Мой ответ моей подруге

Сёмочка
Платье? Туфли? Макияж? Прическа?
Я уже не знаю этих слов…
Одевалась ты всегда неброско-
Тут уже расскажет гардероб)))

Что случилось?
Как тут и ответишь –
Впрочем, не случилось ничего…
Просто поменялся ветер
И подул он резво и легко!

А чему я рада –это знаю
Рада я возможности пожить,
Так как не жила еще я,
И от этого готова мир любить!

Слишком долго грусть-тоска съедала,
Слишком долго был тернист мой путь
И когда звезда вдруг засияла
Как мне было не найти свой путь!

Повстречала и тебя, подружка
И от этого я счастлива сама,
Ты как бриллиант сияешь
Всеми силами храня меня!

Объяснить, что происходит,
Не смогу толково я,
Ты поверь, что это просто
Новая стезя моя.

Это и не то, и не другое.
Это, как глоток талой воды
Пересохшим горлом
В тени зноя,
И с ногами оторвавшись от Земли!