Мои мысли...

Илюся
Я хочу немного пофилософствовать. Писать буду много, если не хотите можете не читать философию 18 летнего ребёнка. У меня в жизни были и взлёты и падения, ну это у всех так. Но я не знаю под какой звездой я родилась, что считаю себя самой счастливой, во-первых, потому что я могу жить в этом мире, во вторых потому что я здорова, в третьих оно является самым главным, это иметь родителей. У нас у всех в семье бывают ссоры, да я тоже ругаюсь со своими родителями, но та любовь и привязанность и простая улыбка мамы заряжает такой энергией, что эти ссоры они просто не что. Ещё в детстве у меня была мечта и все говорили мечтать не вредно, но когда появился интернет и я узнала, то что всё достижимо и обычный деревенский мальчишка стал знаменит и занимается тем что ему нравится, тогда весь мой перевернулся и моя мечта превратилась в цель жизни. Я не знаю как у вас, но это цель у меня не одна. В будущем я хочу…., а сейчас ближайшее чего я хотела я добилась и это не первая мной маленькая достигнутая цель. Даже поехать учится в Уфу в свои 15 казалось невозможным. Но уже через 2 месяца когда мне уже стукнуло на то время 16 я училась и жила в Уфе. Я хотела поступить именно в «колледж» и я поступила. Всё что было мной достигнуто и всё что я делаю, это ползу в направлении своей мечты. Вы думайте, я, как и все испугалась ЕГЭ, ушла с 9 класса. Да нечего подобного. Я всё рассчитала вплоть до выпуска и после. Да чуть-чуть где-то не пошло как надо, но оно и к лучшему, я ставлю цель, а пути достижения выбираю по ситуации. Буквально недавно я написала стихотворение «Однажды» там все мои чувства, там всё моё целеустремление. И поверьте «Однажды, слышите однажды…Вы все признайте меня» и т.д.