После дождя

Дариния Розлач
Как хорошо на улице после дождя.

Вы, наверное, уже ощущали этот неповторимый запах свежести воздуха, которому не возможно не отдаться. Я позволила прозрачному шёлку обнимать себя, целовать и оставаться со мною, так же как позволила (неоднократно) это незнакомцу.
Мне совсем не хотелось знать его имени, уж тем более его жизнь. Мне сладостны были его руки, кожа и губы.
Ночь за ночью. День за днём. И лишь утро мы проводили порознь.
Я была с ним честна, но не знала, честен ли он со мной.
Его карие глаза заманили меня в сладостный плен страстей и поглощали без остатка.
Мы забывали смотреть на время. Мы жили лишь происходящим.
И в очередной раз, когда солнце заманила огромная гора, и небо проявило своё волшебство тысячами бликами, я стояла посреди дороги с минуту и смотрела на это необъятное небо. Мне придавало сил то, что я жива, и что целый мир ещё может пасть к моим ногам.
И лишь предупреждение холодного ветра, окутывающего меня в неразрывный кокон, вновь спасало меня от гибели.
 
Я не могла больше видеть его. Но я была зависима от его прикосновений.
Как жаль, что любовь так беспощадно убивает. И как жаль, что я до сих пор жива.

Я вернулась к себе в номер в «Золотую Прагу».
Как тяжела эта застеклённая парадная дверь. Как навязчив этот жёлтый свет в гостиной. Как уродливы эти стены, которые с каждым моим вздохом двигались друг к другу, будто, пытаясь воссоединиться.
Как цинична я стала, что предпочла бы пластиковой карточке маленький алюминиевый ключик. Кажется, что он бы спас моё настроение и превратил бы обычную гостиную комнатку в Королевство.
Всё – таки я вошла в эту коробочку.
Темнота скрывала спальную кровать, тумбу, стоявшую неподалёку от лежбища и телевизор, который я терпеть не могла.
У окна я заметила чётко вырисовывавшийся силуэт: мужская спина объята в тёмный пиджак, из под которого выглядывал краешек белого воротничка рубашки, ног я не видела, их скрывало тёмное покрывало позднего вечера.
- Простите?!
Конечно, этому вопросу не следовал ответ, но вдруг силуэт начал приближаться, и уж тогда моё сердце напомнило о себе несчётным количеством ударов.
Боже мой, это был он.
Его большие, смуглые руки схватили мои плечи, и через секунду он прижимал меня к коридорной стене, обнимая и целуя.
Мои крики не спасли меня, и я стала вырываться, но всё было безуспешно.
Для меня эта ночь стала кровавой.
Он издевался надо мной, как ему было угодно. Он знал обо мне всё, а я о нём ничего.
Пора положить этому конец.

Утро. Вы ходили по улицам, дыша свежим утренним воздухом?
Тусклые солнечные лучи гладят ваше лицо, и вам совершенно не хочется прятаться.
Больше я не буду прятаться.

Как хорошо на улице после дождя.