Впереди - ты

Норд Лост
Ты шептал: "Не спеши". А я смеялась громко и поэтому не слышала тебя. Ведь жизнь - грохочущий аттракцион, и надо перекричать его. Так думала я до определённого момента. Того момента, когда зацепила эту мину.
Нет, не бойся, я её так назвала потому, что она лишняя. Просто лишняя в нашем мире. Но я зацепила её, и она потянула за собой ещё себе подобных. Я не понимала опасности и, смеясь, побежала, чтобы оторваться. Но мины, как железные пустые консервные банки, громыхали за мной, поднимая за собой целые орды лишнего.
Я посмотрела в небеса с мольбой к всевышнему, но он не слышал меня.
"Замри," - шептал ты мне, но я плакала и не слышала тебя. Весь наш аттракцион ржаво охал и стонал, превращая всё в хаос.
Мне показалось, да? Посмотри: мир начинает складываться, как раненый бумажный змей! Посмотри: вот он сгиб! И вот другой. А там ещё! Боже мой, что же я наделала?
И вот я по-настоящему испугалась. Это помогло мне затихнуть и услышать наконец тебя.
Я замерла, и что дальше?
Как это у тебя получается? Всё поплыло медленно и торжественно. Я одна вижу это движение? Теперь не вижу и я.
Ты замедлил наше падение до максимума. Теперь у нас огромный запас времени. Мы наконец успеем разглядеть этот прекрасный мир. И прекрасным он стал, когда мы поняли, что он вот-вот исчезнет. Как совершенно и продумано всё вокруг.
И ещё, наконец, я смогу разглядеть тебя. Ведь раньше я спешила насладиться общением. Теперь ты запретил мне спешить, и я увидела тебя другим! Без всего того лишнего, что догоняет меня.
Может, всё это было и к лучшему. Лишнее - позади, а впереди - ты...