СОН, просто сон

Лер Сид
                почему-то вспомнился Борис Виан

стихи получаются изо всего из аорты из перхоти из такого минутно-сиюминутного сна где собака вначале лает затем разговаривает а потом на твои издевательские отвечает вопросы ну зачем же ты дразнишь собаку ведь она лишь только хотела чтобы ты взял с собой её и передними руками остервенело пыталась стащить ошейник ну а ты ещё раз переспросив её о какой-то нелепости ускакал размышляя надо бы не забыть рассказать в редакции о своей говорящей собаке ну да ведь всё равно не поверят
   потом ты бежал по склону в окружении многих животных и тебя обогнали один за другим два молоденьких ослика ты бежал чуть касаясь земли стометровками пролетая от шага до шага но ослы всё равно обогнали и улыбаясь отнюдь не злорадно теранулись боками о тебя дружелюбно ты им позавидовал слегка раздосадованно однако же тоже совсем незлобиво лишь подумать успев на бегу/на лету? /надо бы/чёрт!/ от их пыльных боков отчистить рукав пиджака а то там в музее не то этнографии а может литературы намечается некий вечер и уже собрались старушки из церковного хора и сидят смиренно и оттирают от пыли "писанки" очень яркие орнаментированные лакированные
но старухи зачем-то в коричневых "в розах" платках но в торжественных чёрных костюмах
   ты бежать продолжал а ослам подражая верблюды два или три бело-кремовых и пушистых /ты ещё мельком подумал летя вот бы свитер сплести из их шерсти/ ну так вот те верблюды насмотревшись на юных ослов разогнались как будто мустанги и склонялись к земле в вираже клали свои тела аки гонщики-мотоциклисты и тоже тебя обогнали но ты прибежал-прилетел и впрягаясь в сумятицу праздника-вечера кажется должен был что-то расставить а может столы передвинуть но вдруг ты увидел ту девочку может быть ради которой ты сам и затеял весь этот сон и почему-то стояла она
о косяк опершись и ты подскочил-подлетел и едва ли не нагло схватил её за руку и был весьма удивлён до чего её кости тонки до сих пор не изгладилось то ощущение тонкости-хрупкости-незащищённости и какого-то трепета/в нашем-то возрасте/ ещё бы сексуальностью бешенной был ты разъят и как какой-то прохвост стал вдруг обескуражен сей нестандартностью
   но всё продолжалось
нет несуразностей во сне это вам не дешёвая беллетристика девочка толком не дав понять очень мягко высвободила руку и почему-то быстро как наркоман в абстиненции ринулась-кинулась к сейфу
а может быть к шкафу с томами всяческих справочников и словарей как тебе показалось во сне и оттуда извлекла нечто подобное штофу ну не штоф а параллелепипед бутыли где-то с литр объёмом
и не какой-нибудь там сраный немиров а нечто по цвету напоминающее джонни вокер но мерзавка сама полстакана сперва хлобыстнула ну а мне хоть бы хны тут я выдержать это не смог и как прыгну в окно по столам по скамьям но видать зацепился ботинком и тут стали меня осуждать мне пришлось возвратиться и как оказалось я ведро или вазу ногой опрокинул ну а что же там было
да Бог его знает но всё-таки я устыдился вернулся и стал собирать оказалось цветы все такие живые что я до сих пор опасаюсь колючку загнать значит розы да! розы какие-то сплошь неухоженные и не продажного вида и кремовые как верблюды и розовые как платки у старух что от пыли избавляли пысанки там правда были и лилии и скромняги и вусмерть тигровые как те тигры
что паслись в переулке за палисадником моей хибары

да
а собака ко мне так и не прибежала а я-то надеялся что найдёт и мне не придётся каким-то образом вновь заставлять её говорить в микрофон диктофона ведь это так сложно и так зажимает
особенно с непривычки как голый на площади или в стае волков и это /представьте!/моей развесёлой и доброй собаке ну словом я стал подбирать все цветы невзначай опрокинутые и то ли сжалились то ли тоже им было по кайфу но старушки оставили яйца и мои институтские преподаватели и живые и те кто почил кто учился в ИФЛИ и моложе и вот уже целая груда людей
собирала цветы так активно что я пожалел что лишали меня удовольствия ибо я подбирая цветок
так им в вазу/нет всё же в ведро/ целясь резко метал словно дротики в пабовом дартсе а потом
когда это ведро  мы ещё не наполнили вдруг утратили все интерес и меня стали резко просить
чтобы я им спел песню со своими стихами и музыкой так же своей и причём акапелла ну и спел я но это возможно всего лишь во сне вдруг как старый какой-нибудь шлягер времён ободзинского тёзки (між іншим)/между прочим/ запал я на украинской мове вот именно ибо был так смущён-возмущён
и собой недоволен за рифмы русизмы и голос какой-то надсадный
что тут же проснулся...