Мой Источник Питания

Анютка Рыбакова
Запасные батарейки, чтобы пережить очередное лихорадочное состояние с приступами надежд и сомнений. В голове тысяча мнений и столько же опровержений и подтверждений. Разногласие, сбой в системе самоанализа приводит меня туда, где много людей. Но в шуме пьяных разговоров и потери самоуважения посторонних людей, я только убеждаюсь, как мне хорошо было находиться в нашем общем гуле. Там звучали высокие нотки добродушия, заботы и юмора, с каким-либо отсутствием низких, грубых октав. Или же в Твоем исполнении они издавались очень мягко и красиво.
И, знаешь, мой заряд подходит к концу. Здесь я не нахожу, а, может, не вижу подходящие мне источники питания. Сейчас он только один. Хочется верить, что, хотя бы, часа живой подзарядки, угасших во мне батареек, хватит, чтобы держаться дальше. И очень хочется, чтобы в совсем скором будущем этот источник оказывался там, где мне его будет не хватать больше всего.