Что там?

Валерий Кузьмин 3
Мы все хотим узнать ,а что там ? Что нас там ждёт или кто, или там нет ничего.
Но что-то там должно быть, ведь все думают об этом. Когда-то это время придёт и мы , оказавшишь на этом пороге ,всё равно думаем ,что это не конец, что , действительно, там это всё по-другому.
Там будет что-то другое, неизвестное, но оно будет, должно быть, а иначе во что же верить?
Ведь всю жизнь мы практически не задумываемся, мы просто живём, нам кажется , что жизнь будет вечна, мы читаем какие-то сводки о смерти других людей, вспоминаем , что мы о них знали, по книгам, по кино, из новостей узнаём, что кто-то ушёл, мы всё равно воспринимаем это ,как что-то далёкое.
Да , кто-то ушёл, но от меня это так далеко, а о своём уходе мы даже не думаем, это так далеко и ,наверное , не со мной, со мной это не должно случиться, мы не хотим в это верить, а если кто-то и верит, то надеется ,что там будет всё по-другому.
Церковь учит, что там нас ждёт Он, а кто он? Мы видим только иконы, мы слышим ,что там будет высший суд, а за что, что я тут мог такого натворить за каких-то 70-80- лет, если бы их смог ещё прожить, что  мне было сверху отпущено такого,  за что меня там ещё судить?
Мы тут не можем разобраться за столь короткий отрезок нашей жизни, а что же нас ждёт ещё там?
Может там , действительно , что-то есть, но , видимо,  нам очень недоступное, и всё , что придумано всеми религиями  на протяжении  всей  истории  человечества -  это всё выдумки этого человечества, а простая черепаха, которая живёт триста лет,  знает больше четырёх поколений, так как живет дольше и не впадает в религиозный экстаз и не думает, а что там? Она просто живёт и радуется этой жизни и не думает, а что там?Потому что ей хорошо сейчас, а что там будет, а что будет, то и будет, а что там, там и увидим...
15.06.15.