***

Виктория Сакремова
- Звезды никогда ради нас не падали...
- А ты этого хочешь?
- Хочу.
- А зачем? Они ведь светят для тебя? Представь, что всё, что светит для тебя, упадет и больше никогда не сможет зажечься. Или зажечь других. Столько потерянных душ летят далеко к звездам ночью. А потом возвращаются назад в тело. А ты представь, что сотни душ не вернутся домой. Сотни тел не обретут покоя. Или... Представь, что я ради тебя упаду. Ты будешь счастлива от этого?
- Подожди, о чём ты говоришь? Разве ты должен упасть?
- Я светил для тебя и дарил тебе своё тепло. Я продолжаю это делать по сегодняшнюю ночь. Но представь, что прямо сейчас я упаду ради тебя в неопознанную бездну. И меня больше никто не отыщет. Да, я упаду красиво. Но эта красота мгновенна. Как быстротечное падение звезды. Лишь их свет из столетия в столетие прекрасен. Неужели, ты хочешь, чтоб они упали? Если да, то позволь мне упасть. Я умер бы через 50 лет, даря тебе своё тепло. Я могу умереть сейчас, подарив последний поцелуй снова. Если тебе достаточно моего тепла и ты хочешь, чтоб я погас. Ты хочешь? Я сделаю это. Но не дай звездам погаснуть для тысяч глаз. Они заслужили свой кусочек света. Ты хочешь?
- Нет, не хочу...
- Тогда смотри на звезды. И помни. Ради нас ничего не стоит упасть. А лишь светить и продолжать освещать достойно любви и доверия.