Магия

Ад Ивлукич
           Пауку Троицкому
     Я, конечно, обнаглел по-полной. Прибежал, запыхавшись, к веснушчатой девчонке и молча уставился в глупые глаза. Да, этот сорт пластмассы я еще не пробовал, ну-ка, ну-ка, глянем на новое поколение, каковы, так сказать, перспективы развития...
     Стошнило меня уже через минуту. Если вот это - будущее, то я, пожалуй, останусь Надеждой Савченко и продолжу наносить ракетно-бомбовые удары по оптимистично-настроенным мудакам, не видящим вообще ни х...я, кроме власовских ленточек,власовских флагов, сгнивших орлов и духа предков, странных предков, очень странных. " Прикинь, - бормотал я сам себе, - эти идиоты даже не задумываются над тем, что героическая Рабоче - Крестьянская Красная Армия, разгромившая нацистов, по своей присяге и долгу подняла бы на штыки столь славных потомков, а обожаемый товарищ Берия без особых рассуждений все эти песни и пляски передислоцировал бы в гребаный Экибастуз без права переписки". Малолетние соски с вражескими айфонами патриотических расцветок брали в голову совсем не то, что следовало бы, видимо, процесс мышления окончательно превратился в атавизм, пережиток проклятых времен мирного сосуществования двух систем, курс на Тегеран оказался наиболее востребованным,кто бы сомневался, раз фашисты со всех сторон, гады, заполонили святую землю своими шмотками, бричками, приблудой модной,выбора не оставили, нет бы сначала спросили :
     - Ну чё ?
     А мы б ответили :
     - Тыр-пыр, восемь дыр, Ленин, Сталин, Иисус,
      В космос уехал Гагарин,
      Мы любим тебя, Экибастуз,
      А рожа на фотке - Татарин,
      Он будет здесь жЫть,
      Но сила в "Правде " и ЦК
      ( Очаг Перуна не забыть)
      И никакая подлая рука
      Еврейско-аглицких умельцев
      Нас не свернет с пути в Валхаллу,
      Где даром гаш, водяра с зельцем...
     - И все идет по плану...
      Очкастый мужик высунулся не вовремя. Обломал наши поэтические порывы. Мы заинтересовались, он уже не в первый раз нарисовывался на нашем пути в преисподнюю, кто такой, почему не знаем. Через десять секунд мы поняли : правильно не знаем. Ибо не х...й.
       Красивая баба с двумя детишками и жуткой фамилией подняла голову :
     - Слышь, а почему " мы", ты же в единственном числе ?
       Я не стал вступать в сепаратные переговоры, ну ее, если сразу не поняла, что " мы" - это в знак уважения, в школе же учили, мол,тыкать невежливо, любого говнюка величай на " Вы", а большего говнистого и невыносимого придурка, нежели я сам, не встречал,даже Лимонов отдыхает со своей Фифи. Она хорошо загнала стихи, да и вообще нравилась мне всегда, но...Как у Мадонны негры, у нее батя, я его не то, чтобы шугаюсь, не, хрена его шугаться, клал я с прибором, просто есть вот такие, взглянешь и сразу понимаешь : Гоголь не соврал, есть проклятые места. Причем, прокляты они, по-ходу, навсегда, места эти обширные, чащи и рощи заповедные,реки и озера загаженные, леса вырубленные и всякая прочая ху...я, что гордо именуется Родиной. Это правильно. Выйдешь на Родину, а хер с горы в фуражечке с кокардой спрашивает :" С какой целью прибыли на Родину?" и ответить нечего, потому, что видишь, не твоя она, Родина, упыри ее захватили и топчут, но ты все же, несмотря ни на что, право имеешь, в тюрьму сесть, пойти и сдохнуть на войне, от брата-ингуша ножа словить, ну, и, естественно, проголосовать за "Единую Россию". Богатый выбор. 
     От такого грандиозного выбора я немного заскучал, но мутные игры ассоциативного мышления перекинули меня к прослушиванию гимнов Ваффен СС. Чего и вам желаю.