Сон

Проза-Мимоза
Несомненно, каждый из нас за всё прожитое на этой земле время, погрузившись в царство Морфея, имел дело с множеством сновидений. Они есть и будут частью нашей жизни. Некоторые, назовём их “промежуточные” сразу же забываются, но есть и другие, те самые которые цепляют наше сознание и наполняют душу эмоциями, да такими, что после пробуждения мы долго не можем придти в себя…

…Увидев её я тут же ускорил шаг. Подойдя ближе, я провёл рукой по её нежному плечу и обнял. На мгновенье я почувствовал, что она испугалась. Увидев, что это был я, её прекрасное лицо засверкало лучезарной улыбкой и она обняла в ответ. Ох, как же давно я не чувствовал этого родного и любимого тела… как же давно я не ощущал радости от прикосновения и осознания, что она – часть меня, а я – часть её. Промолвив лишь несколько слов мы стали наклоняться друг к другу, после чего поцеловались будто видели друг друга давным-давно, хотя прошло не более получаса. Позже, я понял, что желание почувствовать мягкость губ друг друга у нас появилась одновременно, а поняв захочу ещё раз повторить это.

*************

Вот мы едем к её родителям. Они хорошие и приятные люди, а отец относится ко мне как к сыну. Побыв у её родителей отправляемся к моим, ведь нужно поговорить и с моими… Приехав, мама зацеловывает, а папа начинает обнимать нас.

*************

Поговорив и убедившись, что всё так как запланировано начинаем собираться ехать к себе. Не верится, что через 2 дня у нас будет НАШЕ бракосочетание. Безумно рад от этой мысли. Приехав домой сразу в кровать. Сегодня её очередь выбирать фильм. Ещё не дошло до середины фильма, а она уже спит в моих объятиях…целую в шею и ещё раз убеждаюсь, что она – часть меня и я её безумно люблю. Чувствую её спокойное и мягкое сердцебиение и начинаю засыпать чувствуя её такой, уже родной запах…

*************

Просыпаюсь лёжа один в кровати. Смотрю по сторонам – её нет. Место другое, но очень знакомое. Через минуту приходит осознание – это был сон…