Как я выдала маму замуж

Екатерина Кун
  Все события, описанные здесь, происходили, когда никого из вас не было на белом свете. Хотя мой сын,  в таких случаях, утверждал со слезами, что ОН БЫЛ ВСЕГДА!

Мама вышла замуж в 1937 году за сокурсника Сергея, в 1939 году у них родился сын- мой старший брат Сережа. Потом началась война и мама с Сережей маленьким эвакуировалась в г. Миасс. А взрослый Сережа поступил сначала на завод, а потом на службу в НКВД. Сережа маленький сильно заболел дифтерией и умер в возрасте 2,5 лет от паралича сердца. Мама в это время лежала в больнице с воспалением почек. Когда она вернулась в Москву, муж настоял на разводе, не уберегла сына- была основная причина.

Но жизнь на этом не кончается и мама пошла учиться в МАИ на самолетостроительный факультет. Когда бывший муж приезжал, они встречались. Так было в 42 и в 43 и в 44 году. И тут я испортила все сразу. Он не хотел больше детей, а мы с мамой хотели. Я родилась на свет, а биопапа исчез навсегда.

Потом мама кончила МАИ, а из Гемании демобилизовался сосед по дому Вадим. Он был такой красивый с медалями и орденами, молодой, словом, мне очень даже понравился. Вадим закончил вечернюю школу и поступил в МГУ на физический факультет. Папа его был профессор , мама домохозяйка, еще две дочки. Семейный совет решил женить Вадима на одной из профессорских дочек Тимирязевской Академии, где работал его отец.

Но Вадиму понравилась мама, хотя была я 5-ти лет и разница в возрасте у них тоже была 5 лет.

Воспоминания: стою в кроватке, хочется спать. Напротив сидит мама и Вадим держит ее за руку. И так каждый вечер. А спать хочется, узнать что они говорят, тоже интересно. Наконец детское терпение лопнуло. И я сказала:-" Вадим переходи к нам насовсем, только возьми подушку. У нас лишних нет".

Так он и сделал. Очень скоро меня удочерили, кажется, в день бракосочетания.


Спустя некоторое время, в детстве оно проходит незаметно, родился младший братик Алексей.