***

Виктория Сакремова
Я всё сижу на вокзале, жду прибытия поезда,
На часах половина второго.
Ночь, и все копошатся вокруг,
Ищут к перрону дорогу.

Кто-то едет домой, кто-то всё оставляет,
И мчится неизвестно куда.
Где-то влюблённые встречают друг друга,
А кто-то одиноко в снегах стоит,
Стирает с розовых щёк эти горькие слёзы, повторяя: « Всё хорошо…
Он ведь вернётся… Время наступит и в сердце растает лёд.»
Здесь так много лиц
Обречённых , потерянных,
Удивлённых, уставших от сна.
Все куда-то бегут, копошатся в вещах,
А я сижу на вокзале одна.

Поезд мой не приедет,
И любимый не крикнет, выходя из вагона: « Прости…
Прости, дорогая, что заставил грустить,
Прости… И теперь мы одни.»

Больше не повторится целая вечность в секунде,
И секунда длинною в февраль…
Больше не повторятся прощанья, разлуки,
И эта мерзкая печаль.

Больше нет того «нас»,
Больше нет навсегда
Теперь есть только ты, только я.
Этот снег повторится, этот день, эта ночь, но не мы.
Только ты, только я.