15 глава Обитель духов

Откровение Ангела
   Иллюстрация из Интернета
      
      Жизнь - это лабиринт, в котором мы начинаем блуждать ещё до того, как научимся ходить. Сирил Конноли

      Сначала он увидел перед собой фигуру человека очень похожего на доцента. Его силуэт появился ниоткуда – буквально ниоткуда. Человек этот стоял под мигающей лампой, оформленной в металлический уличный абажур, и странно размахивал руками. В жестах его рук понять что-то было сложно, однако, когда журналист подошёл к нему ближе, то рассмотрел у него скрещенные кисти рук, расположенные на уровне его подбородка. Он застыл как мумия в неподвижной позе и уже через секунду растворился в кромешной темноте, так как электрический мерцающий свет полностью погас. Сергей несколько раз щёлкал свой фонарик, чтобы иметь хоть какое-то освещение, но он как назло предательски не включался. «Made in China», – очень раздражительно он вскричал на английском языке и собрался запулить его куда подальше… Но вскоре, в конце коридора послышался очередной треск электрического разряда и лампочка снова загорелась. Вместо человека с фигурой доцента, на том самом месте стоял уже его коллега по работе – Рябчиков Лев Анатольевич. Он держал в руках раскрытую газету «Киевский репортёр» и в обычной своей манере ехидствовал: «Писать некрологи куда интереснее, нежели о живых дураках!..»
      – Лев Анатольевич, – возбуждённо обратился к нему Калиновский, – что вы тут делаете?
      Но Рябчиков на него не обращал никакого внимания. Как будто бы он его не видел и не слышал, или делал вид, что не видит и не слышит…  Лев Анатольевич внимательно читал  газету и, после некого изумления на лице, начал вслух цитировать статью Калиновского «Белые пятна Библии»: «Почему Люцифер искусил Еву? Потому что он сам был в неё влюблён! Адам для него был соперником как на небе, так и на земле… На небе – потому что он его ревновал к Богу-Отцу, на земле – Ева была слишком красива и хороша для прямоходящего гоминида Адама…».
      «Если сейчас появится ещё какой-нибудь фантом, то я сразу же начну читать молитву», – дал своему возбуждённому разуму установку Сергей. Фантом, вопреки желанию журналиста, появился, но обращаться к Богу он не смог. И не смог вот по какой причине. На том самом месте, где ему явились знакомые образы людей, сейчас стояла женщина в роскошном свадебном белом платье. Её лицо прятала вычурная, кружевная фата. Пристально посмотрев на неё облачение и фигуру, Калиновский сразу же догадался, кто это мог сейчас стоять перед ним… Это платье он узнал сразу – свадебный наряд его жены Марины. Восемь лет назад она появилась в нём перед церемонией бракосочетания как небесный ангел. Идеальная линия бёдер в облегающем платье фасона «Русалки», клинообразный вырез декольте с прелестями третьего размера, тоненькие бретельки, дающие доступ к соблазнительным, женственным плечам – это был удивительный миг в его жизни. И этот чудесный миг он бы вспомнил даже через тысячу лет.
      – Марина, моя любимая неверная Марина!.. – неистовым голосом закричал Калиновский и, словно гепард, бросился к ней навстречу, даже не думая о том, что это может быть очередное видение.
      Приблизившись к ней очень близко, он уже было хотел её пленить в свои горячие объятия, но она внезапно засмеялась сумасшедшим, одержимым голосом и стала от него с чудовищной скоростью отдаляться, не делая при этом и малейшего движения, словно плыла в лодке. Сергей продолжал за ней бежать в полумраке, крича: «Любимая, остановись!..» Только всё это выглядело бесполезно и драматично глупо. Настолько глупо, что он за что-то запнулся и упал. Сергей стал искать свой фонарик на ощупь, надеясь, что он ему ещё послужит и непременно заработает. Когда он нащупал то, что искал, его кто-то очень цепко схватил за руку и хриплым голосом стал умолять: «Вытащите меня отсюда – я ничего не вижу!..»