе.
- Не подходи...пожалуйста..я боюсь.. - плакала она. Даа...на сколько я могу напугать человека?
- Аня... - хотел сказать что-то Стас,но Ден его остановил.
- Лучше не лезь,хуже будет, - перебил его Ден.
- А где твоя храбрость? А? - спросила я у Дианы,но она лишь рыдала, - Какая ты жалкая! Проваливай! - заорала я и она убежала.
Я повернулась к классу,они все с испугом смотрели на меня..кроме..Дена.
- Отвернулись!! - заорала я и все отвернулись,даже Мила и Стас,но не Ден.
- Зачем ты это сделала?! - повысив голос спросил Ден.
- Не ори на меня!
- Ответь на вопрос!
- Да потому что,она не только тебя достает, но и меня!! Сколько можно?! По твоей просьбе я все эти 3 года не повышала на нее голос и не била ее! Но мне уже надоело! Почему ты ее защищаешь,почему ты выбираешь ее,а не меня!? Я твоя лучшая подруга,если ты не забыл!! Любишь ее?! Ну и прекрасно! Иди трахайся с ней! Вперед! Вперед,Ден!
Почему я это сказала? Ответ был прост. Злость. Я была зла и как я уже сказала,когда я злюсь то психую. Разозлиться из-за такого пустяка? Да,это глупо,но я такая.
Все поспешно начали покидать класс. В конце-концов осталась только я,Ден,Мила и Стас.
- Что ты несешь?! - орал Ден, - Просто я не хотел причинять ей боль!
- С какого момента ты стал таким добрым,Ден?! А?!
- Ты не выносима! - заорал он но я лишь показала ему фак и со словами "Пошел в жопу",взяла сумку и вышла из кабинета,громко захлопнув дверью.
Вот мы и поссорились... Из-за пустяка... Но почему он ее защищает?! Это он виноват! Хотя кого я обманываю? Виновата я,что из-за такого пустяка устроила скандал. Мда...
Я вышла из кабинета и направилась на крышу. Да,именно туда. Люди увидев,что я злая,отходили в строну,дав мне пройти. Вскоре я уже была на крыше. Вздохнув свежий воздух,я села на один из двух стульев,которые я специально поставила там,для себя и Дена..Я села на стул и расслабилась,Но не успело пройти где-то 5 минут,и я почувствовала,что кто-то сел рядом со мной на другой стул..

Глава 23

Я почувствовала,что кто-то сел рядом со мной на другой стул. Я даже не повернула голову,так как знала кто это был.
- Привет.. - сказал Ден. Я улыбнулась и повернула голову в его сторону. Он тоже улыбался,показывая свои ямочки. Я тыкнула в его ямочку и сказала:
- Сегодня еще не тыкала..
Он тихо засмеялся,но потом сказал:
- Извини,я...
- Нет, - перебила я его. Он очень удивился моему отказу, - Нет,не извиняйся. Ты не виноват. Это я... - не успела я договорить,как Ден меня обнял.
- Давай,забудем,ладно? - спросил он.
- Давай, - ответила я и обняла его.
- Ты самая лучшая!
- А ты самый лучший! - сказала я,но через несколько секунд резко отстранилась от него. Он посмотрел на меня удивленными глазами.
- Это слишком ванильно! Фуу! - сказала я.
- Ахаха! Такой момент испортила! - сказал Ден, - Всё,давай идем на урок! - продолжил он.
- Давай не пойдем! Всё ровно английский! И звонок прозвенел уже!
- Нет! У тебя по английскому плохие оценки!
- Ну мамочка,давай прогуляем?
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Блин! С тобой спорить,как спорить со Спанч Бобом! Так же бесполезно и тупо! - говорила я.
- Что? Спанч Боб? Серьезно,Аня? Серьезно? - усмехнулся Ден.
- Всё что связано со Спанч Бобом,всё серьезно!
- Ладно! Ладно! Идем на урок!
- Хорошо.
Вскоре мы уже были у кабинета английского. Мы постучали в дверь.
- Войдите! - услышали мы голос учителя
Мы открыли дверь и вошли.
- Где вы были? - спросил учитель.
- Где-то, - ответила я и прошла на свое место.
- Я тебе не разрешал проходить к своему месту!
- Я сама себе разрешила!
- Аня...-хотел сказать что-то учитель,но замолчал. Он только покачал головой и обратился к Дену:
- Проходи..
Ден послушно прошел к своему месту и сел рядом со мной.
Почему учитель мне нечего не сделал? Потому что бесполезно. Ему уже надоело.
Урок прошел очень скучно. Хорошо,что я вообще не заснула...
Сейчас мы с Деном уже идем к нему домой.
По дороге к нему домой,я как всегда 10000 раз упала..Мда..
Вскоре мы уже были у Дена дома.
- Во сколько вечеринка?
- В 18:00,сейчас 14:00.
- Хм..еще есть время! - сказала я и легла на диван.
- Не,не! К тебе сейчас придет моя знакомая,про которую я тебе говорил.
- Что?! Но почему так рано?
- Не рано! Пока тебе прическу и косметику сделают..
- Что?! Какая нафиг косметика?! Неее!
- Ну Аня! Один раз!
- Ладно!! - сказала я и услышала звонок в дверь.
- Открой, - сказал Ден.
- Сам открой.
- Ленивая ты жопа, - показал язык мне Ден и пошел открывать дверь.
- Ань,вставай,сейчас она сделает из тебя красавицу! - сказал Ден и я подняла голову. Я увидела перед собой девушку с рыжими волосами,карими глазами и огромной грудью,в которую смотрел Ден.
- Ты хочешь сказать,что сейчас я уродка?
- Да..ой нет! Короче вставай ! - запутался Ден,все еще смотря на грудь той девушкию
- То есть да? Таак? Ну спасибо!
- Да нет же! Просто я запутался!
- Меньше на сиськи ее надо смотреть и не запутаешься, - закатила я глаза перед той девушкой.
- Я не...
- Идем на верх. И кстати как тебя звать? - перебила я Дена,обращаясь к девушке
- Маша. Идем, - ответила она.
Вскоре мы с Машой поднялись на верх и она сказала,чтобы я села на стул.Ну что ж,делаем из меня "принцессу"..

Глава 24

Маша сделала мне легкий вечерний макияж. Она провела по моим векам кисточкой с синими тенями. Сделала красивые стрелки. Подкрасила мне ресницы. Замазала тоналкой всё лицо,затем покрыла пудрой и наложила на щёки легкий слой румян.
Потом взялась за волосы. Она их нежно расчесала. Потом завила и заплела французскую косу.
- Иди, одень платье, которое я тебе принесла, - сказала Маша и показала на кровать, где лежало платье в чехле.
Я подошла, открыла аккуратно чехол и достала платье. Я посмотрела на него, покрутила в руках. Оно очень красивое:синее с блестками,напоминающее бархат. На груди круглый вырез небольшого размера,окантованный разными камушками. Оно с короткими рукавами-фонариками и само по себе короткое.
Я пошла в ванную, переодела платье и вышла к Маше.
- На,вот еще туфли и клатч, - она протянула мне коробку и сумочку.
- Спасибо, - сказала я, открывая коробку. Мои глаза полезли на лоб.
- ЧТООО?! Сколько тут сантиметров? Ты вообще издеваешься?!
- Красота требует жертв, милочка, - сказала Маша и ухмыльнулась.
- Я тебе не милочка! А нет ничего другого? Балетки например?
- Обувай уже и пошли!
Я обулась и мы пошли вниз.
Ден сидел на диване и смотрел телевизор. Услышав шаги,он повернул голову и открыл рот.
- Рот закрой,а то сейчас я плюну туда, - сказала я и он резко закрыл рот.
- Классно выглядишь! Спасибо,Маш.
- Не за что. Я пойду,пока! - ответила Маша и ушла.
- Ты реально офигенно выглядишь.
- Да-да-да..Идем уже! - закатила я глаза и направилась к двери.
- Неблагодарная.. - пробубнил Ден и пошел за мной.
Вскоре мы уже были в машине и ехали на вечеринку.
- Туда придут Стас и Мила? - прервала тишину я.
- Ну они сказали,что придут.
- Понятно.
Через несколько минут мы уже были у огромного 3-х этажного дома. Я вышла из машины и осмотрелась вокруг. Были девчонки которые были не в платьях,а в шортах,джинсах и кофточках.
- Ден!Я тебя убью!! - заорала я,повернувшись на Дена.
- Что?
- Какого хрена ты заставил меня надеть это платье,если можно было придти в шортах или в джинсах, - кричала я из-за того,что музыка была очень громкой,хотя мы еще и не зашли в дом..
- Ах,ты об этом? Я просто хотел,чтобы ты надела платье, - ответил он как не в чем не бывало и направился к дому.
- После вечеринки тебе конец! - закричала я и направилась за ним. Мы зашли внутрь. Дом был огромный! Было очень много людей и очень громкая музыка. Ден взял меня за руку и куда-то направился. Вскоре он остановился и я увидела Стаса и Милу.
- Хай! - сказала Мила.
- Привет! - ответили мы с Деном одновременно и заржали.
- Классно выглядите! - сказал Стас.
- Спасибо,и вы!
- Ань,идем танцевать? - спросил Стас.
- Пока не хочу.
- Ну ладно.
Я села на стул возле Милы,а Стас и Ден уже куда-то ушли.
- Огромный дом,да? - спросила Мила,наливая себе что-то.
- Ага.
- Будешь? - спросила она,протягивая мне стакан с чем-то красном.
- А что это? - спросила я
- Ахах,попробуй и узнаешь.
Я выпила содержимое в стакане,и мне понравилось!
- Давай еще! - говорила я и Мила налила мне еще. Я выпила.
- Еще!
- Ань,ты только что пришла,хватит, - спокойно сказала она,но я взяла у нее из рук бутылку и начала пить. Мила хотела отобрать у меня бутылку,но не смогла. Вскоре я всё выпила..
Я встала и пошатываясь направилась куда-то. Увидев Стаса среди людей,я резко взяла но за руку и потянула к себе.
- Давай танцевать! - сказала я.
- Аня,ты пьяна?
- Нееет! Танцевать давай! - ответила я и начала танцевать. И знаете,что? У меня отлично получалось! Стас начал со мной танцевать. Протанцевав где-то 3 песни,меня кто-то схватил за запястье и потянул к себе. Открыв глаза,я увидела Дена.
- Ты пьяна? - спросил он серьезно.
- Нееет!!!
- Мы недавно пришли,а ты уже пьяна!
- И что? Я хочу веселиться!!
- Ладно,но не отходи от меня,поняла??
- Что поняла?
- О боже... - Ден стукнул себя по голове.
- Почему ты себя бьешь? - ржала я,а Ден закатил глаза.
- Хей,Ден! - услышала я голос и повернулась. Я увидела какого-то парня.
- Привет,Илья, - говорил Ден.
- Как ты?
Пока они там что-то говорили,я резко выдернула свою руку из его,и убежала к бассейну.
- Уууу! Бассейн!! - заорала я,сняла туфли и хотела спрыгнуть,но кто-то перекинул меня через плечо. Я стукала по спине этого человека,но бесполезно.
- Ну ты даешь, - услышала я голос Стаса.
- Стас? Отпусти!
- Нет! - ответил он и отдал меня кому-то.
- Спасибо, - услышала я голос Дена. Теперь он перекинул меня через плечо и куда-то направился.
- Мне не удобно! - возмущалась я,и Ден меня отпустил,но крепко держал за руку. Он повернулся ко мне спиной и сказал:
- Запрыгивай!
Я послушно "прыгнула" на его спину и обвила его талию ногами. Он поставил свою руку мне на ягодицы,чтобы я не упала.
- Руки убери! - заорала я,а он смеясь подставил свои руки на мои ноги.
- Но,но,лошадка! Но! - орала я.
- Успокойся ты!
- Замолчи,розовое пони! А то я сейчас тебя превращу в тыкву!!

<Pov Ден>

- Замолчи,розовое пони! А то я сейчас тебя превращу в тыкву!! - сказала Аня...да..она пьяна..
- Давай я расскажу тебе историю? - спросила она,а я ничего не ответил.
- В общем есть же эти..ну эти..."Чип и Дейл"?! Так вот..один раз они отправлялись на какую-то миссию. Они должны были забрать какой-то гребанный кристалл! И вот они идут на какую-то базу,что бы забрать этот кристалл,но на них нападает злодей :"Пони-Ден" ! - говорила она,а я ржал.
- Пони-Ден напал на них,связал и отвез куда-то. Он посадил их на стул и привязал еще раз. Он хотел убить их! НО!Тут появляется Аня-Винни-Пух! Она спасает их и убивает Дена-Пони! Чип и Дейл берут кристалл. Благодарят Аню-Винни-Пух!И все счастливы и довольны! Кроме Дена-Пони!