Про вредину-внучку

Михаил Акимов
Зарисовка просто:

Доча с внучкой живут во Владике, разница с нами во времени - 7 часов.

Воскресенье, мы с женой только проснулись, я, разумеется, сначала комп включаю, потом иду курить на балкон.

За это время произошёл видеозвонок из Владивостока, жена ответила.

Выхожу с балкона, слышу горький рёв внучки. Испуганно спрашиваю жену:

- Что случилось?

Она:

- Внучка требует, чтобы ей дедушку предъявили! А его нету - курить, видите ли, пошёл! Мы с дочкой ей объясняем, что сейчас придёт - ага! Сам с ней разговаривай!

Сажусь за комп, показываю свою рожу в камеру. А рожа небритая (воскресенье же, чего бы я в субботу брился - всё равно всю её за компьютером просидел; так что никого, кроме жены, не напугал)

На экране внучка горько-горько плачет. Увидела меня - и заулыбалась! Слёзки на щеках - и улыбается! Эх, если бы я умел писать трогательные рассказы - уж об этом-то бы обязательно написал!

Поговорили пару минут, потом кульминационный момент:

Внучка (обращаясь к своей маме, показывая пальцем в камеру):

- Хочу туда!

Еённая мама, моя дочка:

- Скоро дедушка за нами приедет и нас с собой заберёт!

Я:

- Да, скоро уже, Улечка, 26-го! (Это правда)

Та вредина:

- Хочу сейчас!

Алёнка (смеясь):

- Дедушка, а ты можешь сейчас за нами приехать?

Я:

- Да без проблем! Сейчас помоюсь и...

Вредина:

- Не надо мыться! (представьте вредную интонацию!)

Я: - Да ладно, как скажешь. Побреюсь и...

Та:

- Не надо бриться!

Я:

- Без проблем! Одеваюсь и еду в аэропорт!

Та:

- Не надо одеваться!

Тут-то жена с дочкой расхохотались: представили немытого, небритого и голого дедушку, который летит во Владивосток! 8-9 часов на самолёте, между прочим.

Вывод: все девчонки - вредины! Но такие обаятельные вредины...