Битва в ресторане

Полозов Николай
               
В конце 70х. годов, я, находясь проездом в Москве, в благодушном настроении прогуливался по старому Арбату. Дойдя до ресторана «Прага», решил его посетить.

 Поднявшись на один из этажей этого замечательного заведения,  заказал  маленький графинчик водочки, столичный мясной салатик, бифштекс и напиток. Выпив пару рюмок и хорошенько закусив, вдруг почувствовал, что мне нужно срочно спуститься вниз, попудрить носик (как говорят наши любимые женщины), что  и сделал.
 
Вернувшись в зал, я вдруг с удивлением увидел сидящую за моим столиком какую – то неопрятную  морду, которая с превеликим удовольствием пила мою водочку и аппетитно чавкая, закусывала моим же салатиком. Парень я в те времена был довольно таки крепкий.

 Обалдев от  такой наглости,  подошёл сзади к этому хаму, ухватил его за воротник, и молча потащил к выходу. Мой противник взвыл на весь зал. На помощь своему клиенту бросился прыщавый усатенький официант, и попытался его от меня освободить. Но не тут  - то было.
 
 В меня вдруг вселился злобный дьявол. Дав пинка этому заступнику, я как ледокол в бушующем море, круша на своём пути столы и стулья, неотвратимо пробивался к выходу. Прибежал метрдотель, появился наряд милиции, и только тогда общими усилиями они смогли оторвать меня от моего врага.
 
Начали выяснять, в чём дело. Оказалось, поднимаясь из туалета я просто попал не на свой этаж.
Отделался, в общем – то легко. Трое суток КПЗ, и 10 руб. штрафа, плюс счет за разбитую посуду.