Я - никто и не зовут меня никак

Любовь Журова
Я – никто и не зовут меня никак. Я давно и так часто повторяю эту фразу, что это стали повторять другие люди. Мысли материальны, уходят в пространство и там живут. Ими пользуются другие люди. Последнее время я часто смотрю телеканал «Дождь». Честно говоря, мне многое не нравится. При какой такой демократии они хотят пожить? Где демократия, в том смысле, который они в это понятие вкладывают, есть? Помнится мне, что революция и разрушение страны начались у нас с Герцена. Они что роль Герцена хотят сыграть? Протрите глаза, деятели. Вашего идеала на Земле не существует. Мы все – грешные люди. И вы в том числе. Другое дело, что нужно в рамках законности улучшать что-то в стране. Хороший компромисс многих раздражает. А Путин – именно хороший компромисс между разного рода горячими головами в нашей стране. Попытайтесь это понять.