ПГ. Глава 2

Вера Миланова Фея
Глава 2.Познакомимся? Дубль 2.
Лиля. Россия. 5.10.2009 г. Студенческое общежитие Тульского Педагогического Университета имени Л.Н. Толстого,  4 корпус, 1 этаж.
Пустынный пляж черноморского побережья. Закат. Немного  неспокойное, слегка штормящее море. Я бреду по прогретым за день камням босиком, шлепки обе в правой руке, на мне легкий сарафанчик, волосы забраны в конский хвост. Навстречу бежит Азиз. Он сгребает меня в охапку. Кружит. Перехватывает ноги другой рукой. Я охватываю его шею тонкими руками. Он снимает резинку. Волосы рассыпаются волной по плечам. Я чувствую себя пушинкой в руках этого сильного мужчины. Он целует меня властно и грубо.  Споткнулся, и мы, хохоча, завалились на камни, я сверху. Ой, завтра у моего любимого будут синяки, придется их растирать со спиртом, чтобы к соревнованиям не пришлось замазывать тональником. Мы перекатываемся. Жестко, но я не обращаю на это внимания. Азиз тем временем целует, покусывая мою грудь, сладкое томление разливается внутри меня. Ни с того, ни с сего, он начинает меня душить, причем мне не больно, просто не хватает воздуха. Я полностью отдаюсь этой ласке - муке, уже чувствуя волны – предвестники мощного оргазма.  Тем временем я замечаю, что лицо человека, ласкающего и душащего меня, изменилось. Это незнакомое лицо молодого парня, более слащавое, чем у моего горца, и более спокойное. Во мне нарастает паника, мне никто не нужен, кроме Азиза, не позволю, нет!
И тут я проснулась. Вылезла из-под подушки, под которую спряталась от света. Села на кровати. Несколько секунд гляжу в потолок общежития, отходя ото сна. Солнечный зайчик играет на щеке. Стоп, сколько времени? Блин, блин, блин, проспала! Первая пара уже прошла и сейчас начнется вторая. Ай, Лилечка! Ай, растяпа! И где же была Аленка? Она всегда будит меня. Вовремя. Заранее. И тут я просто офигела. Алена тоже спит. Чтобы Аленка, да проспала? Я не верю своим глазам. Нет, не может быть. Клубочек с головы до ног завернувшийся одеялом на ее кровати - это , наверно, не Алена. Я ни разу не видела ее спящей, обычно она вскакивала раньше меня, даже в выходные. Стаскивала с меня одеяло и сразу бежала в душ, опасаясь жестокой мести. Я матерясь, тянулась к ее кровати за своим добром. Естественно, что она меня уже не слышала, но бурю эмоций, бушевавшую у меня в душе, можно было выразить только так. Я всей душой ненавидела ранние подъёмы в Универ. И часто просыпала на первом курсе. Из-за чего чуть не вылетела. Не помогал ни один будильник. После третьего или  четвертого звонка, я находила нужную кнопку и спокойно спала дальше. Иногда вплоть до начала 3 пары. И тогда моим будильником, по моей же просьбе, стала  Алена. Сперва, она долго отнекивалась.
Я вообще до определенного момента замечала, что Аленка меня побаивается и недолюбливает, и старается поменьше пересекаться со мной на общей территории. Еще бы, ведь кем я была в ее глазах? Глазах отличницы и тихони. Глазах пай-девочки. Раздолбайкой и нимфоманкой.  Циничной и сволочной особой, умеющей зарабатывать на всем, даже на отношениях. Девушкой, меняющей парней, как перчатки. Пустышкой.
На первом курсе она еще не знала, какая я на самом деле. Не знала о той боли, которую вмещает мое сердце. Не знала о том, что так рано повзрослеть меня заставил год на грани безумия с любимым и еще год после того, как он меня бросил. Несколько попыток суицида. И несчастный случай на соревнованиях Азиза, сделавший его инвалидом. Мстительное удовлетворение от этого известия не сравнится ни с чем. Больше не одну девушку он не сломит, как сломал меня. Больше на него не посмотрит ни одна. В тот момент я поняла, что меня спасет, вытянет с края пропасти, на котором я стояла. На тот момент я панически боялась общения с парнями, боялась боли. Нет не  физической боли, к ней я привыкла и даже полюбила. Я боялась снова влюбиться и потерять свою любовь. Боялась психологического прессинга. Боялась снова стать вещью, собственностью. И в то же время безумно хотела вернуться в этот год, в котором я чувствовала себя нужной и любимой. Я нашла выход. И я пошла на занятия самообороны. Потом было 2 года интенсивных, изматывающих занятий, на полной самоотдаче. Даже преподаватель, бывший спецназовец обалдевал от моего упорства. Он уговаривал меня попробовать себя на соревнованиях, но я не хотела, спорт не был целью, он был средством. Переехав в Тулу, я лишь чуть- чуть поменяла направление, занявшись айкидо, чтобы не терять уровень. Тут же я перестала бояться общения с парнями. Даже более того, чтобы парни не перестали обращать на меня внимание, я занялась еще и танцами. А потом я начала охоту, свою охоту за любителями удовольствий без обязательств.
Алена видела со стороны не меня, а маску, придуманную обиженными парнями. Меня же, тянуло к ней, я видела в ней себя до расставания с Азизом , невинную девчонку, доверчивую и чистую. И я боялась, что мир также сломает и ее душу, посмеется над ее верой в людей, любовь, дружбу. Очень хотела ее защитить, уберечь и подготовить. А еще мне банально не хватало человека, которому можно было бы выплакаться, рассказать обо всем, не будучи осмеянной. Так и получилось, мы подружились. Сперва хобби и общие заработки, общий быт , потом я смогла открыть ей душу, в конце концов, мы стали лучшими подругами. По крайней мере, у меня не было и не будет подруги ближе Аленки.
Все, хватит. Пора на пары. Алену тоже бужу, пусть решит сама, что делать. Что это с ней правда такое случилось, неужели заболела? Тогда помочь ей собраться домой, к родителям под бочок, пусть ее там и не очень-то ждут - мой долг.
Алена. Россия. 5.10.2009 г. Студенческое общежитие Тульского Педагогического Университета имени Л.Н. Толстого,  4 корпус, 1 этаж.
Лилька ушла на занятия, а я осталась в комнате, досыпать. Она была очень удивлена моим поведением. Я сказала, что у меня была бессонница, чем не успокоила, а только еще больше встревожила подружку. Затем, я забралась под одеяло и изобразила спящую. Лиля ушла. Вечером мне наверняка не отвертеться от ее расспросов. Но я не представляю, что ей говорить. Подружка очень хорошо меня знает и очень тонко чувствует изменения моего поведения. А на тайны у нее вообще нюх и даже бзик, любит она их раскрывать.
Я не хочу спать. Я мечтаю поскорее увидеть своего призрака. Языковой барьер меня не страшит. Тем более он односторонний. Судя по – всему, Вельд учил язык пассивным образом, т. е. по книгам и интернету (или что у них там вместо этого). Такое часто встречается среди заочников нашего факультета, когда  все понимают, а сказать не могут. Пассивный словарь широченный, а активного словаря – всего десяток единиц. Обычно, начиная преподавать в школе или попадая в англоязычную среду, они быстро ( за 2-3 месяца) переводили словарь в активную форму. Вот и Вельду помогу, параллельно изучая его язык. Я буду единственной, нет не единственной, а первой, землянкой говорящей на языке другого мира!
Так, размышляя и мечтая, я приняла душ. Затем оделась, перевернув весь гардероб, я остановилась на любимых джинсах и голубой блузке с рукавами три четверти и очень глубоким вырезом. Одела паш-ап бюстгальтер синего цвета, их много в моем гардеробе, мою двушку надо как-то увеличивать, хотя бы визуально. Даже подвела стрелки Лилиной голубой подводкой, на большее не отважилась, вдруг что-нибудь пойдет не так и придется идти стирать весь мейк-ап. Не хочу, чтобы Вельд застал меня в разобранном виде.
Затем я достала карту звездного неба, на всякий случай включила Интернет. Опять же спасибо Лиле, она оплачивает месяц вай-фая по студенческому тарифу, и не против того, что я беру ее ноутбук на время ее отсутствия в комнате. Она вообще в этом плане человек не жадный. Хотя смотря с кем, знает, что я в таких вопросах крайне щепетильна. Ничего не испорчу и не сломаю.
И на этом дела закончились, я не знаю, чем себя занять. Читать не получается, даже моих любимых «Мастера и Маргариту». Учеба не идет в голову, тем более, что почти все на ближайшие дни выучено и подготовлено. Я начала убираться в комнате и наткнулась на пакет печенья и полшоколадки. Это я неделю назад оставила, после посиделок с одногрупницей. Мы тогда готовились вместе к семинару, под чаек и сладости, чтобы мозги лучше работали и не доели. Странно, что Лиля не подгребла. Сладкоежки мы обе, поэтому у нас табу на хранение всяких лакомств на общей территории. То есть здесь. Причем ,если я обычно не выдерживаю и съедаю их, то Лиля действует жестче, просто выкидывая лишний соблазн в мусорное ведро. Так-так, а не выпить ли мне кофе. С палочками корицы и сладостями. Еще одна моя слабость, напоминающая о доме. А вдруг Вельд появится, а меня нет на месте ? Что он подумает. Скорее всего, дождется моего появления. А вдруг нет? Думать про то, что я его могу больше не увидеть, не хотелось. Доубравшись, и походив по комнате с полчаса, я все - же рискнула отойти в туалет. А когда вернулась, обнаружила своего призрака в комнате.
И вот он передо мной – Вельд. Красивый мужчина, сидящий на моей кровати. В этот раз он оказался одетым. На нем был темно-синий обтягивающий костюм, похожий на водолазный, только без ласт. На стопах, плечах, подошвах  и в зоне паха на нем были утолщения. Вельд неестественно наклонился – выгнулся над моей тумбочкой, и разглядывает-трогает на ощупь семейные фотографии. Их 2, обе в рамках моей ручной работы. На одной мы с сестрой на фоне моря. Мне 13 лет и сестренке 15. Тут еще очень заметно наше сходство. Одинаковые улыбки с ямочками, одинаковые пепельно-русые волосы, один цвет глаз – светло-серый с зеленоватыми искорками-точками. Потом Лера в первый раз влюбилась, и тут начались ее безумные эксперименты с внешностью. Она похудела на 18 килограмм, увлеклась восточными танцами, перекрасила волосы  сперва в рыжий, потом в баклажановый цвет, у нее резко испортилось зрение, и она начала носить линзы, причем цветные, чаще ярко – зеленые. Хотя сейчас у нее их целая коллекция. Есть даже красные, которые она приобрела после триумфа фильма Сумерки. Рамочка у меня шершавая , при ее создании я использовала текстурную пасту с песком, крашенную мерцающей краской из баллончика, много-много мелких ракушек, сизаль ( это что-то среднее между травой и соломой, жесткое и гибкое одновременно, в свернутом состоянии напоминает куски высохших водорослей), и полубусины под жемчуг . Не удивительно, что ее хочется потрогать. Всем моим знакомым, кто ее видит. Вот и Вельд не удержался. На втором фото мама с папой. Это старое фото, времен их молодости, с какого-то из юбилеев наших многочисленных родственников. Папа в костюме и мама в шикарном красном платье. Мама здесь еще худенькая. А у отца нет седых волос. Отделку рамки я сделала  бумажно-тканевую, слегка состаренную в кофе, многослойную, со штампингом дистрессовыми ( т. е. долгосохнущими ) чернилами и палочками корицы, закрепленными на шерстяных нитках.
Хлопнуть дверью посильнее, чтобы он наконец меня заметил. Ставлю кофе на подставку, достаю кружки из шкафа, еле сдерживая уголки губ, норовящие сложиться в широченную улыбку. Он улыбается мне, внутри тепло-тепло, словно солнышко взошло или камин растопили. Как же я рада, что он мне не примерещился!
-Привет, девочка. Сильно я задержался?
Он назвал меня девочкой? Что это значит? Судя по отсутствию союза моя, он не хотел назвать меня ласково. Тогда он знает, что я все еще девочка. Нет! Нет! Но как, откуда? Понял по поведению и разговору с Лилей?
Видимо, все мои эмоции очень живо отразились на моем лице. Или он может читать мои мысли, образы которые промелькивают в моем мозгу? Вельд выглядит настороженным.  Переживания настолько заняли мои мысли, что я не обратила внимания, что Вельд говорит на чистейшем русском, правда немного не соблюдая привычную интонацию.
- Откуда ты знаешь?
- Знаю что? Язык? Языковой пакет полностью распаковался в моем мозге. Теперь я могу разговаривать на русском как на родном, не задумываясь над построением фраз
Слава Богу. Облегчение, которое я почувствовала нельзя передать словами. Он ничего не знает о моей личной жизни. Это просто небольшая оговорка. Путаница в переводе понятий. Наверняка в его языке это обращение используется часто. Он хотел передать фразу типа «Привет, подруга» и не правильно подобрал эквивалент. Странно , конечно, что меня волнуют такие вещи. Зацепил за мертвое, значит, парень. Понравился. Раз уж хочется, чтобы не знал моей маленькой тайны и хотел общаться. Хочется, чтобы я ему нравилась. У меня еще такого не было. Да, при общении с парнями я часто испытывала симпатию и даже интерес к ним ( по женской части ), замечала, что определенные запахи , жесты, голоса вызывают у меня возбуждение, влечение. Но все равно, чего-то своего в них я не находила. Я мечтала, чтобы за мной ухаживали, и не более того. Парни видимо интуитивно чувствуют, когда девушка не готова к тому, что они хотят от нее. Я не была готова отдавать себя, поэтому до сих пор одинока.
Да уж. Вслух же я произнесла другое, стараясь не акцентировать внимание и увести разговор от ненужной мне темы. Хотя так и подмывало спросить у моего призрака сильно ли он меня старше. Вернусь к вопросу потом, чтобы не вызывать ненужных мне ассоциаций.
- Нам бы ваши технологии запоминания. Не пришлось бы по пять лет учиться.
Хотя на самом деле я так не думала, эти годы в Универе (а главное - в общаге) ни с чем не сравнятся. Беззаботные, финансово обеспеченные, благодаря помощи родителей, веселые…
Вельд рассмеялся:
- Вы учите языки по пять лет? Когда же вы живете? Насколько я знаю, ваш век и так очень короток. Всего век.
На этот раз засмеялась я. Мне понравилась игра слов. Русский человек никогда бы так не сказал, а вот для англоговорящего подобная игра слов – стилистический прием, использующийся в литературе для создания комического эффекта и привлечения внимания читателя. Вот блин! Куда меня заносит? Тут вопросы более важные, а я все со своей стилистикой, как курица с яйцом ношусь. Просто обидно, что препод не поставила пятерку.  У меня были четверки кроме, но ни разу – по профильным предметам, всякая история, философия, методики преподавания, и т.п. То, что я не считала необходимым для будущей профессии. Стилистику же я учила на совесть, не пропускала занятий и вообще весьма активно вела себя в течении семестра, одних докладов к семинарам подготовила 6 штук и все на отлично. Почему так вышло, что ответ на экзамене показался преподавателю неубедительным?
Вельд нахмурился и насторожился. Я все время корю себя за то, что не умею сдерживать эмоции. Люди читают мои настроения, как открытую книгу. Только почему-то выводы делают прямо противоположные моим. Видимо моя логика несколько по – иному работает, чем их. Вот и Вельда тоже легко прочитать по жестам, мимике, моторике и прочим показателям.
- Что тебя так рассмешило?
- Твоя игра слов.
- ?
Можешь перефразировать?
- Проехали. Это не важно. Это профессиональные заморочки.
- Это не важно, но это интересно. Какой же у тебя долг?
-?
А, я лингвист по образованию.
-Поподробнее…
- По построению фразы сразу понятно, что русский язык тебе не родной.
- Каким образом? В чем различие? И какой язык ближе мне?
- Ты два раза произнес слово век в соседних предложениях. Человек со славянскими корнями не стал бы так делать в разговорной речи, да и в письменной тоже вряд ли. Наши языки намного богаче той же англо-германской группы, например английского. Мы можем выразить один и тот же смысл не прибегая к повторам.
По мере произнесения мной этого короткого монолога лицо Вельда вытягивалось все больше и больше. Под конец оно было сильно удивленным и даже слегка испуганным. Я рассмеялась вновь.
- Это где же таким вещам учат? В чем профессия лингвиста?
- Здесь, в Универе. Только лингвист – это не профессия, а направление обучения, сфера изучения, а я буду учителем английского языка, или, если повезет русского языка как иностранного у англоязычного населения. А твоя профессия, в чем она состоит?
Мне хотелось слушать значительно больше, чем рассказывать о себе, в разговоре с иностранцами так было всегда. Я вообще не люблю чесать языком без дела, зато слушать люблю, поэтому не раз слышала от знакомых, что я – прекрасный собеседник. А вот с Вельдом все происходило наоборот, поэтому чувствовала себя немного не в своей тарелке. Информации о себе Вельд почти не давал, а обо мне много нового узнал. Вот что значит, человек умеет задавать четкие и нужные вопросы по сути.
- Не могу ответить, для этого тебе много другого рассказать придется, а это надолго.
Ну, а что я говорила! Как ловко ушел от ответа! Ему бы в разведчики… Хотя? А кто мне сказал, что он не разведчик… судя по всему он со мной просто выполняет свою работу, а именно узнает нужную для своего государства информацию. Хотя следующая фраза доказала обратное:
- Забавно, у нас нет профессии учитель. Учителем может быть каждый, кто достиг каких - либо высот в своей профессии.
- А ты достиг?
- Нет, пока. Я не могу приступить к исполнению своего долга до появления у меня двух детей: мальчика и девочки.
В его голосе звучали в этот момент слезы, он их еле-еле сдерживал. Вот теперь пришло мое время, чтобы удивляться.
- А чем же ты тогда зарабатываешь на жизнь?
- Я не зарабатываю, я трачу деньги, принадлежавшие моим родителям, причем отцовские активы перешли мне в полном объёме, как младшему сыну, когда он ушел навсегда.
Ой, да мой призрак из золотой молодежи. Что-то тут тогда не сходится. Я знаю, какие бывают сынки обеспеченных родителей. Сволочные, живущие только ради удовольствий. Тут же выходила небольшая несостыковочка. Такие люди априори не могли сожалеть о невозможности «Исполнить свой долг». И такие люди не могли грустить о смерти своих родителей. Тем более, если смерть приносила им выгоду. Вельд же грустил. Я даже не знаю о чем больше: о смерти отца, или о возможности забыться в работе.
- Я соболезную, давно он умер?
- Он не умер, он ушел в прошлое из нашего времени. Примерно в твое, плюс - минус сто лет.
Я замерла, ошарашенная его словами
- Так ты не с другой планеты? Ты из будущего? Почему сразу не сказал?
- Просто я с другой планеты, и я из будущего. Ты в прошлый раз не спрашивала об этом.
Да что ж это такое! В прошлый раз был пресловутый языковой барьер. Как жаль, что наше знакомство не повторить еще раз. Хотя почему бы и нет? Заодно опробую один психологический прием, которому меня обучила знакомая. Главное в нем – быстрота задаваемых вопросов. Ответы тоже не важны, главное – моторные реакции.
- У меня есть предложение, давай познакомимся заново!
- Ух ты. Необычно. Давай. С чего начнем?
- Елена Сергеевна Краева. А ты?
- Вельд дель Алим, сын постоянного союза Айрин и Шадоха.
- Ух, ты: звучит как заклинание.
- Как и твое полное имя для меня. ( Улыбаясь и подмигивая)
-  Ладно. Что такое союз? Это брак?
- Да. Хотя не знаю почему мой мозг подкинул именно это соответствие слов, видимо оно ближе по значению. Что у вас подразумевают под словами «брак» и «союз»?
- Ой, блин, у меня же в мозгах словарь не встроен, как у тебя. Как объяснять то?
- Как сможешь, я твое понимание этого слова спрашиваю, общее мне не интересно.
Опаньки, это что намек, что я ему нравлюсь? Или попытка вызвать доверие, играя на моей симпатии. Ну не мог же он не заметить, что интерес есть!? Мысли брысь, вы тут лишние, думать над формулировкой мешаете.
-  Союз – более общее слово для обозначения любого вида сотрудничества, несущего что-то положительное всем сторонам. Брак – союз мужчины и женщины, основанный на любви чаще всего.
- Все понятно, не надо дальше… В наше время понятие любовь сильно видоизменилось и даже пропало вообще. Твоя очередь…
- Что такое постоянный союз?
- Ммммм. Один из видов союза, очень редкий, более длительный, чем обычно бывают, наиболее близок к Вашему понятию брака.
- А сколько времени занимает обычный союз?
- Около 50-60 лет.
Ни фига себе, значит медицина скаканула далеко вперед и живут они дольше нас, интересно, интересно… Оттуда и такое понятие брака странно-растянутое.
- А сколько же Вы живете обычно?
- На сколько регенераций денег хватит и желания жить.
- Так, и сколько же тебе лет?
-  Ну , если не ошибаюсь 38, хотя наш год чуть короче вашего.
- Мне 20.
Покраснел и задумался. О чем интересно!
- Может сядешь уже, попьешь свой напиток? Он остывает…
- Ой, ты хочешь? У меня сладости есть?
- Не смогу, если только принесенные с собой. Если позволишь, я мигом!
Я кивнула, хотя самой хотелось вопить и возмущаться, так не хотелось его отпускать. Разглядывая плавно растворяющуюся картинку, я  залила в кружку  еле теплое кофе. Когда же ты умудрилась так втрескаться то, девочка? Тут нет никакой логики. Запаха его ты не чувствуешь, прикоснуться он к тебе не может. Или может? Так бросить эти пошлые мысли… Надо же, чего напридумывается с голодухи, тело свое берет. На безрыбье и рак рыбой покажется. И еще не понятно, что за человек этот рак… Как он сказал, понятие любви сильно видоизменилось? Интересно, интересно. Что же такого могло произойти?
Ээээх. Но какой он все-таки! Не выразить словами даже… Одни эмоции! С ним так легко-легко, как будто всю жизнь знакомы. Вот и что с тобой делать, дуреха? Тебе ж тут явно ничего не светит. Не твоего полета птица этот парень. Максимум дружба. Охохонюшки…