Простота чуда

Федора Златогрив
Все дело, конечно же, в нежности. В этих безумно прекрасных закатах и рассветах, в тумане над маковым полем и капельках росы на паутине. Природа нежна во всех своих проявлениях. Признаться честно, я никогда не понимала зачем люди пишут очерки о природе. И уж конечно же не понимала почему описанию природы уделяется так много места в художественных произведениях. Детские глупые вопросы. Все приходит с возрастом, так ведь? Конечно не всё и чаще не приходит. Но ко мне пришло, я влюбилась. Бесповоротно. Возможно это единственное, в долговременности чего я могу не сомневаться. Грозовые серые тучи, разряды молний, солнечный «зайчик» на стене, лиловый закат…Моё. Мои. Как странно, что твоим самым важным собеседником становится немое и абстрактное явление. Пожалуй, только наедине с природой можно быть самим собой, не боясь собственных мыслей. Забыть про все, чувствовать лишь ветер в волосах и нежность солнечных лучей на коже. Будто бы нет проблем и никогда не будет. Они пустой звук, в масштабах природы. Мой мудрый покровитель водная гладь. А как хочется порой окунуться в пушистую синь неба, узнать все тайны что хранит в себе лесная прохлада. Чудеса, оказывается, проще чем их показывают в кино и уж точно намного ближе.