Частушки

Девера
Эх,  раз, да ещё раз,
Вот опять от черных глаз,
На любовь большой заказ
А я,  как будто в первый раз,
Застеснялся и  в отказ.
* * *
Эх,  была, да не была,
На сердце вновь легла краса.
И коль она идет сама,
Я вновь готов на чудеса.
* * *
Ты судьба, аль как тебя,
Патрон последний у меня.
Дай  судьба в последний раз
Мне любви, хотя б на час,
Если выстрелить  сумею,
Жизнью новой запотею.
* * *
Эх, беда опять война
Жду любви в окопе я
Если пуля не заденет,
Знать, любовь меня разденет.   
* * *
Вновь любовь опять на раз,
Тянет в гости лишь на час.
Где же большой любви заказ,         
Сердце ждет не первый час.
* * *
Ну, приходи, ну, проходи,
В сердце место отыщи,
А куда выведут дела,
Знают только небеса.
* * *
Не ходи вокруг меня,
Не пугай разлукой зря.
Бродит чувство по душе,
Не найдешь замену мне.
* * *
Ухты, да ах ты
Вокруг все коммерсанты,
Вчера купила телефон,
Нынче дуля звука в нем.
* * *
Снятся ночами чудеса,
Где же ты, судьба моя?
Ждать я устала, и года
Уж жгут листы календаря
И чудеса творю сама.
* * *
Карие очи, свершений надежд,
Вот ты добился меня, наконец.
Ищу оправданий - надеждам венец
Кары с проклятьями если подлец.
* * *
О счастье светлое любви,
Чуда явлением взор помани.
Явись, явись явленье духа,
Жизнь без любви большая мука.
    * * *
Вот президент опять наш пляшет,
Видно веселья жизнь закажет
Но для веселья хороша
Обычно толстая сума,
А тут ты сколько не пляши,
Всё кругом одни гроши.