Глава 16. Продавленный диван и позднее раскаяние

Максим Максимов 50
Глава 16. Продавленный диван и позднее раскаяние.

Да-а…
Ну и компания у нашего «вседержителя» подобралась!

…Гора сидел на своем продавленном диване, поджав под себя ноги.
Когда-то он сидел в ящике, который назывался «ковчег завета», и спал, как йог, на камнях, которые назывались «скрижали откровения».
На тех самых, что выдолбил когда-то Моисей.
Было немного жестковато, но постепенно он привык.
Зато были свои, неоспоримые преимущества.
Всегда сухо и тепло, никуда не надо было таскаться, евреи везде таскали его сами.
А самое главное: под боком всегда была шашлычница, и священники каждый день жарили и дружно и смачно трескали халявное мясо, вознося ему благоухание…

Потом они построили храм и поставили его ящик в этом храме.
Стало еще лучше: зимой тепло, летом не так жарко.
Да и таскать перестали, а то в последнее время стало укачивать, до тошноты…
Но потом, когда очередной раз евреям накостыляли по шеям и разогнали по всей земле, а их Иерусалимский храм разграбили и разрушили, ковчег тоже украли.
Золото с ковчега содрали, камни выбросили, а вместе с камнями выбросили и его самого.
Пришлось из последних сил забираться на это облако и смастерить себе этот диван, который давно уже пора отнести на помойку, но сделать новый сил уже нет…

Он давно уже сидел в такой позе, закрыв глаза, ничего и никого не слушая, ни на что не реагируя и ни во что не вмешиваясь…
Внешне он выглядел в полнейшей прострации, и лишь в голове его все крутились, как по заколдованному кругу, неотвязно и неотступно, одни и те же мысли.
И все вокруг той ситуации, в которую он попал под занавес своей жизни…
Одесную – чужеродный байстрюк-самозванец сидит, в сыновья набился…
Слева – малолетняя потаскушка, мамаша этого байстрюка-самозванца!
А вокруг – толпы всяких прихлебателей, т.н. «святых чудотворцев» толкутся!
Обложили, на старости лет, со всех сторон, ни шагу ступить, ни слова молвить…

Какой там ступить!
Тысячи лет уже по земле не ходил, все на этом диване сидел, ходить совсем разучился…
Да и говорить – тоже!
С тех пор, как сначала Моисей от его имени выступать стал, а потом и все священники, и все остальные мошенники сами себе это право присвоили…

Да, прав был Адам, трижды, семьюнадесять на семьсот семьдесят семь раз трижды был прав…
Зря я всех перволюдей утопил…

Конечно, ребята были с норовом…
Но, ведь, толковые и славные были ребята!
И главное – порядочные!
Не то, что эта шайка!
А я, дурак, всех променял на этого алкаша, на Ноя…
Потом Авраама, сутенера собственной жены пестовал, потом этого прохиндея, Иакова-Израиля расплодил…

Сейчас бы родные сыновья вокруг сидели, жена любимая, а не эта… «богамать»…
Вот, ведь, что эти попы еще придумали: совращение малолетки ему приписали!
Гавриилка, шкет этот, кобель блудливый, Машку эту оприходовал, а пришили этот гнусный блуд мне, старику, когда я давно уже ни на что не способен, даже из глины…
А все потому, что: «язык мой – враг мой!»
Нельзя, ничего нельзя говорить, не подумавши, как следует!
А я, как старый Мазай, еще и вслух сам с собой рассуждаю…

Чего только я не передумал, как только не обсасывал эту проблему с этим своим чертовым «венцом творения», черт бы его побрал!
Ведь, как только я их не наказывал!
Из рая выгонял, и потопом топил, и мор и язвы всякие напускал, и во всевозможные войны между собой втравливал…
Ничего не помогло! Никакой кнут их не берет!
Как не любили меня, так и не любят…

Один остался, по рукам, по ногам повязанный, а кругом - одни жулики…
Все мечтал, чтобы люди мне молились, меня почитали, а они про меня уже и не вспоминают!
Молятся байстрюку этому!
И блуднице этой …

Сам-то, уже одной ногой в могиле, сил нет самому по земле ходить, да учить их уму-разуму…
Все раздумывал, кого бы опять вместо себя послать, мессию какого-нибудь, на манер Моисея…
Чтобы репутацию мою восстановил…

Да, видимо, вслух и раздумывал, вот и подслушали, вот и подсидели в очередной раз!
Самозванца вместо меня подсунули!
Мало этого!
Извращенцы эти, «слуги» мои так называемые, еще и кучу всяких «святых» понапридумывали!
Видите ли, «покровители» они чьи-то там, «заступники» чьи-то!
Мало им, этой «матери божьей, заступницы», мало им «спасителя» этого, самозваного!
От кого «спасителя», перед кем «заступница»?
Что, я - чудище поганое? - если передо мной надо «заступничать»?
Нашлись «заступнички», адвокаты хреновы!

Чтобы адептов моих последних на них оттянуть! - вот, для чего столько «заступников» и «покровителей» этих они напридумывали!

Ну - как Ельцин партий всяко-разных понапридумывал, чтобы голоса избирателей от своих конкурентов на выборах оттянуть, когда его власть на гнилой ниточке повисла!
Точно-точно!
Ну, или как Сатана тогда, когда «дружеские шаржи» свои лепил, целый батальон!
И глину тогда всю израсходовал, и предка Адама среди них спрятал…

Вот! Вот, оказывается, что он тогда задумал!
А я-то, я-то, сколько тогда голову ломал, зачем он все эти «художества» затеял?..
Действительно, его комбинация оказалась для меня чересчур многоходовая, не по моему уму-разуму все это было просчитать…

А ведь, мог бы, мог бы переиграть его, перехвати я тогда инициативу, задружи я тогда с Адамом!
Сделай его компаньоном…
Он бы даже на четверть, на десятую часть акций согласился!

Да - нет, пожалуй!
Он вообще бы от акций отказался!
Парень-то на бабки совершенно был не падкий, бессребреник.
Его только знания интересовали, да возможность что-то придумывать, да что-то своими руками мастерить…
А я – дурак! - пожадничал, смошенничал…
И вот теперь потерял все…
Умных, порядочных людей утопил, а бездарей и мошенников - расплодил…
Теперь и они так же, по моему же образу и подобию, умных да порядочных среди себя не терпят!
И также топят, при первой возможности!

Теперь вот и меня самого, тихой сапой…
Уже не моим образам, а образинам этих самозванцев молятся, уже не мои образа, а все больше иконы этих лохотронщиков малюют, да целуют!
Мало этого!
Теперь эти «слуги мои» не моему светлому образу, а каким-то истлевшим мослам, черт его знает, чьим, баранов моих заставляют поклоняться!
И - мошенники этакие! - на этом еще и бабки делают!
Чудеса, видите ли, эти мослы творят!
Кто, кроме меня, имеет право чудеса творить?
Я никому это право не давал!!!

Эх, что теперь, давал - не давал!..
Конечно, не чудеса никакие!
Сплошной лохотрон! - для одних дураков все эти штучки…
А кто виноват? 
Моисея-то, кто мошенничать учил, а?
То-то и оно!
Вот, который раз уже: за что боролся, на то и напоролся!..
Сиди уж теперь, «правдолюбец» хренов, теперь тебе правду поздно искать!
И не рыпайся, все равно твоя песенка спета…

Ничего ты теперь уже не можешь!
У них, у всех, теперь своя, самопальная «божья правда», у каждого своя!
Мавр сделал свое дело, теперь мавра можно уходить!
А люди…
Ну - и черт с ними! Сами умные, теперь уж и без меня разберутся…
Как говорится, сколько веревочке ни виться, а конец будет, и сколько вор ни ворует, а тюрьмы  все равно не минует!

Да, прав был Адам, прав!
Ой, как был прав! Сбылось его пророчество, по всем статьям сбылось!
Кнутом любить себя не заставишь…
А чего-нибудь хорошего для людей, за всю свою жизнь, я так ничего и не сделал…
Всю свою жизнь ловчил, единственным богом для людей стать старался…
Мочил и изглаживал из жизни других богов…
Мочил и изглаживал из жизни людей, которые другим богам молились…
Рощи их священные вырубал, жертвенники их разрушал…
Последним, кажись, от Дельфийского оракула камня на камне не оставил…

И вот, настал мой черед…
И теперь сбылось даже то, что Адам, по тактичности своей, тогда так и не высказал…
Да! - ничто в этом мире не вечно…
Даже боги…


М-да-а…
Даже нам стало жалко нашего незадачливого Создателя…
Но - что делать!
Все течет, все - меняется…
А жизнь идет своим чередом.

Наверное, примерно так же чувствовали себя боги древнего Египта…
И боги Месопотамского пантеона…
Не более веселыми были и мысли когда-то жизнерадостных Олимпийских богов, и обитателей Римского пантеона, уже на закате их могущества!
Тогда, когда Гора повелел жертвенники их разрушить, а рощи их священные вырубить топором…

Такова была участь всех прежних богов…
Такова же будет участь и богов нынешних!
Все в землю лягут, все прахом будут!


Следующая, 17 глава называется: – Городской сумасшедший и контрафактные мощи - http://www.proza.ru/2015/06/16/1436

Начало этой, 4 части - Гл. 1 – Вспомним Евклида -  http://www.proza.ru/2015/05/22/528

Начало этих записок, "Забавный Генезис" - http://www.proza.ru/2015/02/02/1772