11 глава

Владислава Рудницкая
Большая скорость и громкая музыка – это то, что надо. Мы приехали чуть раньше, чем всегда и успели припарковаться на единственное место. Похоже, сегодня будет именно так, как я хочу.   
Как только я зашла в школу, ко мне подбежал Бен с маленькой чёрной коробочкой.
-С Днём Рождения малая – парень протянул мне коробочку и крепко обнял, подняв меня на несколько сантиметров от пола.
Я была всего на месяц младше Бена, а ещё у меня был мамин рост, но мне нравилось, как он меня называет.
 Я взяла коробочку и обняла парня.
-Я долго думал, на кого же ты очень похожа, и после долгих поисков всё-таки нашёл – он довольно улыбнулся.
Я с интересом открыла коробочку. В ней находились серьги и кулон в виде змеи. ОН СРАВНИЛ МЕНЯ СО ЗМЕЁЙ! Бен увидел мой испепеляющий взгляд и попятился назад.
-Уж лучше беги – я забыла о каблуках и побежала за парнем.
Я уже почти его догнала и вдруг врезалась в кого-то. Я пошатнулась и уже начала лететь вниз, но не полетела. Чьи-то сильные руки удержали меня от падения. Этот кто-то поставил меня на ноги, и я осмелилась открыть глаза. Это был Джо. Он снова улыбался мне.
-Прости – он опустил глаза – я слышал у тебя сегодня День Рождения – он протянул мне коробочку.
-Клянусь, если это очередное сравнение змеи со мной я тебя убью – подумала я и начала открывать коробку.
-Я ничего такого даже не думал – смутился брюнет.
Я подняла на него взгляд и поняла, что я сказала свои мысли вслух.
-Оу, прости я не… Просто, Бен подарил мне подарок и сказал, что я похожа на этот подарок – я протянула ему чёрную коробочку со змеёй.
Я наконец открыла подарок Джо и увидела в ней серьги, кулон и браслет в форме креста.
-Я уж думал… - начал говорить парень, но я его перебила крепкими объятиями.
-Спасибо большое, но как ты догадался? – я была очарована таким подарком.
-Он мне просто понравился… Точнее, это было лучшее, что я мог найти – он смущённо улыбнулся.
-Но от куда ты знаешь, что у меня сегодня День Рождения? – снова спросила я – А хотя дай угадаю, Нора сказала?
-Не угадала. Твоя мама вчера мне сказала, когда я уходил – он довольно улыбнулся.
-Да, я как-то забыла о том, что мама может сказать – я начала кусать губу.
-Твоя мама очень мила – он мило улыбнулся.
-Да, она всем нравится – согласилась я и тоже улыбнулась.
Всё это время мы шли и разговаривали, я даже не заметила, как мы дошли до нужного кабинета. Как только я зашла в класс на меня сразу посыпались поздравления. Все начали обнимать и целовать меня. Фу как меня это раздражает. За весь день я помимо девчонок, увидела ещё две искренние улыбки. Это были Бен и Джо.
Но даже эти одноклассники не испортят мне настроение. Не сегодня.