10 глава

Владислава Рудницкая
Глаза пронзил яркий свет, а уши разрывались от оглушительных криков «С Днём Рождения». Все начали обнимать и целовать меня. Каждый пытался втиснуть мне в руки подарок. Я немного растерялась.
В итоге мне надоело стоять, и я кое-как протиснулась к дивану. На столике, около дивана, стоял трёхъярусный торт. Спасибо моей маме!
-Пришлось подключить всех поваров, чтобы за один сделать этот торт – мама увидела мой любопытный взгляд.
-Ого! Мам, спасибо! Ты самая лучшая! – я кинулась обнимать маму.
-Я знаю – мама крепко обняла меня в ответ.
-Ооо семейные объятия! – Сара такая сентиментальная.
Все снова принялись обниматься.
-Итак! – мама громко хлопнула в ладоши – все на кухню. Праздничный завтрак ждёт! – она показала на кухню – девочки, не забудьте вам ещё в школу идти.
Мы закатили глаза и глубоко вздохнули.
Жаль, что в день рождение надо ходить в школу. Сегодня снова будут подставные улыбки, поздравления и вопросы о том, как я отпраздную. Ненавижу ходить в школу в своё др и мама об этом знает, но всё равно посылает туда каждый год. Интересно, в этом году я увижу хоть одну искреннюю улыбку и поздравления.
Мы прошли на кухню. Все уже расселись по местам. Мне, как и в детстве оставили место в самой середине стола. Мама уже успела поставить салаты, апельсиновый сок, утку с яблоком во рту, картофельное пюре и мои любимые рёбрышки. Всё выглядело ужасно аппетитно.
Если честно, моя мама не коренная американка. Она родилась и выросла в России. У неё всегда была мечта переехать в США, и она её осуществила. Дана Рудковская – так зовут мою маму. Не скажешь, что она раньше жила в России, ибо она очень хорошо владеет как русским, так и английским языком. С самого детства она рассказывает мне о России, о своей семье, друзьях и одноклассниках. Она частенько ездит домой и берёт меня с собой. Я тоже немного знаю русский и понимаю его.
Так, думаю надо рассказать о маме в целом. Это не высокая женщина, её рост всего метр шестьдесят. Ей всего сорок лет, но она очень молодо выглядит. У неё карие глаза и рыжие волосы. Она была наполовину цыганкой. Она всем нравится, не знаю почему. Все говорят, что именно на неё я больше похожа, чем на отца. Вот только до мамы мне ещё далеко.    
Папа. Стивен Блейк – коренной американец. Высокий мужчина с чёрными, как смоль волосами, ярко-зелёными глазами и шикарной улыбкой. Ему сорок пять лет, но он так же, как и мама выглядит молодо. Его телу может позавидовать любой парень. У него своя компания, которая распространилась в США всего за полгода.
Моим родителям и мне, завидуют многие. А я очень благодарна, что у меня такие классные родители. Они находят со мной общий язык. С ними всегда можно поговорить обо всём, ибо я им доверяю всё так же, как и они мне. Они всегда могут меня рассмешить, подбодрить и конечно, когда необходимо наругать. Да, бывает мы с ними ссоримся, но это длится не долго.
Уже не первый раз утверждаюсь, что мама замечательно готовит. Всё очень вкусно. Я тоже умею и люблю готовить, но так вкусно как мама мне ещё учиться и учиться.
-Это потрясающе – говорила Сара с набитым ртом.
-Миссис Блейк будьте моей мамой – Сэм поедала рёбрышко.
В чём мы с Сэм сходимся, так это в любви к рёбрышкам. Ну и не только в этом…
-Так девочки, вы сейчас опоздаете – мама встала из-за стола.
-Ну мам – протянула я – можно хоть раз не ходить в школу – я ныла, как маленький ребёнок.
-Никаких «ну мам»! Вперёд – мама как всегда пнула меня в зад.
Я с недовольным лицом вышла из кухни. Вслед за мной, повесив головы, вышли девочки. Они конечно еще пытались отговорить маму, но она была непреклонна. И нам пришлось идти в школу.
-Удачного дня – мама поцеловала меня в щёчку.
-Он будет ещё удачнее, если ты меня оставишь дома – я поцеловала её в ответ и хитро улыбнулась. Мама дала подзатыльник в шутку и тоже улыбнулась.
Мы сели в машину и направились в школу.