3. 16. Примирение

Пол Масон
За столом сидело четверо.
Грэта, Вероника, Тигр и Энор Со.
- Давайте убьем всех, - сказала Вероника.
- И еще их,- сказала Грэта.
- И еще тех, - сказал Тигр.
- И всех остальных, - сказал Энор Со, - потому что они все гады, суки и твари.
 И еще г*вно. И всех их я хочу взорвать.
- А я съесть, - добавил Тигр.
- А я застрелить,- добавила Грэта.
- А я вставить им в лицо электрические провода, - добавила Вероника, - пустить по ним ток с высоким напряжением, а потом убить. А потом еще и вы*бать, ведь жизнь моя — жизнь одинокой принцессы. Этих тварей я ненавижу, но всех остальных тварей я ненавижу еще больше.
- Ты больше не одинокая принцесса, - сказал Энор Со.
- Это действительно так, - сказала Грэта.
- Сомневаюсь, - произнес Тигр.
- Да пошли вы все на*уй! - Вероника спрыгнула с табуретки, схватила ее и кинула в своего принца, сумев попасть прямо в голову, а точнее в нос. Из носа пошла кровь.
- Я тебя убью, - сказал Энор Со.
- Убьешь?
Вероника подпрыгнула и звездолет затрясся.
- Убьешь?
Тигр посмотрел на Энонр Со.
- Вряд ли ты ее убьешь.
- Почему?
- Потому что  тогда я убью тебя.
- А я еще и застрелю, - добавила Грэта.
- А я тебя в иллюминатор выкину, если ты такая сволочь.
- Я, если чего, еще и не такая сволочь, - сказал Энор Со, - а гораздо большая.
- Ой ли на ли, - сказала Вероника, - В таком случае и получишь сильней. По е*альнику ногой. Двумя. По очереди. Сначала правой, а потом левой. А потом я стану бить тебя головой об асфальт. А потом туфлями. А потом просто бить. А потом как-нибудь еще. Может египетскими пирамидами, может французским Монмартром, может норвежцем Брейвиком, может евреем Иисусом, может австрийцем Гитлером, может немецким летчиком Герингом, может поляком Шопеном, может итальянским гомосеком Пазолини. Но бить стану сильно, больно и до крови.
- Сама ты дура!
- Как скажешь.
Вероника со всего маха врезала Энор Со по лицу, а когда он после этого упал на пол, несколько раз ударила по нему ногами, а потом плюнула на него и закурила.
Тигр посмотрел на Грэту.
А Грэта на Тигра.
Потом оба посмотрели на Веронику.
Она курила, глядя в окно, но от пристальных взглядов обернулась и насупилась.
- Он сам виноват.
- Согласен, - произнес Тигр. - Я бы на твоем месте ему и голову бы откусил.
Вероника вздохнула.
- Я хотела, но уж больно у него голова противная. И вонючая. Очевидно моет редко. Редко и плохо.
- Я ее вообще не мою, - сообщил с пола Энор Со, - а дерешься ты хорошо. Выйдешь за меня замуж? А я для тебя звездолет спи*жу.
Или звезду взорву.
Или сто.