Колесо времени 2- Фантастика 2-2

Каменцева Нина Филипповна
Колесо времени Земля полая! 2   2-2

2. Вещий сон или нет?Вот вопрос?
2. Когда возникает любовь?
Когда возникает любовь? Когда ты предан и зависишь от
него, когда ликуешь лишь от осознания того, что он рядом.
В таких раздумьях я проснулась рано и смотрю, на тумбоч-
ке с моей стороны в блюдце лежит одна таблетка и стакан
холодной воды со льдом. Я поднялась и посмотрела на бал-
кон. Там сидел Ален, наблюдая за полётом чаек. Я вышла.
– Доброе утро, Ален. Ты зачем поднялся так рано и что
за таблетка у меня в блюдце?
– Ты не обижайся только, это я положил таблетку, она
называется «Эликсир молодости». Каждая таблетка омо-
лаживает на пять лет, и если ты примешь несколько табле-
ток, ты будешь такой, какую я встретил там, в подземелье.
– Я не против стать молодой, но я же буду выглядеть,
как мои дети.
– Ну, как ты видишь, я стал тоже принимать. Я её ис-
пользовал на себе, а ты даже не заметила мою шикарную
шевелюру на голове, из которой исчезла седина.
– Я заметила. Даже в ночных играх ты стал более активен.
Я согласна принимать эти таблетки, но где ты их изготовил?
– Здесь, просто формулу я вывез оттуда в своей голове.
Здесь же записал в компьютер. У нас есть состав, куда
входит много компонентов, которые я нашёл и здесь тоже.
– Я восхищаюсь тобой!
Вошла обратно в спальню и выпила таблетку, запив
водой.
От зеркала я не отошла, смотрела, как прямо на гла-
зах уходят и разглаживаются мои морщинки. Я выбежала
опять на балкон, чтобы показать изменения.
– Ты гений! Сколько умов борются и занимаются этим
вопросом, а ты его создал без труда. А когда я смогу вы-
пить другую таблетку?
– Каждый день по одной. Это значит, ты будешь скоро
юной и красивой. Но я прошу, до конца оставайся пре-
данной, такой, какая ты есть сейчас.
Он подошёл и поцеловал меня, и дал в пузырьке пять
таблеток.
Моё изменение сразу заметили дети. Они были удив-
лены такой перемене и захотели узнать причину, но
Ален меня предупредил, что до определённого момента
рассказывать ничего не надо. Когда я разговаривала по
скайпу, дети с других континентов тоже заметили боль-
шую перемену, тем более, что я уже выпила три таблет-
ки. Все решили собраться и узнать причину молодости
родителей. Уже и пятую я выпила, и стала такой, как
была. Ален не мог нарадоваться, всё время обхажи-
вал меня, и в мои старческие года я родила ещё одного
мальчика, похожего на меня. К нам приехали все дети,
чтобы поздравить. Удивлению их не было предела. Все
дети относились с пониманием к нам, только одна дочь,
Анюта, никак не могла смириться с таким уродливым
отцом и двумя братьями. И она в открытую говорила об
этом.
Она вышла замуж в Англии, но никогда мужа не при-
возила знакомить с родителями. О свадьбе говорила, что
собралась отмечать её в очень тесном кругу, так как уже
была беременна, на седьмом месяце. Мы хорошо про-
вели время и дети разъехались и через два месяца мы уз-
нали, что Анюта родила мальчика, похожего на братьев и
отца, с таким же длинным языком.
Она решила не забирать ребёнка с родильного дома,
но я срочно вылетела в Лондон и забрала его на свой
остров. Мой сын, вполне здоровый, и её, были почти ро-
весниками, и я помогала в воспитании внука. Остальные
дети, увидев неординарность рождённого ребёнка Аню-
ты, просто не решались иметь детей и наследников. Аню-
тин муж даже не узнал правды, ему сказали, что ребёнок
родился недоношенным и умер, за это я хорошо заплати-
ла врачам.
Но вот Анюта опять беременна и она внезапно сама
прилетает к нам на остров, на собственном самолёте,
опять без мужа. Она извинилась перед нами, сказав:
– Я до сих пор не поняла жизнь, и то, что вы самые до-
рогие на свете мои родители.
Она очень извинялась перед отцом и он её простил.
– Всё бывает, дочка. Самое главное, что ты сейчас по-
няла свою ошибку. Давайте завтра, в воскресенье, пой-
дём в нашу часовню, здесь на острове и втроем будем мо-
литься, чтобы ты родила нормального ребёнка-человека.
У меня слезы выступили из глаз и тут же, как солнеч-
ные лучики, забежали два маленьких мальчика, и она уз-
нала своего сына.
– Простите, пожалуйста, что я хотела оставить ребён-
ка в больнице! Они мне говорили, что это первый случай,
и хотели его заспиртовать, а вы его спасли. Я поступила
подло по отношению к вам и к нему, и поэтому меня по-
карал Бог, простите!..
Она упала на колени. Детишки подбежали ко мне об-
няли, с криком «Мама-мама!». Она поднялась, посмотре-
ла на них. Какая страсть, любовь и нежность были в этом
слове «мама», а он же меня мог называть матерью. По её
рассказу, она не спала всю ночь, а утром мы после завтра-
ка пошли по аллее в церковь.
– Благослови, батюшка, мою дочь, чтобы она благо-
получно родила, чтобы у неё выросли настоящие люди-
дети.
Батюшка посмотрел на меня: он то знал, о чём я го-
ворю и о чём молю Бога. Хотя сама я не думала об этом.
Какой бы не родился ребёнок, пускай урод, без рук, без
ног – это наше дитя и до конца я должна выполнить свой
родительский долг.
Анюта у нас гостила один месяц. Она так привязалась
к своему сыну, что захотела забрать с собой, мы еле-еле
её отговорили.
– Ты родишь скоро, и у тебя не будет времени зани-
маться им. Здесь, у нас, большой персонал и мы будем
его воспитывать, как своего.
У нас появилась молодая нянечка Алина и я замечала,
что наш первый сын к ней неравнодушен. Но он всегда
был стеснительным, и поэтому надо было что-то предпри-
нимать. Я часто их оставляла наедине, чтобы занимались
воспитанием младших. Они сдружились, я видела, как они
ходили гулять вместе по аллее, ходили к нашему пляжу и
плавали, не стесняясь оголяться полностью. Я наблюдала
за ними через бинокль и даже заметила их первый поцелуй
и первую близость. Значит, она не против выйти замуж за
него, и её согласие было для нас необъяснимым счастьем.
Мы сыграли свадьбу и обвенчали их в нашей Церкви.
Через несколько месяцев она забеременела. Все с нетер-
пением ожидали ребёнка, я даже замечала, как отец Ален
нервничал. Первые роды были у Анюты. Она родила маль-
чика, и он был настоящим человеком, без изъянов и длинно-
го языка, и через три месяца родила жена Валентина, Али-
на, тоже мальчика и опять здоровенького ребёнка, похожего
на мать. Радость переполняла наши жизни, мы были счаст-
ливы и после них уже свободно стали жениться и выходить
замуж наши другие дети. У нас развязался узел несчастья, и
только счастье сопутствовала неудаче. Если бы не случай....

   

http://www.proza.ru/2015/06/15/1909
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215061501909