Дашка - дарья - дареная

Антонина Кирножицкая
   Она появилась на нашей улице месяца два назад - маленькая,худенькая до истощения,шерсть всклокоченная.Глазки гноятся,хлюпает носом.Бедняжка пыталась подластиться к моим соседям,но слышала ругань и получала пинки.Господам не всегда на выпивку хватает,а кое-кто и себя самого любит через день,не то что бедную бездомную малышку. Я стала подкармливать кошечку,чем вызвала замечания в свой адрес.Но я могу дать отпор:
 -Кошку не трогать!Буду ее кормить и лечить и найду ей хозяев!
 Соседям пришлось смириться.
 Взять ее в дом я не могла.У нас главный член семьи - Тимоша - котик ориентал.Он не обижал кошку,позволил ей быть в гараже,в картонной коробке с подстилкой из старого мохерового свитера,но в дом - нет.В этом они с мужем были солидарны.Кошка не могла есть крупные куски - передние зубки у нее были выбиты,были раны на спинке.Кто смог сделать такое - пусть получит наказание Свыше.Я стала давать ей антибиотик - амоксациллин с тушенкой для животных.Кошечка окрепла,шерсть стала веселее. А вскоре нашлась ей хорошая хозяйка - одна наша доктор взяла кошечку к себе домой .Назвала ее Дашей - Дарьей,потому что дареная .Кошечка прижилась и через новую хозяйку и передает мне "приветы".