Всё кувырком. Три сказки детям

Алексей Горшков
Три сказки от сказочника Зеленого Колпака по мотивам сказок Дональда Биссета (1910-1995). Английский детский писатель, художник и театральный режиссёр.

Ворона Матильда и всё кувырком
Жила-была на свете ворона по имени Матильда. Вы не поверите, но ленивей вороны свет не видел. И не теряйте время на поиски более ленивой вороны, всё равно не найдёте! Я то уж точно знаю!Ворона была настолько ленивой, что ей частенько было лень летать, и тогда она засыпала прямо на лету, и прямо на лету ей снились самые диковинные сны.
Однажды,  когда Матильда летела сама не зная куда, она заснула на лету и так крепко заснула, что полетела кувырком и, пока летела кувырком, ей приснился сон, и сон тоже был кувырком... Потом, когда ворона Матильда проснулась, она рассказала свой сон кошке Мурке, а кошка Мурка рассказала о сне сороке Болтунове, а та уж разболтала об этом сне на весь мир. Как? Вы не слышали про сон кувырком? Ну так слушайте — я вам расскажу.

Однажды, кошка Мурка отправилась ловить мышей. Она увидела двух мышек и потихоньку стала подкрадываться к ним. Тут одна мышка заметила кошку и сказала другой мышке: «Смотри-ка, вон кошка! Вот нам повезло! Сейчас мы её поймаем!»
Кошка Мурка очень удивилась. «Что за  глупости! Где это видано, чтобы мыши охотились на кошек!?»
Но когда мыши погнались за ней, кошка Мурка испугалась и бросилась бежать прочь, а на бегу подумала: «Ну и жизнь! Всё пошло  кувырком!»
Бежит кошка Мурка, а навстречу ей идёт огромный пёс Гав Гавыч. Но только пёс увидал кошку, как бросился бежать прочь, запрыгнул на дерево, и сидел там, дрожа от страха, пока кошка не убежала.
А кошка Мурка дальше бежит, и повстречала двух детишек с родителями, и  детишки грозно отчитывали своих родителей: «Ах вы озорники! Ах вы проказники! Все лужи испробовали! Всю грязь собрали! Вот придём домой – и сейчас же в душ и в в постель, без ужина и без телевизора!»
«Мы больше не будем! Можно телик посмотреть?» – хныкали родители, но дети были  непреклонны. Всё кувырком!
Тут кошка Мурка случайно подняла голову и увидела ворону Матильду, летевшую. Кувырком.
«Эй, Матильда! Проснись! Ты кувырком летишь! – крикнула кошка Мурка.
Ворона Матильда проснулась, перевернулась и села на дерево. Сидит и никак не поймёт: куда же она залетела? Но поскольку ей было лень спрашивать у кошки Мурки, куда она залетела, то ворона Матильда рассказа кошке про свой сон кувырком, а потом закрыла глаза и стала досматривать свой сон кувырком...

Лужа и булочка с изюмом
Скажите, дети: кто из вас любит булочки с изюмом? А кто любит бегать и прыгать по лужам? Я так и знал, что все любят! Ни на секунду в этом не сомневался! Ну раз все из вас любят булочки с изюмом и бегать по лужам, то я вам расскажу историю про булочку с изюмом и лужу.
Однажды, в Лондоне прошел небольшой дождь и на дороге образовались небольшие лужи. Лежит на дороге одна лужица  и радуется: «Как мне повезло, что я родилась в Лондоне! Во мне отражаются большие дома, красивые двухэтажные красные автобусы, пешеходы в разных нарядах, полицейский со своим жезлом и свистком... А может мне повезёт и по мне проедит сама королева в своей королевской карете? А может даже королева захочет выйти из кареты и попрыгать на мне в своих сафьяновых королевских туфельках? Как мне повезло! Как я счастлива! Это вам не деревенская жизнь!»
В это время по луже проехал фургон, нагруженный булочками с изюмом, и одна булочка выпала из фургона и угодила в эту лужу. Бедная булочка испуганно воскликнула: «Ой! Я вся промокла! Я потеряла свою безупречную репутацию! Кому я теперь нужна такая? А ведь могла бы встретить своё счастье в каком-нибудь знатном кофе, где на меня мог бы обратить внимание какой-нибудь знатный господин, возможно даже, сам принц Чарльз! А почему бы нет?!»
Тут лужа стала успокаивать булочку с изюмом, сказав в какую прекрасную лондонскую лужу она угодила! Это же просто счастье! Булочка немного успокоилась и перестала плакать, чтобы совсем не размокнуть. А в это время через дорогу проходила Мама утка с утятами. Увидев утиное семейство, полицейский остановил поток машин, чтобы семейство могла спокойно перейти дорогу. И так случилось, что утиное семейство потопало по луже, в которой булочка с изюмом мокла. Утята увидели булочку и принялись отщипывать от неё кусочки, покрякивая: «Какая славная булочка! И так хорошо размокла! А мне кусочек с изюмом попался! Очень вкусная булочка!»
Доев булочку, утята поспешили за мамой уткой, а лужа лежала на асфальте и радостно думала: «Как же мне повезло, что я родилась в Лондоне! Столько ярких впечатлений и всего за какие-то полчаса! А что же будет к концу дня?!»
Но наша лужица не прожила ещё и двух часов: её разбрызгали в разные стороны колёса машин, и останки её быстро высохли на солнце.....

Волшебное дерево
В одной деревне жил толстый старикан Уильям Смит. Он торговал мылом в деревенской лавочке. Вы не поверите, но этот старикан Уильям Смит не любил детишек, особенно девочек, и чтобы они не докучали ему своим звонким беззаботным смехом, старик уходил за деревню и усаживался под большим деревом. А дерево то было волшебным, но об этом никто не знал. Да как узнать то? Разве можно среди миллионов деревьев разыскать волшебное дерево? А может его давно уже срубили и на дрова пустили? Так что, дети, не теряйте зря времени на поиски волшебного дерева, а лучше садитесь за уроки, может и сами волшебниками станете....
Как-то раз, когда старик Смит не смог больше терпеть смеха и криков детей, он пришел к этому дереву, сел под ним и сказал: «Как же мне надоели эти мальчишки и девчонки! Хочу, чтобы они все на Луне оказались!»
И только старик Смит это произнёс, как все деревенские детишки очутились на Луне! Тут все певчие птицы перестали петь, - ведь пели то они на радость детям. На этом дереве сидел дрозд. Когда дрозд выяснил, что все деревенские дети пропали, то он спросил старика Смита: «Господин Смит, вы не знаете, куда исчезли все деревенские дети?»
«Исчезли все дети?» - удивился старик.
«Ну да. Все деревенские дети исчезли. Я сам в этом убедился, - только что деревни прилетел. Детей нет, а родители горькими слезами заливаются» - сказал дрозд.
«Ну и хорошо! Наверно, когда я сказал, чтобы все дети на луне очутились, они там и очутились. Вот и славно!» - сказал старик.
«Это очень плохо! Это просто ужасно! Сам бы ты на луне очутился!» - воскликнул дрозд. А как только он это сказал, как старик Смит исчез.
Я вам, дети, скажу куда старик Смит попал. Что? Вы уже сами догадались? Говорите на Луну? Верно! И как вы догадались?! А дальше вот что случилось. Как только старик Смит оказался на луне, так все детишки тот час вернулись на землю. Их родители и плачут и смеются. «Где вы пропадали?» - детей спрашивают. Дети отвечают, что на Луне были, да никто им не поверил — всем известны детские фантазии!
Говорят, что старик Уильям Смит так на луне и остался. Его вроде  даже первый лунный астронавт Армстронг там видел... Ну и ладно. И по делом. Кому на земле нужны люди, которые детишек не любят?!