Без-конечные прогулки 1-лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
       На зеленой лужайке,перед маленьким замком она прыгала,кривлялась,пела,кружилась и так-на полной скорости врезалась в него,выходящего из-за угла с огромным  букетом бархатных роз.Удерживая её и себя,он разжал руки :между ними колюче-пахучая подушка из роз.Между ними-всё и ничего:времена,расстояния.стихии насквозь пропускающие эфирный поток верхней связи стремления в Любовь,без которого терпеливо переносимая мучительная пустота,отзывается гулким эхом в бесконечных лабиринтах души.
    Представьте-,говорит она,глядя на него в упор,мне совершенно не жаль молодости,хотя очевидцы помнят какую-то мою замечательную красоту.говорили-похожа на Венеру Боттичелли ,только волосы темные...
        Не знаю ничего про те времена,-говорит он,разобравшись с цветами и усадив её на резную скамеечку,я сейчас вижу,какой вы редкой красоты сокровище.
           Сокровище?!изумление в вытращенных очах
           Определенно-сокровище!И мы,прямо сейчас,идем в студию.
           Что?в какую такую студию?!
           Мы же договорились...
           Нет,мы не договаривались,а только разговривали.что можно сделать из"полимиз"спектакль и...и...ч-не хочу!Передумала.У меня совершенно несносный характер
          Эка невидаль!Здесь у всех такой.
          И...я ведь не актриса
          А мы разве будем что-то играть?Мы проживем время,принадлежащее нам,проживем вместе
          Нет,не хочу...Чтоб меня на улицах узнавали?это не моё,простите...
          Да вы что,с ума сошли?Хотите меня убить?!
  Он прижался губами к её руке,рука-прижатая руками к губам,застыла вместе с дыханием.Наконец губы отошли от руки и сказала-Я всегда мечтал о таком друге,как ты...не оставляй меня в пустоте-прошу...

             В пустынную долину сердца моего неторопливо отплываю,а ты,как я печально знаю,в шумящих шумах молодость свою и красоту проводишь искрометной радостью светясь.Себя не растеряй мой ангел,умаляю!Песок шуршит в стопах и сквозь ладони золотистый,а ветерок вздымает пыли легкой пелену и небо голубое высоко в зенит по краю-низко и всё так далеко и,в то же время,близко,что я уже обнять могу прозрачный образ нежно овивая ,настолько он прозрачен,что и я  переходя в прозрачно-нежный образ,как облако пройду через него и тот,нежнейший пропуская без-шумно,без-препятственно,легко...Вот так и движемся всё время рядом друг с другом и...безмерно далеко!
          Ладно,бурчит она,отводя глаза,если хотите,могу участвовать голосом,спиной,затылком,отдалением -в котором невозможно узнать.Вам уже терять нечего,пусть Вас и видят,а мне обременительная узнаваемость совсем не нужна.Когда не знаешь-куда себя девать от назойливых глаз
   Декорации расположены секторами ,на огромной,вращающейся сцене.Что нам с тобой делать в этой гигантомахии,подчеркивающей ничтожность маленького,человеческого тела?как среди этих монстров воспеть Любовь во всем величии и красоте?возле них просто невозможно стоять без ужаса ожидания обвала!Да и зачем они вообще,колонны?Для"Блуждания?"но там четко сказано,что колонны-призрачные,а не для строительства пантеона"И,как не слышащий и не произносящий речи человечей,стояла я у призрачных колонн,тебя увидев.идущим в сторону мою"
        Призрачных!-написано четко..Вот довязли колонны-будь они неладны...
      На резиновом берегу похабные оранжево-зеленые валуны...Это-золотые камни?!-вопрошение с тихим унынием.Простите...я писала о золотых камнях,а не о минах,оставленных динозавром.А это...-уже почти безшумно-страдальчески-ангар для самолёта-полусфера?!олусфера. 01. 2001

  ПОЛУСФЕРА***ОТ ГОРИЗОНТА К НЕБУ РАДУЖНО ПЛЫВЕТ.СТЕКЛЯННОЙ ГИБКОСТЬЮ БЛЕСТИТ СХОДЯЩЕЕСЯ В ПОЛУСФЕРЕ НЕЧТО-НОГА ПРУЖИНИТ В НЕПОНЯТНОМ ЭТОМ.СКВОЗЬ ОБЛАКА ГЛАЗА ГОЛУБИЗНОЙ РАСЦВЕЧИВАЮТ НЕБО.И -ДАЛЬ ВБЛИЗИ,И ТО ЧТО БЛИЗКО-РЯДОМ И ДАЛЕКО-ОДНОВРЕМЕННО.
С ТОБОЮ НЕТ МЕНЯ.
И ХОТЬ НЕ Я СТОБОЮ,НО ЗА РУКУ ПОЙМАВ-МЕНЯ ОТБРОСИЛ В ПОЛУСФЕРУ ...ТАК И НЕ ОЩУТИВ КРУЖЕНИЯ СПИРАЛЬНОГО ПОЛЕТА-В ПОТОКЕ ВСТРЕЧИ ТУТ ЖЕ РАЗМИНУЛИСЬ МЫ.НЕ Я С ТОБОЙ В ПРОСТРАНСТВЕ ЗАКРУЖИЛАСЬ В СЕБЯ ВБИРАЯ БЛИКИ ПОЛУСФЕРЫ.
У ЛИНИИ ПРЕД-СВЕТА-СВЕТ РОЖДАЛСЯ.С КОЛЕН НЕ ПОДНИМАЯСЬ-РЯДОМ ПОПЛЫЛА У ГЛАЗ  САПФИРОВЫХ СО-ЗНАНЬЕ РАСТВОРЯЯ.ДУШИ ОСКОЛКИ ТРЕПЕТНО ТЕРЯЯ-У НОГ ЗВЕНЯЩИЕ РАЗБИТЫМ ХРУСТАЛЕМ.
  ИСТОЧНИКИ ОЧЕЙ УЖЕ ИССОХЛИ-В ПРОЗРАЧНЫЙ ВИХРЬ УХОДЯТ ВОД ОСТАТКИ-ЗОВУЩИЙ ВЗМАХ РУКИ ПРЕКРАСНОЙ-ЗАСТЫЛ...НЕ В СИЛАХ С ПАЛЬЦЕВ МАРЕВА СТРЯХНУТЬ...ТЯНУЩЕГОСЯ ЗОВОМ ПОЛУСФЕРЫ-НЕЗРИМО ПРОДОЛЖАВШЕЙ ЗЫБКИЙ  ПУТЬ-ОТ ГОРИЗОНТА ПОДНИМАЯСЬ К НЕБУ-ШАТРОМ КОЛЫШУЩИМСЯ БЛЕДНЫМ СЕРЕБРОМ,КАК ПАУТИНОЙ ОХВАТИВШЕМ СЛЕЗЫ-ПРИШЕДШИЕ СО ВЗДОХОМ ИЗ ГЛУБИН.
И ЗЫБКИЙ МИР ПОТОКОВ ВЛАСТИ ОПИСАНИЙ НЕ ПОДДАЮЩИЙСЯ-ВСЕ ИЗЛИВАЕТ НЕУСТАННО ВОДОПАД-ИЗ ВЕЧНОСТИ СПАДАЮЩИЙ В БЕЗДОННОСТЬ.

                с 2000 года