Стр. 46

Станислав Гущин
это сообщение дяди омрачило нас,совершенно выбило из колеи..Мы выпили по рюмке,малость закусили.Пытались  говорить-разговор не клеился.Ни я ни Зара,больше ни к чему нне притронулись
Ушли в прихожую.Легли с Зарой в свою  постель,тётя с дядей забрали из детской комнаты Женю,ушли в свою спальню
А ночью супруга Добзы родила дочь.Назвали её Леночкой.Только отец никогда не узнает об этом.А тогда я обнял Зару и мы уснули.
 Всю ночь лил дождь.Гремело,сверкало.К утру распогодилось.Проснувшись мы пошли в Бурон.Заре нужно было в интернат за аттестатом,а мне на смену..идём в низ по влажной дороге,мимо беседки и могилы Ахвола,теперь по течению реки до самого бурона.
-Ты,Стас,не переживай за меня,-говорит Зара.-Я туда и обратно.Вечером у подножья горы буду ждать тебя с работы..
Идём.говорим о разном,молодые,счастливые,мечтаем о будущем
-Бурон - маленький горняцкий.С правой стороны посёлок.Его разделяет река Ардон на две улицы.Слева за рекой плотно по линии друг за дружкой,как солдаты в строю,пошли  простенькие  серые дома.В конце их,чуть по выше ,шахта.Из неё выходят одна за другой вагонетки,наполненные рудой.
Они плывут по воздушной дороге в Мизур вдоль течения реки.
Навстречу им с Мизура идут пустые.С правой стороны от дороги в горах разбросаны среди горной растительности буровые вышки.Внизу-такая же улица,как и слева.Дома её ни чем не отличаются.Только она считается главной.Вот столовая.За ней площадь,на которой во весь рост стоит памятник Коста  Хетагурову..В улицу вписывается здание клуба,окрашенное в желтый цвет..Параллельно ему-контора ГРП-длинное здание,такое  же жёлтое..К памятнику ,как только мы пришли подошёл автобус, Я поцеловал Зару.
-Жди меня, милый, садясь в автобус,сказала Зара.И автобус ушёл. Я пошёл в горы,к своей буровой вышке с тяжёлыми мыслями.О!если бы  знать всё наперёд!.Ну ладно..
Принял смену.Всё в рабочем положении(по словам предыдущей смены),но как им сообщено,электроэнергии не будет ещё часа три из-за неисправности на линии.