Мое счастье - делать счастливыми других

Екатерина Крысина
Сегодня я самый счастливый человек. Во-первых, удалось сделать всё, что было запланировано. По всем проектам заветные цели стали еще немного ближе. Во-вторых, мама сегодня с шести вечера ходит довольная, улыбается, шутит. А всё это чудесное и радостное организовала ей, конечно, я. Оказывается, человека сделать счастливым не так уж и сложно, надо просто выполнить его просьбу. В моем случае, дело касалось замены вентиляционной решетки на кухне. Мама радостная не столько от того, что теперь у нее все в порядке и ничто не мешает работе, сколько от общения с мастером, который, пока менял старую решетку на новую, успел рассказать ей кучу рыбацких баек. Хорошо рассказывал, с юмором. Я, вернувшись из магазина, застала уже конец их разговора, но посмеяться успела. 

С удивлением поймала себя на мысли, что моё счастье – делать счастливыми близких людей. Немного жаль, что эта радуга, закончится, как только я усну. Но ведь у меня будет целый завтрашний день, чтобы попробовать сделать новое волшебство и еще раз почувствовать себя абсолютно счастливым человеком. 

26 мая 2015 года. Вторник.