Глава 6. Полюби меня снова

Эльмирочка Сафина
*Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно её воскресить*

-Я тебе не дочь! - кричит героиня и уходит, громко захлопнув за собой дверь. Звук эхом проносится по всему холлу, и через пару секунд здесь становится очень тихо. Король хмурится и опускает глаза вниз. Его лицо мрачнеет, а голова переполняется разными мыслями. Однако их прерывает тихий шорох, который проносится за его спиной - это Дэнхлас. В изумлении, парень замечает, что девушка уже ушла.

-Зачем ты её отпустил? Мы же могли рассказать ей всю правду.

Немного промолчав, король поворачивается к своему сыну и немного улыбается.

-Не беспокойся, сын мой. Она вернётся. Она всегда возвращается. - Говорит Людвиг и уходит в свой кабинет, оставляя мальчиков наедине с тишиной.

Идя по каменной тропинке, ведущей в город, Анна пытается привыкнуть к своему новому образу. Приподнимая то правую, то левую руку, она пытается создать голубоватое пламя, которое она использовала, когда была ангелом. "Где же? Где же мои способности? Мои крылья того же цвета, что и были, значит, я ещё не потеряла свои способности" - приподнимая обе руки к небу и кружась в воздухе. Перепробовав все способы, её терпение кончается и, в конце концов, она хочет взлететь. Белоснежные крылья приподнимают её на несколько сантиметров вверх и тут же опускают на землю. Крылья слабеют, однако, остаются на своём месте. Они не уменьшаются, не меняют свой цвет, но остаются на месте. Всё бы ничего, но Анна уже не чувствует их. Ветер врезается в спину девушке и та, от неожиданности, теряет равновесие.

-Чёрт! Ах! - потирая рану на ноге, кричит она, - за что?

Вдруг, на неё падает тень демона, и она тут же поднимает голову.

-Вам помочь, мисс? - произносит Роберт и, с улыбкой на лице, протягивает руку помощи.

-Р... Роберт? Ты то тут откуда? - удивляется Анна и даёт ему свою бледную руку.

-По делам ходил, - целует руку героини и поднимает её - ты, что тут забыла? Здесь не безопасно. Королевство Дарэс не самое лучшее королевство в этом измерении.

-Меня убили... - она поднимает на него глаза и встречается с ним взглядом, от чего снова уводит глаза, - То есть... Долго объяснять. Проводи меня в Драгонс (королевство Невемора).

-Как пожелаешь.

Он прижимает её к себе за талию и телепортируется к порталу на другой окраине города. Так получилось и правда, гораздо быстрее. Видимо, Роберт соскучился по девушке, иначе, как объяснить его странное поведение. Становится всё холоднее и ветер снова усиливается. К сожалению, Анна ничего не замечает вокруг себя и углубляется в свои мысли. "Интересно, почему он назвал меня доченька? - все никак не даёт ей покоя, - я просто не могу представить, что я его дочь. Нет, мы такие разные. Он не мой отец. Не морочь себе этим голову, Анна". Что может, случится плохого в том, что Анна вернётся в королевство Невемора? В принципе, ничего. Кроме того, что она там может встретить Стюарта. К тому же после того, как она в последний раз потеряла сознание, прошёл уже целый месяц. Война закончилась недавно.

Они появляются прямо перед замком Невемора и замирают. На этот раз Анне кажется, что здание выглядит ещё более зловеще. Всё темнее и страшнее. Цвет глаз Роберта с голубого меняется на серый, когда он видит огромное чёрное облако, парящее прямо над замком. Снова холодный ветер, словно преследуя героиню, бьёт её по спине, в то время как у Роберта он задевает лишь его светлые волосы. В ту же секунду по телу Анны пробегают мурашки и та, от неожиданности с криком, прыгает вперёд.

-Что с тобой? - снова с улыбкой говорит Роберт, - ветра испугалась?

-Мне холодно. Пошли уже в замок. - Немного хмурясь, но с тенью улыбки на лице, говорит она.

Внезапно, парень хватает девушку за руку и тянет её назад. Анна не сопротивляется, она лишь с удивлением смотрит на парня своими алыми глазами, и тот в свою очередь прекращает её тянуть. Они замирают. Лёгкий ветерок немного приподнимает тёмные волосы девушки, но та не замечает и всё так же удивлённо смотрит на Роберта. Солнце давно уже скрылось за облака, и температура понизилась на несколько градусов. От лёгкого ветра ветви деревьев начинают качаться то туда, то сюда, задевая собой другие деревья. Цветы беспокойно колышутся и из-за долгого отсутствия солнца начинают закрываться.

-Анна, ты была во дворце Людвига. Почему ты сбежала?

-Слушай, у нас нет времени на это. У Дионессы была огромная библиотека, вдруг, там есть книга, как вернуть мои способности. Пошли уже, - Анна пытается вырваться, но Роберт всё равно не отпускает.

-Разве ты не хочешь разобраться со своим прошлым? Неужели, ты не хочешь получить ответы на все свои вопросы?

-Нет.

-Но... Почему?!

-Понимаешь, когда я получаю ответ на вопрос, связанный с моим прошлым, в конце концов, я получаю ещё больше вопросов, на которые найти ответ ещё труднее, чем на предыдущий. Тем более, иногда, правда очень сильно ранит и заставляет погрузиться в некую депрессию, от которой очень трудно избавится. Иногда лучше не знать правды, поверь.

Она вырывается из плена Роберта и быстрыми шагами идёт в замок. Перед ней открываются огромные двери, и она заходит внутрь. Роберт, прикрыв своё лицо рукой, мрачнеет. Стиснув зубы, он, наконец-то, заходит в замок. Всё такие же картины висят на стенах. Всё те же цветы цветут тут. Однако той атмосферы, которая была здесь при Дионессе, уже нет. Она делала всё здесь живым, заставляла каждого улыбаться и радоваться жизни. Милая, добрая Дионесса... Её уже нет.

Анна идёт всё медленнее и медленнее. Воспоминания, связанные с этим местом, съедают её заживо. Так пусто... Так тихо.

-Я не могу, - говорит она, скрестив руки на груди. - Просто, не могу.

Когда Роберт входит в зал, неожиданно, из коридора, ведущего в восточную часть замка, раздаются голоса, с каждой секундой которые становятся всё громче и громче. Среди них слышится до боли знакомый голос демона, которого Анна так хотела забыть, но не смогла. Атмосфера накаляется. Голоса эхом проносятся по всему залу и, когда они становятся совсем громкими, из коридора выходят Август, Невемор и Стюарт.

-Мы без тебя бы не справились, братец. Как хорошо, что ты... - тут Август замечает героиню и останавливается.

Всё трое останавливаются и очень удивляются внезапному появлению девушки. Неожиданно, холодный и уже сильный ветер пробивается в комнату и забрасывает с собой обсохшие листья деревьев. В комнате становится холодно и напряжённо. "Он - не галлюцинация, - осмотрев юношу с головы до ног, думает героиня. - Но почему тогда..."

Стюарт и Анна встречаются глазами и время для них, будто замирает. У девушки в голове все переворачивается вверх дном. Её мертвое сердце плачет, хочет к нему, но в то же время обливается кровью из-за того, что они её обманули. Как же оно ещё может чувствовать? Девушка резко поднимает голову и пытается сдержать слёзы.

-Анна, - говорит Стюарт, и у девушки по щекам текут слёзы.

-Стюарт... - произносит Анна, и у парня в душе всё переворачивается.

-Анна, я

-Не подходи, - вдруг, кричит Анна и протягивает руку, чтобы в любую секунду быть готовой атаковать. - Вы обманули, солгали... Мне. Как вы могли? Нет! Как ТЫ мог солгать мне, Стюарт?

-Погоди, стой! Я всё объясню! Не уходи, Анна, пожалуйста!

-Знаешь, да пошёл ты... - говорит она и идёт к выходу, встречаясь взглядом с Робертом, - вот почему я не хочу знать правды...

Разбивая все стекла в комнате, горшки комнатных растений, картины и разрушив всю мебель в комнате, Анна выходит из замка. С каждым своим шагом она всё больше насылает ураган на замок и город, находящийся рядом с ним. С ней не всё в порядке. Видимо, после этого обмана в её сознании что-то изменилось. Теперь это уже не она. Ей управляет злость и ненависть. Желание мстить и убивать проснулись в ней после того, как она стала демоном и её внутренняя тёмная сущность, которую она так долго скрывала, наконец-то, выбралась на свободу.


"Они доигрались. Всё. С меня хватит. Больше никакой жалости. Я разрушу оба этих королевства".