Говорят дети. Максим и Синди

Любовь Матвеева-Поротикова
          

              Максим Король, 8 лет:
              - Вон там находится футбольная ферма!
              Я в недоумении:
              - Там что, футболистов делают?
              Максим:
              - Что ты такое говоришь? Мячи делают  для футболистов! Ферма для мячей! (Фирма). У меня ещё голова дружит! А вот у тебя…
       

              Максим Король:
              - Милиционерам выдают холодное, горячее оружие…
              - А какое оружие – холодное, какое – горячее?- недоумеваю я.
              Максим со знанием дела:
              - Пистолеты – горячее оружие, ножи – холодное!


            Максим не любит учить уроки, слушать чтение сказок, смотреть по ТВ  мультфильмы, учить  стихи, но научно-популярные фильмы смотрит внимательно и серьёзно:
            - Баба, а человек рождается в крови и с жилкой из живота, через которую он ел. А бывает даже с хвостом, и с шерстью, и с чешуёй! Вчера какая-то Наташа рожала, показывали. И у нас уже волосы на голове есть при рождении! Ещё показывали раньше, как ребёнку вырезали что-то и поставили другое!
          - А где взяли?..
         - Ну, некоторые же родители продают детей на органы!


         - Максим, а Ленин – это кто?
         - Забыл…  Кажется, руководитель завода…
         - А  что такое – « ЗАВОД»?
         - Ну, это где машины заводят, или хлеб заводят, или цветы заводят…



          Адиль Мерикеев, 8 лет.
    
                - Что такое – «ЗВЕЗДА»,  Адиль?
                - Это Солнце!
                - А как произошли люди?
                - Когда ящеры умерли, родились обезьяны, у которых потом родились другие дети!

   
                Маслов Владислав, 9 лет.

                - Владик, почему бывают зима, лето?
                - Потому что времена года идут по порядку!
                - А как произошёл человек?
                - Из обезьяны, потому что у обезьян руки, ноги – как у человека!
                - А что такое – СЧАСТЬЕ?
                - Счастье – это когда у человека и ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ – радость!
                - А бог есть?
                - Если бы бога не было, Земля была бы пустая!
                - А что такое – ПЛАНЕТЫ?
                - Это такие шары, на которых обитают разные существа!  И ещё я знаю, что самые горячие звёзды – синего цвета!
        Моя внучка Синди:
              - Мама, помоги мне спрятаться! Я лягу на кровать, ты меня накрой одеялом, а теперь ищи! Везде ищи!