50 дней моей новой жизни. Часть 4

Вероника Ро
В детстве мне часто доводилось бывать в местном зоопарке. Проходя мимо многих клеток с разными зверьками, дети тыкали на них пальцами и с любопытством разглядывали, но никогда не засовывали палец в клетку. Были конечно исключения, но все они заканчивались плачевно.

Сейчас я чувствовала себя именно тем зверьком, которого все разглядывали, но не имели смелости прикоснуться, дабы не стать тем самым исключением.

Сидя на заднем сиденье машины и прижавшись к холодному стеклу, я поджала под себя ноги и не издавала ни звука. Все последовали моему второму примеру, даже радио не играло. Все слезы давно уже высохли, оставшись солеными дорожками на моих щеках. Лишь иногда тело охватывала легкая дрожь, и я плотнее укутывалась в свою толстовку.

Казалось бы, только недавно судьба была благосклонна ко мне: я выжила, спрыгнув с моста, мне удалось примерить роль адвоката, во всех испытаниях победа была за мной. Во всех, кроме одного самого главного, что в корне изменило бы мою жизнь в лучшую сторону.

В отражении стекла я видела людей, которым, как мне казалось, могла довериться. Но теперь мои чувства к ним изменились: любовь перерастала в ненависть и ничего с этим нельзя было поделать. В глубине души их поступок был оправдан, но этого было слишком мало для человека, который потерял самое дорогое, что у него оставалось.

Когда мои глаза слипались от усталости, передо мной возникал образ блондина, корчащегося от боли на земле. Вместе с этим я видела его горящие глаза, когда он с ненавистью бросился меня защищать. В такие моменты он был способен на всё, эта самоотрешенность в нём пугала и одновременно привлекала меня. У каждого в шкафу свои скелеты, и мне предстояло узнать, какие скелеты в шкафу у моего блондина. Он верит в меня, и я смогу оправдать его доверие, когда вытащу его, в этот раз полагаясь только на себя.

- Глория, проснись.

Легкий толчок в бок заставил меня открыть глаза и вернуться в мир, в котором, как я уже поняла, все меняется только в худшую сторону. Алекс с заботливой улыбкой сидел около меня и протягивал горячий стакан с кофе.

- Вивьен.

Огрызнувшись и смерив музыканта испепеляющим взглядом, я взяла из его рук кофе и покинула машину. Ещё секунда и кофе оказался бы прямиком на этом невинном личике. Вместо этого горячий напиток приятно обжигал горло и согревал изнутри. Я всегда задумывалась, как можно узнать, когда наступает переломный момент в дружбе. Оказалось всё совсем не так, как я себе представляла. Не было всего того пафоса, когда люди говорят друг другу всякие гадости, стараясь задеть побольнее, не было драки или даже намека на прекращение дружбы, просто щелчок внутреннего выключателя и всё: вся любовь превращается в пустой звук, и человек становится чужим, будто вы только на первом этапе знакомства, а ты разворачиваешься и уходишь, поясняя это тем, что тебе не понравилось имя и дальнейшее общение бессмысленно.

Я опустилась на землю возле дороги. Место оказалось спокойным и безлюдным, это были плюсы того, что ты находишься в розыске: не так часто приходится бывать в шумных местах, набитых сборищем вонючих идиотов.

Рядом со мной сел Алекс, меньше всего сейчас мне хотелось поговорить или побыть в компании. Он не решался заговорить, тяжело вздыхая и перебирая в руках травинку, собирая последние остатки смелости.

- У нас не было другого выхода, Вив. Ты так и будешь дальше обижаться?

Возможно ,я слишком строго относилась к Алексу и Джею после всего случившегося, но слова музыканта привели меня в бешенство. Моему терпению и умиротворению пришел конец. Волна гнева поднялась во мне, заставив подняться на ноги. Казалось, что кровь закипала во мне, заглушая здравый рассудок.

- Ты ещё смеешь со мной говорить? Да я видеть вас не хочу до конца своих дней! И нет оправдания вашему поступку.

Мой голос с каждым словом становился все громче и в нем прибавлялось презрения и устрашающей решительности. Кофе разлился темной лужицей у моих ног, через которую я переступила, также как через дружбу с музыкантами, и направилась прочь.

- Иди к черту, Алекс.

***


- Вивьен, подожди!

Крис окрикнул меня сзади, изображая отдышку, чтобы заставить остановиться. Ему это удалось, как он и предполагал. Я скрестила руки на груди и изобразила полное негодование, закатив глаза. От вида такой "безупречной" игры двух актеров, нас пробило на смех.

- Крис, если ты пробежал такое расстояние, чтобы уговорить меня вернуться к ребятам, то мне тебя искренне жаль. Ещё не прошло достаточно времени, чтобы я могла спокойно на них смотреть. Я думала, что всё будет слишком просто: мы освободим ребят, отомстим за Ребекку и будем жить счастливо. Но все планы рухнули.... Я провела руками по волосам в беспомощном жесте:

- Мне нужна твоя помощь, пожалуйста.

Смотреть в глаза Росса жалобным взглядом было не честно, но другого выхода у меня не было. Мне нужен был хотя бы один союзник, которому я могу доверять. И вот я его нашла.

- Хорошо, детка, я тебе помогу чем смогу. Так что от меня требуется?

Глазки как у кота из мультфильма "Шрек" сработали и я торжественно улыбнулась.

***


- Тебе придется попотеть.

Ухмылка на изуродованном шрамами лице выглядела пугающе, но меня не оттолкнула. Если поставить перед собой цель, то будет к чему стремиться. Так я и поступила и теперь находилась в бойцовском клубе и сосредоточенно била по груше. В ногах и руках чувствовалась боль и усталость после пережитой ночи, но это лишь добавляло мотивации.

- На первый раз хватит.

Рука тренера опустилась мне на плечо и можно было поклясться, что он смеялся надо мной. Ненавижу, когда надо мной смеются.

- Спасибо, до встречи.

Смахнув руку Роба, подходящее имя для моего тренера, я направилась в душ, по пути попросив Криса меня подождать. День выдался ужасным и не сообщить о нем дневнику было бы не справедливо. Забившись в дальний угол я вкратце изложила все на бумагу. Затем быстро приняла душ и вышла на улицу. Осталось 47 дней до моего самоубийства.

Как только я оказалась в машине, Рос надавил на газ, и мы поехали по направлению в Бруклин.

- Ну как тебе твое первое занятие?

Голос Росса был как всегда успокаивающим и слегка грубоватым, именно его хрипотца мне нравилась в нем больше всего.

- Роб посмеялся надо мной, напомни мне вернуться сюда, когда я буду в силах надрать ему задницу.

Наш смех заполнил небольшую часть пустоты во мне после расставания с музыкантами. Мне все-таки удалось принять решение, там, на дороге, с чашкой кофе. Было правильным передать ребятам их новые паспорта и стереть их из своей жизни. Я бы чувствовала себя лучше, если бы они взяли предложенные мною деньги на первое время, но их упрямство сведет в могилу любого. На прощание мы обнялись, никогда не знаешь, когда это произойдет в последний раз.

Теперь, оставив все позади, я снова оказалась в дороге. Со мной рядом был Крис, мой новый знакомый, доверять которому можно на 80 процентов. На сегодняшний день он был вторым человеком, кто удостоился моего доверия. На первом месте был Чед, который ждал моего звонка.

- Нам придется сделать остановку, нужно позвонить одному человеку.

- Я могу предположить, что это связано с твоей прежней жизнью?

Уголки моих губ приподнялись в улыбке.

- У тебя есть все основания. Но это еще не всё. Нам нужно забрать те вещи, которые ты купил для меня.

Из бардачка я достала пачку моих любимых сигарет и с благодарностью посмотрела на своего собеседника.

- Ты думаешь я бы оставил дорогие шмотки? Пф, они давно лежат в багажнике и не стоит благодарности за сигареты.

Водитель подмигнул мне и перевел все свое внимание на дорогу, он уже был наслышан об аварии,в которую попали мы с Алексом. Внутри меня растекалось какое-то непонятное приятное чувство теплоты. Росс был до жути внимательным, и запоминал абсолютно все, что я ему говорила. Невольно подумалось, как повезло его девушке. Он знал обо мне всё, но похвастаться тем же у меня не получилось бы.

- Я все равно тебя поблагодарю, Крис. Спасибо, я тебя просто обожаю.

Вдохнув очередную порцию никотина в легкие, я расслабилась и откинулась на спинку сидения. В машине играла веселая музыка и грех было не подпевать. Сначала мой голос был тихий и нерешительный, но потом, когда Росс подхватил, мой голос обрел уверенность и мы дуэтом перепели Адель*. На минуту я представила, как мы даем концерты по всему миру. Толпы поклонников, слава и богатство. Но пришлось отбросить эти мечты: мне никогда не стать популярной, кроме как в выпуске новостей, где меня объявят в розыск за все грехи.

- Выше нос, Вив. Мы только что перепели Адель, как мне показалось. Это уже шаг к успеху, а ты загоняешься. Как же твой девиз про жизнь одним днем?

- Наверное ты прав. Но я столько всего хочу успеть сделать, что просто не могу не задумываться о будущем.

- И что же стоит впереди твоего списка?

Недолго думая я выпалила:

- Хочу научиться водить машину.

Крис резко свернул на обочину и заглушил мотор. Не успела я что-либо произнести, как дверь открылась и Росс занял мое место пассажира.

- Что?! Я же не имела в виду, что прямо сейчас!

Дверь захлопнулась прямо перед моим носом. Этот сумасшедший оставил меня без права выбора. С дрожащими руками я села на место водителя и положила руки на руль.

- Ты либо любишь рисковать, либо ты просто чертов кретин! Я склоняюсь ко второму.

Веселый смех напарника подтвердил мои опасения.

- Поставь рычаг переключения передач на первую позицию. Так.....хорошо, теперь отпусти педаль сцепления. Затем плавно нажми на педаль «газа» и разгоняйся. Ну же, смелей! Ты сто раз видела как это делается.

Через пол часа мне всё же удалось тронуться с места. Такого ликования я не чувствовала давно. Это как забить гол в ворота на важном матче или сдать тест по французскому на "5".

- У меня получилось! Я смогла, черт возьми!

Машина резко остановилась, и я кинулась на шею моему учителю. Спустя несколько секунд нежности я быстро разжала свои объятия и почувствовала себя не очень уютно. Мне не следовало подаваться своим эмоциям.

- Прости.

Мы вернулись на свои места. Крис не чувствовал никакого смущения, и мы с легким чувством на душе продолжили путь в Бруклин, штат Массачусетс.

Тысячи огней зажглись, словно в один миг, с наступлением темноты. Город казался сказочным, его нельзя было описать словами. Высотные здания словно освещали путь наверх. Эту красоту мог бы оценить каждый. Даже не скажешь, что днем здесь рутинная работа и вся сказка пропадает. Я живу только одним моментом, и проезжая по Бруклинскому мосту, могу насладиться всей величественностью массивных зданий. Похоже, что Крис разделяет мой восторг, так как он почти не следит за дорогой. Легким, едва ощутимым толчком в плечо, привожу его в чувства: его можно понять, путь был не близкий и ему не удалось вздремнуть, поэтому яркие огни ночного города вполне легко завладели его вниманием.

Внизу было порядка 40 метров: прыгнув, можно было лишиться жизни. На этом мосту было много смертей и самоубийств. Эта величественная постройка вызывала кошмарное восхищение и манила своим величием. Мне кажется, посмотри я вниз, не устояла бы перед возможностью прыгнуть. Мне уже доводилось прыгать в воду с больших высот, но эта высота была по истине впечатляющей.

Мы проехали мост и все огни остались позади и в моей памяти.

С начальных классов мне твердили, что в жизни важно уметь видеть хорошие стороны жизни. Можно с твердостью ставить мне оценку "отлично", я только что последовала совету нашего учителя.

Преодолев несколько поворотов, мы оказались отнюдь не в роскошном районе города. Внутри что-то ухнуло от разочарования, скорее всего моё эго. Совсем недавно мне возомнилось, будто я важная персона, которой при встрече расстилают красную ковровую дорожку. Как же глубоко я заблуждалась.

- Эй, мисс мира, не соизволите покинуть машину?

Как всегда Росс играл роль человека, который тащил меня за ноги вниз, в ту самую реальность, от которой я убегала.

- Только если сочту нужным.

С поддельным величием я вылезла из машины, мысленно желая не возвращаться больше в это неудобное, тесное пространство. Снова гостиница, это когда-нибудь закончится? Можно было запросто снимать реалити шоу, путешествуя по всем дешевым гостиницам мира. С каких пор я стала такой мелочной ханжой?! Совсем недавно ночлег в палатке я считала спасением.

- Какие планы на этот раз, Тинки? Мы снова попытаемся захватить мир?

- Я смотрю ты не промах, Винки.- Он подмигнул мне и открыл багажник.

Росс явно стремился поскорее приложиться головой к подушке, а я делала все, чтобы только ему помешать. Из меня получается отличная эгоистка. Тяжело вздохнув и решив начать бороться со своими дурными качествами, которые лезли наружу, я помогла своему новому другу и взяла пару пакетов. В ожидании, мой взгляд прошелся по окрестностям и, рядом с входом в гостиницу, отметил телефонный автомат. По пути к нему я на ходу достала из кармана монетку и опустила ее в автомат. Номер Чеда был у меня в голове, так что его искать не пришлось. После набора нужных цифр в трубке послышались гудки, а затем и знакомый голос.

- Слушаю.- Голос был сонным и я запоздала отметила, что на часах уже позднее время. Моя рука уже хотела положить трубку, но ей помешала рука Криса, который каким-то магическим образом оказался рядом. В его взгляде был виден упрек.

- Привет, Чед, это я.

Послышался вздох облегчения и шорохи на той стороне провода.

-Наконец-то, Лори. Неужели тебе было так сложно набрать небольшую комбинацию из цифр? У вас получилось? Как ты?

Молчание. Мой язык отказывался мне подчиняться. Рот открывался, но из него не вылетало ни звука. Глаза беспомощно смотрели на рядом стоящего. Никакой помощи.

- Я в порядке. Прости, у меня нету сейчас времени, я наберу тебе позже.

Больше моя рука не нашла препятствий на пути к тому, чтобы закончить разговор. Не думала, что это будет так сложно сделать. Рассказать кому-то, какая я неудачница.

- Нам пора.

Я направилась в сторону входа в гостиницу и Росс последовал за мной. Скоро мы уже сидели в номере, где кроме двух кроватей и ванной комнаты, ничего не было. Кристофер сразу же лег и уснул. Последовать его примеру мне не удалось. Мешали мысли и воспоминания, и еще что-то.

Откинувшись на жесткую подушку я уставилась в потолок. На белом покрытии можно было насчитать множество трещин и царапин. Тут давно не делали ремонта, как и у меня в душе. Пусто и безнадежно. Не знаю когда я начала сравнивать предметы, окружавшие меня, с тем, что творится у меня внутри. Возможно, это последствия тех таблеток, на которые я подсела. Они слишком быстро исчезали из баночки, но я ничего не могла с этим поделать.

Рёв мотора заставил меня быстро подскочить с кровати и подбежать к окну. Мимо отеля проносились машины, умело лавируя на маленьких улочках. Это вызвало восхищение и в тоже время зависть. Предположив, что это гонки, я забралась на кровать и достала ноутбук. Забив в поисковой строке интересующую меня информацию, я с головой погрузилась в изучение трасс и полностью заняла себя на ближайшие два часа.

Спустя время, вся информация уложилась в моей голове и меня начало клонить в сон. По часам и свету, начинавшему пробиваться в окно нашего номера, можно было догадаться, что наступил новый день. Собрав остатки силы и борясь со сном, я оповестила свой дневник, что осталось 46 дней до моего самоубийства. На данный момент, мне хотелось, чтобы это время пролетело очень быстро. Посмотрев на безмятежно спящего Кристофера, я решила, что запросто смогу выделить часа два себе на сон.

***


- Как тебе этот?

В моих руках находился небольшой телефон черного цвета, весьма практичный и стоит недорого.
- Давай я посмотрю.

Росс проделал с мобильным устройством различные махинации, после чего вынес вердикт:

-Вполне подойдет, мы возьмем его.

К моему удивлению, он достал из кармана свои деньги и расплатился за покупку.

-У меня есть деньги,Крис, я бы могла сама позволить себе оплатить покупку.

Никаких возражений не принималось, это можно было увидеть по лицу моего друга. Ну что ж, если ему так хочется сорить своими деньгами на право и на лево, то пожалуйста. Я предупреждала.

Уже около трех часов мы бродили по городу и по маленьким магазинчикам. Обычный день для обычных туристов, видимо мне решили подарить небольшой выходной от моей прежней жизни. Если так, то не стоит упускать этот момент.

-Если мы решили провести этот день как обычные туристы, то может быть...

-С чего ты взяла, что сегодня мы туристы? Мы просто направляемся к нужному нам месту.

Улыбка осветила лицо приятеля, но мое лицо приняло выражение, как у 5-ти летнего ребенка, который только что не получил обещанную сладкую вату.

-Выше нос, Винки, нас ждут великие дела.

После этого мы больше не останавливались, чтобы рассмотреть содержимое витрин. Мы встретились со множеством людей, казалось, что весь Бруклин знает Кристофера. Поправочка, криминальные района Бруклина знают Кристофера. Шатаясь по городу я не задавала вопросов, часть разговоров были мною услышаны, но не поняты. Я знала одно: это касалось музыкантов, а точнее Стива. Росс пообещал, что сделает все возможное, чтобы помочь ему. Мне хочется в это верить, потому что если этого не случится, придется все делать самой. А у меня одной мало шансов.

Когда перед нами снова открывается дверь, я уже еле стою на ногах. После стольких встреч и разговоров, мы так и не нашли того, кто бы смог нам помочь. Видимо не было таких сорви голов на этом свете. Я прошла вперед Криса и заняла самый ближайший стул. Ноги сказали мне большое спасибо.

-Итак, мы все знаем зачем мы тут. Мне надоело болтаться по всему городу в поисках того, кто не струсит. Если у самих кишка тонка, то хотя бы скажите как это сделать, а дальше я уже как-нибудь сама.

Завладеть вниманием больших амбалов мне удалось хотя бы потому, что Кристофера они не пускали за порог, а я не обращая ни на кого внимания просто уселась на стул. Все молча уставились на меня. Этот неловкий момент. Что мне делать? Попросить прощения и по тихому уйти или какие еще у меня варианты?

-Кого я вижу? Та самая Глория Макфин? Что ж, рад встречи.

Моя голова медленно повернулась в сторону человека, который только что назвал меня старым именем. Внешность у этого парня была запоминающейся: взъерошенные черные волосы, сережка в ухе и яркие глаза цвета нефрита. Лицо было красивым, хотя на нем было два небольших шрама: на губе и вдоль линии скулы. Шрамы только украшают мужчину, в чем я только что убедилась. Моя задница медленно поднялась со стула, а глаза в недоумении смотрели на только что вошедшего.

-Мы раньше встречались?

Резкий и неприятный смех пронесся по темному помещению. По телу пробежали мурашки.

- Ты не замечала ничего дальше своего носа, как и Тезер. Вы же обращаете внимание только на мальчишек из футбольной команды, которые каждые выходные проводят в салонах красоты. Ну раз ты не помнишь меня, то мне стоит представиться. Калеб, раньше мы были соседями. Должен признать, твое "самоубийство" меня впечатлило.

Смотря в это лицо я начинала вспоминать свое детство. Часто, перед школой мы махали друг другу из окна, а вечером часто играли на улице, пока меня не позовут к ужину. Это было своего рода традицией, но в старшей школе я забыла о его существовании. Даже не помню тот момент, когда мы перестали общаться. Словно его просто не стало в моей жизни, и в этом явно была моя вина. Теперь мне стало понятно, как он узнал меня, как мне казалось в "новом" облике, на самом деле я вернула настоящий цвет волос, его то он и запомнил.

- Ну что ж, Калеб, ты прояснил некоторые моменты моей жизни, спасибо. Но прежде чем мы поговорим, ты можешь пропустить моего друга?- головой я мотнула в сторону двери.

- Он может войти и подождать тебя здесь, но я хочу поговорить с тобой лично. Прошу за мной, маленькая принцесса.