Признание

Виктория Сакремова
 Вы так чертовски прекрасны, что будь вы цветком камелии, я бы с горячки вас искал среди лесов, и возжелал, найдя, дабы сберечь сию красу на долгие времена, гербарий сотворить да поместить в стекло. Но нет, мне сердце не позволит. Умру я от недуга рядом с вашим цветом, пока природа сама не разрешит вам отцвести. Я пальцем лишь коснусь ваших прекрасных лепестков, нежнее нитей шелкопряда, и глаза закрыв от наслажденья, умру, с последней мыслею об вашем пылком аромате. Так вы неописуемо красивы. Моих слов, увы, не хватит, чтоб донести ими всю вашу власть, но я посмел сам испытать удачи легкие ветра, признаться вам, как восхищаюсь, и преклоняюсь перед вашим чувственным напором. Я счастлив! О падший неразумный мир, как же я счастлив быть глупцом, любимым вами, наглецом, и только лишь покорным вам да вашим угожденьям. Вы проницательны, наивны. Я слаб душой, непоколебим  рассудком. Но вы воочию сумели покорить себе остатки моих чувств, сухих, словно листва, опавшая в рассвете декабря. И приковать их за собой на веки моих лет. Я буду рад смиренно ждать вашего оклика, и коли будет он прощальный, я человек, ратовый за честь слова и клятвы во славу ценности ума грёзных уз, крепче чем за сталь, я обещаю, остаться верным вам и всем своим привычкам, вы - моя слабость и главный мой каприз.