Волшебные пирожки или Веселая путаница с хорошим к

Марина Троянская
Марина Троянская

Волшебные пирожки

(веселая путаница с хорошим концом)

Пролог

Невидимый голос:

А и здрасьти, дорогие наши зрители!
До чего же у вас лица-то приятные.
А мы вам сказочку сегодня приготовили.
Да веселую! Да с музыкой и песнями!
Я – рассказчик.
Просто голос, я невидимый.
То есть вы меня сегодня не увидите.
Я вам только буду сказочку рассказывать,
А артисты уж на сцене все показывать.
Я по свету-то давненько похаживаю,
А уж сказок рассказал, наверно, тысячу.
Иногда я их, признаться, даже путаю.
Но артисты мои шустрые да умные.
Так что ежели чего и напортачу я –
Так мы дружненько и быстренько поправим все.
Начинаем?
Так давайте же знакомиться.
Вот герои нашей сказочки – глядите-ка.

(артисты выходят и кланяются по очереди)

Вот герой наш самый главный, героический:
Паренек простой по имени Яшенька.
Честный парень, не дурак, расторопливый.
Без него ну как без рук сам Царь-батюшка.
Ну а в сердце-то у Яши зазнобушка –
Василисушка Премудрая – душенька..

А вот, кстати, и она.
Что за умница!
Института три, наверно, закончила.
И по-аглицки свободно балакает.
И все ждет, когда к ней Яша посватается.
Ну, а он, видать, стесняется, дурень-то!
(Яша выбегает на сцену, с которой ушел уже, и грозит кулаком Голосу)
Впрочем, это же секрет! Разболтался я.
(Яша убегает)

А вот Царь наш.
Неплохой, незанозистый.
Самодур, ага, но так уж положено.
Жадноват маленько, что уж поделаешь!
Но зато какой отец – не нахвалишься.

Вот сынок его, царевич наш, Ванечка.
Молодой еще, но кушает здорово!
С целым блюдом пирожков может справиться,
И подмога ему вряд ли понадобится.

А вот и силушка нечистая местная:
Наша Бабушка-Яга ненаглядная.
Хоть и бабушка, но женщина видная.
Хотя что уж тут скрывать – одинокая.
Есть у ней мечта такая заветная –
Чтобы дочку за царевича замуж бы.
Больно дочка ее, девка Кикимора,
Неказиста , да толста, да капризная.
Вот и носит пирожки самолепные
Все Царевичу Бабуля заботливо.
Потому что, как известно, путь к сердцу его
Пролегает через пузо отъетое.
Пирожки те непростые – с начинкою.
А начинка – колдовские все травочки.
Чтобы, значит, на других-то не зарился,
А в Кикимору влюбился до одури.

Ну а это наш Кощей.
Безобидный он.
Убивали его раз, верно, тысячу.
Отряхнется – и опять улыбается.
Нрав беззлобный.
Увлекается ботаникой.
Надоело ему очень злодействовать.
Впрочем, он особо и не злодействовал.
Как появится где – сразу бах по кумполу.
И герои убивать его кидаются.
А он старенький уже, кости сыплются.
На покой бы ему, бедному, надо бы…

Вот и все герои нашей с вами сказочки.
А теперь смотреть давайте внимательно…

Действие первое

Сцена первая.
На сцену выходят Баба Яга и Кикимора.
Голос:- В Тридесятом Царстве, в Тридевятом государстве жили-были Старик и Старуха…

Баба-Яга: - Эй! Ээээй! Какие Старик и Старуха?!!

Голос: - А что? Не то? Ох… Ну ладно: В Тридесятом Царстве в Тридевятом государстве жили-были Три Медведя и Машенька…

Баба-Яга (злится) : Да какие медведи, ты что, совсем сдурел?

Голос (виновато): Извините… что-то снова напутал я… начинайте без меня, как получится…

Звучит музыка, начинается песня Нечисти: Баба-Яга жалуется на отсутствие мужиков и учит дочку собирать правильные корешки и шишечки, Кикимора лениво слушает, жуя и мечтая о чем-то совсем другом, нечисть помогает Бабе-Яге…

Появляется Яша – сейчас он почтальон, с сумкой на плече.
Баба-яга:- Ты чего это довольный такой, Яшенька?
Али ты решился все же посвататься?
Али новости хорошие пропечатали?

Яша: - Да уж новости не знаю, хорошие ли…
Говорят, Кощей у нас в лесах объявился сам.
Вон в газете пишут даже, что будто бы
Он войной на нас идтить собирается…

Баба-Яга хохочет, отмахивается от Яши: -
Кто, Кощей ?Да он вояка-то тот еще!
У него ж радикулит и падучая!
Да я с ним уж, почитай, сто лет знакомая –
Он за это время помирал уж раз семьдесят!
Врут поди – и про войну, и про прочее.
Ты уж, Яшенька, не верь этой глупости.

Яша (серьезно): - Ну не знаю, так уж страшно написано.
Доложу пойду Царю – пусть разбирается.

Сцена вторая.
Яша идет к Царю, по дороге поет песню о своей любви к Василисе и о том, что ему лично никакие Кощеи не страшны, потому что у кого в сердце такая любовь живет – тому ничего не страшно.

Сцена третья:
Баба-Яга и Иван –Царевич.
Иван лежит на печи, свесив толстую ногу, кверху пузом. Спит.
Баба-Яга, на цыпочках подкрадываясь к нему:
- Спит, касатик. Спит, зятек мой Иванушка.
Все-то спит и ест. Вон пузо-то вырастил!
Пирожки ему на пользу секретные:
Скоро свадебку сыграем с Кикиморой!
И осталось-то всего-ничего уже:
Пару порций пирожков заколдованных!
Он Кикимору мою необъятную
Будет так любить, как свет еще не видывал!

(подносит к носу Вани пирожок, тот пытается приподняться… просыпается).

Ваня, недовольно: -
Ах ты мерзкая карга, ты что ж делаешь?!!
Сына царского будить зачем удумала?!!
Мне такие сны прекрасные снилися…
Будто сладким пирожком угощаюся.
Да с начинкою такою нежнейшею…
А тут ты.
Ну что за нечисть поганая!

Баба-Яга (примирительно):
- А ты, Ваня, не ругайся, касатик мой.
Пирожок-то настоящий, взаправдашний.
Вот смотри – опять дочурка расстаралася,
Напекла тебе ведро сладких булочек.
Да с изюмом, да с корицей и яблочком!
Рукодельница моя позаботилась…

Ваня, жуя, снова валится на печь:
- Эх, спасибо! Пирожки-то у ней знатные!
Только что ж она сама-то не покажется?
Может, страшная? Как чудище болотное?
Или, может, не легка у ней походочка?

Баба-Яга, машет руками:
- Ой, да нет! Она у нас совсем красавица!
Только вот она маленечко стеснительная.
А покажется, конечно же, покажется!
А ты кушай пирожки-то, пока теплые!

Ваня ест и поет песню про пирожки и сладкую жизнь.

Сцена пятая.
Царь и Яша.

Царь потрясает газетой, в гневе:
- Эта что же это, Яша, друг, за новости?!!
И куда же ты глядел, тебя спрашиваю?
Почему ты допустил, что в моих лесах
Сей костлявый объявился нахальничать?
И войну еще какую-то выдумал!
Что хотят, то, паразиты, и делают…

Падает на трон, хватается за сердце:

- Ох, и чует мое сердце неладное!
Воевать – ведь это ж армию надобно!
А у меня, ну посуди, какая армия?
Ты да Ванька! остальные-то все бабы вон!
Ну а Ванька – он наследник, хоть и плохонький.
И ему никак на фронт не полагается.
Ну а ежели война – куда он денется?!!
А я Ваньку-то на фронт не могу пустить…
Где там царские указы? Подавай сюда!
Буду я теперь искать лазейку законную…
Чтобы сын мой на войну идти не должен был.
Царский сын – да на войне. Да где же видано!

Роется в кипе указов, бросая их один за другим на пол.

Яша, негромко:
- Да не нервничай ты, царское величие.
Есть одно в законе место подходящее:
«Коли царский сын на девице-то женится –
Так и в армию его никак забирать нельзя!»

Царь, хватает Яшу за руку, трясет ее радостно:
- Ох ты ж Яшка! Ох ты ж этот… щучий сын…
Назначаю тебя нонеча законником!
И давай-ка это… свататься отправишься.
К Василисе. Ну а что? Она Премудрая..
И собою ничего. Характер только вот…
Впрочем, что уж! Не до жиру! Уж какая есть!
И приданое у ней вполне достойное!

Яша, упавшим голосом:
- К Василисе? Ну а как она откажется?

Царь выпучивает глаза, орет:
- Кто откажется? За царского-то отпрыска?
Ну тогда она и вовсе не Премудрая!
И тогда ее за косу – да в темницу вон!
Ишь какая – царский сын ей,вишь, не партия.
Ты иди и сообщи ей весть счастливую,
И пускай она там к завтрему готовится.

Яша уходит, понурив голову.
Царь орет:
- Ванька! Вааанечка, сынок! А ну иди сюда!

Сцена шестая:
Царь и Ванька

Царь:
- Так что, Ваня, в интересах государственных
Прямо завтра всем мирком – да за свадебку…

Ваня:
- Ну Вы, батюшка, загнули. Это ж произвол!
Не хочу я в жену эту… Премудрую.
Она ж тощая, как жердь, и характер мрак!
И готовить не умеет – это ж знают все.
И питается какими-то листочками.
Все фигуру бережет.
Как будто есть она.
Ни за что! И не просите, не приказывайте!
Не бывать такой ошибке стратегической!

Царь прищуривается:
- Ах ты так заговорил. Ну, наследничек!
Ну тогда у нас одна только тактика.
Собирай-ка рюкзачок – да солдатиком.
В генералы-то тебе ишшо раненько.

Ваня, возмущенно:
- А чего Вы меня, батюшка, пугаете?
Вон еще войны на горизонте даже нетути!
А Вы сына дорогого единственного
То на фронт, а то и вовсе – жениться вон.

Царь, мягче, уговаривает:
- Ну сыночек, ну чего вот ты артачишься?
Ну у ней же и приданое достойное!

Ваня отчаянно машет головой.
Царь, орет:
- Хорошо! Тогда в казармы немедленно!
И портянки будут вовсе не шелковые!

Ванька:
- Под давлением таким соглашаюсь я.
Только Вам должно быть, батюшка, совестно.
Молодую жизнь мою Вы загубите…

Царь:
- Ничего, уж как-нибудь все уладится…

Сцена седьмая:
Василиса и Яша

Василиса, ласково:
- Что-то ты сегодня, Яша, не радостный?
Что случилось в нашем царстве забавного?
Про Кощея я уж слышала – врут небось?
Ну а ты чего головушку-то вешаешь?

Яша:
- Ох, не знаю, как сказать-то… я свататься!

Василиса, сияет:
- Наконец-то! Наконец-то решился ты!

Яша, не слыша ее:
- Порученье мне дано от Царя-батюшки.
Ты теперь невеста сына царевого.

Оба застывают на месте,
Голос, с досадой:
- Ох дурак! Ну что ж ты, дурень глупый, делаешь!
Ты ж скажи ей о любви своей пламенной!

Василиса, подняв голову, прислушивается:
- Что он должен мне сказать – не расслышала!

Яша, поспешно:
- Ничего, Уже все сказано нужное.
Если ты откажешь – ох он разгневается!
Он велел тебе готовиться к завтрему.
Ну а я…
А я на фронт, пусть убьют меня.
Не мила мне жизнь моя бесполезная.

Расходятся в разные стороны, поют дуэт о том, как часто люди не понимают друг друга и сколько из-за этого разбитых сердец.

Голос, плачет:
- До чего же мне их жалко, голубочков-то!
Прямо надо бы испить валокординчику…

Сцена восьмая.
Яша, Баба-Яга, Кикимора.

Баба-Яга:
- Это что же с тобой, Яша, приключилося?
Прям лица на тебе нет, вот ведь страсти-то!
Ты никак ходил к зазнобушке свататься?
А она тебе отказом ответила?

Яша, грустно:
- Нет. Отказа никакого не услышал я.
Завтра свадьба. Веселитесь и радуйтесь.

Баба-Яга:
- Так а ты-то, женишок, что потерянный?
Али свадьба не нужна тебе? Али что?

Яша, отчаянно, со слезами в голосе:
- Не моя то свадьба, бабка! Не трожь меня!
Это свадьба-то Ивана Царевича!
Царь велел ему жениться немедленно
На Премудрой Василисе свет Ивановне.
Мол, тогда ему на фронт не идти-шагать.
И ведь сам ему я ход этот подсказал!
Вот дурак! Дурак!

Голос, с готовностью:
- А то! Вот и я про то ж!

Баба-Яга, отмахивается от голоса:
- Погоди-ка… не пойму… что за глупости?
Это что ж это? За что , люди добрые?
Это ж Ваньку я зачем тогда кормила-то?
Мне ж осталась пирогов одна порция!
Я и тесто завела и поставила…
Ох ты батюшки! Вот это так пердюмонокль!

Яша:
- Нету ль яду для меня? Не мила мне жизнь!

Баба-Яга:
- Да ты что, совсем сдурел? А ну иди домой!

Яша уходит.
Баба-Яга зовет:
- Дочка, доченька! Скорей беги ко мне! Ласточкой!

Кикимора лениво входит, потягивается:
- Ну что Вы, матушка, орете так?

Баба-Яга:
- Значит так! Беда у нас! Настоящая!
Ты останешься сегодня за главную.
Вот смотри: на полке баночки с приправками…
Ты смотри не перепутай, какая где!
Как поднимется в кастрюльке вон тесто-то –
Ты туда из этой баночки высыпи!
А потом спеки, пожалуйста, булочек,
Отнеси их Ваньке-царскому отпрыску.
Да смотри, не опоздай! Чтобы вовремя!
От того судьба твоя зависит женская!

Кикимора:
- Все Вы, мама, с завиральными идеями!
Больно нужен мне царевич Ваш Иванушка.

Баба-Яга, грозно:
- Так! Не спорить! Я сказала – чтоб сделала!
А иначе превращу в крокодилицу!
Ну а мне по делу срочному надобно…
(в сторону)
Побегу скорей Кощея убалтывать…

Убегает, захватив пирожков для Кощея.
Кикимора поет песню о том, как родители не понимают детей и навязывают им свои ценности. Попутно месит тесто и опрокидывает туда ВСЕ приправы. Охает, приседает… оглядывается – не видел ли кто… потом машет рукой – мол, все нормально!

Голос:
- Эй, Кикимора, ты что ж это наделала?
Это что же теперь будет, подумала?
Ты зачем туда все травки-то высыпала?
Это что ж теперь с царевичем станется?!!

Кикимора, легкомысленно:
- Ой, да ладно! Ну подумаешь – спутала!
Так, глядишь, еще вкуснее получится!
Ну что будет? Ну, побегает до ветру!

Продолжает стряпать.

Голос:
- Да, теперь такое начнется тут!
Пирожки-то стали… ох… непредсказумыми.
Как подействуют они на Иванушку –
Не берусь я предсказать, хоть убей меня.

Сцена девятая:

Баба-Яга и Кощей.

Кощей поет свою песню: как он устал быть злодеем, как он хочет спокойной мирной жизни, как ему надоело умирать…

Баба-Яга:
- Ах, Кощеюшка, касатик! Как здоровьичко?

Кощей:
- Ох, да как! Ведь мне уже не шешнадцать лет.
Ломит спину, голова ну как котел гудит.
Да недавно вот опять меня метелили.
После этого два дня страдал давлением.
Да и бури ж постоянно магнитные…

Баба-Яга, нетерпеливо перебивает:
- Ну и славно. Я по делу к тебе, батюшка.
Говорят, ты к нам войной собираешься?

Кощей, в изумлении:
- Я?!! Войной? Да мне-то это зачем еще?
Я вообще хочу от дел отойти уже…

Баба-Яга:
- Так, быть может, напоследок-то выступишь?
Всем покажешь свою силу молодецкую?

Кощей, уныло:
- Да какая уж там сила, опомнися…
Лучше смажь змеиным ядом поясницу мне.

Баба-Яга мажет, уговаривая:
- Ну Кощеюшка, ну милый, там делов-то – тю!
Василису-то украсть – это ж ерунда.

Кощей подпрыгивает:
- Да ты что, старуха, сбрендила, видимо?
Василису воровать – мне что за нужда?
Нет уж, дудки, это ж сколько мороки-то!
А потом ее еще освобождать придут.
Настучат опять мне сильно по кумполу.
Нет, спасибочки, не надо мне этого.

Баба-Яга, видя, уговоры не действуют:
- Ладно, ладно, не волнуйся, не дергайся.
Ну, не хочешь так не хочешь, чего уж там.
Угощайся вот – сама пирожок пекла.
(в сторону)
Там начинка не простая, заколдованная!
Пирожок-то как Кощеюшка слопает –
Сразу станет мне послушным и все сделает!

Кощей съедает пирожок, превращается в покорного слугу Бабы-Яги.
Она в стороне дает ему инструкции.

Голос:
- Вот жеж баьбы! Вот что бабка удумала!
Щас Кощей-то уворует Премудрую,
А Кикимора-то замуж и выскочит!
А потом уж Царь от злости пусть хоть лопается!

Сцена десятая:
Ваня и Кикимора

Голос:
- А тем временем Кикимора капризная,
Как увидела Ванюшу – так влюбилася!
И он тоже удивился и обрадовался,
Что такая она пышная да гладкая.

Ваня и Кикимора поют дуэтом: сначала она – как он хорош… потом он – что она тоже ничего: на булочку похожа, а веснушки будто маковые зернышки… что такие женщины нынче редкость.

Сцена одиннадцатая:
Кощей и Василиса

Встречаются на полпути в лесу, у Кощея в руке газетка, у Василисы тоже.

Василиса:
- Ох ты, надо ж – на ловца и зверь бежит?
Ты чего ж это, Кощеюшка, забыл у нас?

Кощей, мрачно:
- Да и сам не понимаю… вроде шел за чем…
А, припомнил: за тобою, за Премудрою!

Василиса:
- Вот так здорово! Никак украсть хотел?
Так давай кради – я буду только радая.
Мне вон замуж за нелюбого царевича.
Так я лучше уж к тебе, костлявый, в плен пойду.
Посижу у тебя в башне пару месяцев,
А потом, глядишь, опомнится мой суженый
И спасет меня из плена у костлявого!

Кощей, мрачно:
- А меня убьет. О Господи, да что же я!

Голос:
- Видно, травка в пирожке была нестойкая…
Отошел Кощей – и сам себя пугается…

Кощей:
- Ты прости меня, Премудрая, пожалуйста,
Это Баба все Яга неугомонная!
Ну сама подумай – воровать тебя – то мне на кой?
Все, пойду домой, башка опять чугунная.

Василиса:
- Э, послушай, не пойдет! Давай кради меня!
Я твоею буду разнесчастной пленницей.
Ну а замуж выйду я за добра молодца,
Что спасет меня из башни белокаменной.
Одолеет все преграды-испытания.
Ну, о них мы с тобой вместе позаботимся…

Кощей:
- Да не буду я в такое дело впутываться!
Это ж мне опять достанется – ведь ясно же!

Василиса бьет его своей газеткой по голове, он падает, из его газетки выпадает ломик.
Василиса вынимает из своей тоже ломик и сокрушенно говорит:

- Эх, ну что же мы не можем по-хорошему?
Ведь вполне могли спокойно договариваться…

Утаскивает Кощея.

Сцена двенадцатая:
Царь, Ваня, Яша.

Царь, потрясает газетой:

- Это как же это, Яша, называется?
Чтобы царскую невесту – да Кощей украл?!!
Вон в газете пишут – волоком тащил ее,
На сырой земле следы сапог осталися…
Значит так: теперя ты главнокомандующий.
Собирайся – и давай иди на поиски.
И домой без Василисы не вертался чтоб!
А чтобы завтра состоялась все же свадебка!

Уходит.
Яша собирает походный рюкзак.

Ваня, откусывая пирожок:
- А я тоже, Яш, пойду за Василисою…

Яша, грустно:
- Понимаю. Ведь невеста – не баран чихал.

Ваня, жуя:
- Нет, не то. А только храбрость что-то чувствую…
И хочу ей по-мужски в глаза взглянуть.
Я же, Яш, жениться буду – только на другой.
Ну, а ей же сообщить-то тоже надобно…

Яша, удивленно:
- На другой? А как же воля Царя-батюшки?

Ваня:
- Говорю же: чую храбрость несусветную…

Голос:
- Вот оно! Вот пирожки-то что наделали!

Появляется Кикимора:
- Ой, Ванюша! Да куда же ты, миленький!
Нет, родимый, без меня теперь ни на шаг!
Ишь удумал – к Василисе собрался он!
Ну и я тогда иду за Василисою!

Антракт

Действие второе

Голос:
- Ну что, милыя, в антракте-то покушали?
Прогулялись, отдохнули, ребятушки?
А теперь давайте в сказку воротимся,
Поглядим, чего там нового случилося.

Сцена первая:
В замке Кощея

Кощей и Василиса

Кощей, чуть не на коленях:
- Василисушка, красавица, деточка!
По башке меня дубинкой-то – надо же!
Я бессмертный, это правда. Но все ж таки…
Не железный. Мне же больно вообще-то ведь!

Василиса:
- Ну, ты сам хорош! В газетке-то ломик нес!
Так что ты овечкой тут не прикидывайся!
А давай с тобой, дедуля, придумаем,
Что спасителям моим делать надобно.

Кощей:
- Вот напасть! Да ничего им не надобно!
Отпускаю я тебя - иди домой уже.

Василиса:
- Ни за что! Сидеть тут буду безвылазно!
Пока молодцы за мною не явятся!

Кощей стонет:
- Так они ж меня опять начнут на бой вызывать,
Потрясать своими мечами и палицами.
Ох ты ж, батюшки, да что ж такое делается,
Нет покоя мне, больному и старому.

Василиса:
- Не стони, дедуля. Я уж все придумала.
А ты поможешь мне – ведь ты ж Кощей взаправдашний?
Значит, будет всего три испытания –
Как всегда бывает в сказках у молодцев.
Мы сначала подошлем к ним разбойников –
Это будет испытание первое.
И посмотрим, как они с этим справятся
И кто сильный, а кто так – не пойми чего.
А второе испытание – на храбрость их.
У тебя живет ведь чудище болотное?
Вот его мы на мальчишек и выпустим…

Кощей:
- Да оно же, как и я, безобидное!
Целый день лежит в болоте и пукает!
Только мухами-лягухами питается
И так любит, чтобы почесывали пузико.

Василиса:
- И прекрасно! Значит, целыми останутся.
А я буду из башни поглядывать:
Кто болотного-то пука испугается,
А кто храбро в бой на чудище ринется…
Так, а третье испытание особенное.
Про него пока не буду и сказывать.
Ты, Кощейко, обеспечь мне разбойников,
А я пойду еще детали проработаю…

Уходит.
Кощей, горестно:
- Ну и ну. Покоя нет и не предвидится…
Нет, пора, пора мне, бедному, на пенсию.
Загляну пойду я к чудищу болотному,
Подготовлю, почешу ему пузико.

Сцена вторая:
Царь и Баба-Яга

Баба-Яга прибирается и ворчит на Кикимору:
- Что ж за девка-то такая безрукая!
Ничего ей поручить нельзя, коровище!
Вот взяла и все приправки просыпала!
И что теперь – насмарку все мои подвиги!
Как теперь ее полюбит Иванушка?
И куда она, коза, запропастилася?

Голос:
- А ты, Яга, чай, сама виноватая.
Ты зачем к Кощею нонеча бегала?

Баба-Яга злится:
- Ты молчи! Зачем… Затем! Уж не просто так!
У меня вон дочь под центнер красотами!
А я мать! И мне ее надо замуж сбыть!
И не абы за кого, а за Ванечку.
У тебя небось детей не родилося?
И ночами ты вон спишь и храпишь как лось!
А я ночами не спала – и все думала,
Как Кикимору мою мне пристроить-то…
Говори, куда Кикимора делася?!!
Ты ведь знаешь все – давай-ка, рассказывай!

Голос, обиженно:
- Очень грубая ты баба и неженственная!
Не хочу с тобою даже разговаривать!
Тьху!

Вбегает Царь:
- Ах, Яга! Ну, дорогая, что случилось-то!
Мой сыночек-то родной из дворца убег!
И куда его, родимого, черт понес!
Ты не знаешь, а? Скажи! Ой не мучь меня!
Доставай скорей волшебное зеркало,
Что показывает, что там в мире деется.

Баба-Яга достает ноутбук, настраивает:
- Да не ной ты!Сам его на то вынудил!
Ты зачем ему нелюбую сватаешь?
Еще армией грозил… тоже – батюшка…
От таких отцов сыны вон и бегают!

Смотрят в ноутбук.

Баба-Яга:
- Вот смотри, вот тут в ютьюбе кто-то выложил…
Ох ты ж, батюшки, кошмар, люди добрые!
Что сидишь как пень! Бежим скорее к детушкам,
Ты же видишь – там крадутся к ним разбойники.

Сцена третья:

Голос:
- Да, разбойники действительно появятся.
А мы знаем, что они ненастоящие!
А герои наши этого не ведают,
Так что драка будет самая жестокая.

На сцене появляются Ваня и Яша.
Из кустов (или из чего там) вылетают разбойники, завязывается битва.
Ваня и Яша связаны, лежат на полу.
Разбойники поют разбойничью песню: как классно быть разбойниками и никого не бояться, а чтобы все тебя боялись
Неожиданно из кустов же выскакивает Кикимора.

Кикимора:
- Это что это такое вы наделали?
Это кто же тут обидел мово Ванечку?!!
Ну, сейчас вы очень горько пожалеете!
Вы напрасно очень тронули царевича!
Я же в Доме пионеров занималася,
Карате учила чуть ли не с младенчества!

От неожиданности разбойники даже не особо сопротивляются, она несколькими ударами карате укладывает их, развязывает Ваню и Яшу.

Кикимора, обнимая Ваню:
- Ну чего ты, мой царевич, рисковал-то как?
Разве можно – ты ж наследник, а не абы кто!!
А подумал ты о наших, Ваня ,деточках?
На-ка, скушай пирожка еще с капусткою!

Ваня:
- Я ж мужик в конце концов!

Кикимора, успокоительно:
- Мужик, конечно же!
Да еще какой мужик – сильнее сильного!
Но ты ради Василисы не рискуй уж так.
А то я немножко, знаешь ли, волнуюся.

Ваня:
- Да не ради я ее, а ради прЫнципа!
Василиса мне и даром не уперлася.

Кикимора:
- Вот и ладно, вот и кушай и не дергайся!
Пусть уж Яша вызволяет свою суженую.

Сцена четвертая:
Около замка Кощея.

Кощей, тоскливо:
- Что, пришли за Василисой? Ожидаемо.
Ждет теперь вас и второе испытание:
А сразитеся вы с чудищем болотным вот.
Только с пузом аккуратнее, пожалуйста!

Ванька пугается, прячется за Кикимору. Та сует ему пирожок.
Пока Яша гоняет Чудище по сцене, Кикимора кормит Ваню.

Ваня:
- Что-то храбрость-то во мне опять немереная!
А подайте-ка мне Чудище Болотное!

Бросается на Чудище и случайно попадает ему мечом в живот, таким образом почесывая его. Чудище падает вверх лапами и просит почесать еще. Гаснет свет, гремит гром, когда зажигается обратно свет – на месте болотного чудища лежит зеленая плюшевая игрушка.

Кощей кидается к нему:
- Ах ты чудище мое, мое ты бедное!
Что с тобой эти ироды наделали!
(берет его на руки)
Ничего, тебя я выкормлю-выхожу,
Будешь снова и большое, и красивое.

Кикимора восхищенно:
- Мой-то, мой! Ну богатырь! Бесстрашный мОлодец!
До чего ж хорош – душа поет и радуется.

Кощей (он поднял и гладит чудище болотное):
- Так, закончилось второе испытание.
А теперь и третье будет, не расслабишься.
Об его сейчас узнаете условиях,
Их объявит Василиса свет Ивановна.

Выходит Василиса.
Яша бросается к ней, но она знаком останавливает его:
- Значит так, богатыри, теперя слушайте.
Показали вы мне удаль молодецкую,
Показали храбрость вы свою и силу сильную.
А теперь хочу услышать я про главное.
Вот кто это испытание-то выиграет –
Так тому я в жены, значит, и достануся.

Кикимора:
- Извините…

Василиса:
- Подожди, не до тебя сейчас.
Что ведь в жизни каждой женщины-то главное?
А любовь.
Она главнее силы-храбрости.
Так что спойте-ка вы песни мне любовные…
И кто лучше спел – того я и невестушка.

Кикимора:
- Извините…

Василиса:
- Что ж ты лезешь-то?
Ты не видишь – тут моя судьба решается!
Кто сейчас споет мне лучше песнь любовную –
Под венец ведет Премудрую. Понятно все?

На сцену выбегают Царь и Баба-Яга.

Царь:
- Я такого безобразия не вытерплю!
Это что еще, Иван, за выступления!
Почему ты воли батюшки ослушался
И подверг себя к тому ж еще опасности!
Где Кощей?!!

Кощей, устало:
- Да что Кощей-то? Тут я, вот он я!
Только тут мое участие кончается.

Царь:
- А война?

Кощей:
- Да ты с ума сошел, Царь-батюшка?!!
Мне б до дому бы дойти да не рассыпаться!

Баба-Яга:
- Ты, Кикимора, чего тут напортачила?
Что творишь? Соображать-то надо малость хоть…
Пироги мои волшебные испортила.
Да и нервы-то у матери не железные…

Ваня:
- Заявляю я со всею очевидностью:
Что жениться на Премудрой я отказываюсь!
А женюсь я , папа, только на Кикиморе.
Потому что мы в друг дружку с ней влюбленные.

Царь:
- Ну, так ежели войны уж не предвидится…
А…
Машет рукой.
Да делай уж, сыночек, как захочется.
Мы вот с Бабою –Ягою тож… сдружилися…
Тоже думаю – сыграем с нею свадебку.

Все ахают. Бабка смущенная и довольная.

Царь Ване:
- Ну а что? Она хозяйственная женщина!

Голос:
- Вот так раз! Вот это, братцы, поворотики!

Кощей:
- А меня-то убивать уже не будете?

Все смеются, начинают расходиться.
Все это время Василиса и Яша стоят, неотрывно глядя друг на друга.
Голос озабоченно спрашивает:
- Ничего мы не забыли, братцы-кролики?
Мне все кажется, что сказка не закончилась.

Яша, громко:
- Стойте все!

Все останавливаются, поворачиваются, сходятся постепенно обратно. Кикимора с Ваней за руку, Царь под руку с Ягой, Кощей держит на руках маленькое чудище болотное (оно стало маленьким после того, как его победили(?)

Яша:
- А как же третье испытание?
Я хочу его пройти сейчас! Немедленно!

Василиса, сияет:
- Хочешь, Яша? Так давай – твоя же очередь.

Яша поет песню о своей безграничной любви к Василисе.
Все танцуют парами (Кощей с плюшевым чудищем)
Яша подходит к Василисе и приглашает ее на танец, продолжая петь.

Песня заканчивается, все замирают.

Голос:
Да, любовь такая штука непонятная.
Вроде можно без нее, а нет, не сложится.
А с любовью – станет слабый сильным рыцарем.
И трусливый за любовь как лев сражается.
Пирожки у нас, конечно же, волшебные:
В них начинкою любовь! И все счастливая!
И не важно – старый, толстый и застенчивый,
Все влюбляются. И всем любовь помощница.

Красота какая! Прямо плакать хочется!
И три свадьбы завтра разом отыграются!
Ну а я пойду посплю… устал маленечко!
До свиданья! Приходите к нам, пожалуйста!

Дальше свадьбы.
Вернее – радостная музыка и пляски.

Конец.