Динозавр

Дым Аф
Кисситата



Тускло отсвечивает потерянная трехлитровка.
А джунгли, мягкие, шелковистые джунгли уже тут как тут.

Динозавр жаден, он всматривается, переворачивает, раздвигает, выискивает и пожирает.
Он неуклюж, но вкусно же!!

Торчат кверху шорты. Трава попадается. Ну и ничего.
Чуть дальше, - есть!  Ещё есть, и здесь, и здесь…
 
Даже кружится голова.
Динозавр дик и ненасытен. Мимо проплывает пенек. Пенек нам не нужен.
Переворачиваю, наклоняюсь, ем. Нахожу посытнее, поярче, погуще, - целую гроздь…


- А-аа!

Еще хочу!
Жесткая травинка – тьфу, сволочь… Где?! Вижу – есть!


- Олька-аа! У тебя много там?


Мне некогда отвечать, я чудовищно ненасытный зверь.


- Ты посмотри, Ромка, она так ест, прямо ртом, прямо так… Ух ты-ы!!


Двуногие шлепаются рядом, роняя ненужную посуду и чавкают в метре от меня.
Я рычу. Это моя поляна!