3 глава продолжение

Анастаси Толмачёва
Владислав и Надя стояли перед лестницей, ведущей наверх.
- Эрик наверняка держит Ульяну там, давай поднимемся и проверим.
-Давай, ответила Надежда и подошла к лестнице, но на первую ступеньку встать не смогла, так как ступень резко исчезла. Девушка попыталась повторить, но снова ничего не получилось:
-Влад, попробуй использовать кольцо, должно помочь. Владислав послушался и надел колечко на палец:
- Пожалуйста,  помоги нам подняться наверх.
Прошло пять минут, но ничего не подействовало, а красный камень погас:
-В чём дело? Спросила девушка
-Не знаю, кольцо почему-то не работает. Давай попробуем ещё раз.  Надя заплакала:
-Я больше не пойду. Иди ты один.
-Хорошо, сказал Владислав и пошёл к лестнице, но и у молодого человека ничего не получалось. Едва он подходил, как все ступени исчезали. Девушка в это время стояла, отвернувшись к стене, чувствуя себя подавлено и расстроенно. Вдруг Надя услышала приятный голос:
- О, кого я вижу здесь. Давно у меня не было гостей.
- Вы кто? Владислав, помоги!
 Молодой человек кинулся навстречу девушке, но столкнулся нос к носу с Эриком:
-Здравствуй, как ты вырос за это время.
-Зачем ты напугал Надю?
-Я просто поздоровался с ней.
В это время Владик смотрел на Надежду: она стояла бледная , заплаканная и шёпотом еле-еле умоляла своего друга использовать кольцо, но тот ничего не слышал, зато Эрик понял всё:
-Отдай, пожалуйста, мне это кольцо.
- Какое кольцо?
-Хватит притворяться, будто не понимаешь, о чём я говорю. Отдай мне кольцо с красным камнем.
Не отдавай! Крикнула Надя, но Влад молча отдал предмет.
-Вот и славно, теперь я приглашаю вас к себе в гости.  Эрик хлопнул в ладоши, и все оказались в огромном просторном помещении.
- Это ваша комната, располагайтесь и будьте как дома. Спокойной ночи Влад. Спокойной ночи Надя.
***
 Наступило солнечное утро, Эрик вошёл к девушке в спальню и поцеловал ей руку:
- Доброе утро, милая. Как ты спала.
- Отлично, больше меня ничего не тревожило.
- Всё происходит, как я и предполагал. Ты перестала так сильно волноваться.  Ладно, вставай, а то уже времени много. Девушка причесалась, надела сарафан и спустилась в столовую
Эрик накормил свою спутницу завтраком, горячими оладьями, какао и тарелкой  с фруктами, а затем  взял за руку и провёл в сад.   Как же прелестно было кругом. Повсюду росли цветы и различные деревья, а вдалеке шумела река. Ульяна  молча смотрела вперёд и наслаждалась тишиной
- Сегодня ты можешь отдыхать целый день, сказал Эрик, а с завтрашнего дня начнём усиленно заниматься.

***
Рано утром Влад разбудил Надю:
-Вставай, я уверен, Ульяна где-то рядом.
Девушка нехотя поднялась с постели:
-Ты так думаешь?
-На все сто процентов, пошли.
Ребята спустились вниз; в столовой их ждал шикарный завтрак:
-Это ты всё приготовил? Удивилась Надежда, никогда я не ела такой запеканки, бутербродов и фруктов.
-Ну что ты, я вообще не умею готовить. Это просто Эрик о нас позаботился.
Насытившись досыта, друзья спустились в сад:
-Какая красота! Ты был тут когда-нибудь?
-нет, я здесь впервые как и ты.
 Дорога  привела наших знакомых к широкой голубой реке:
-Искупаемся? Предложил Влад.
- А почему бы и нет, давай.
 Ребята вошли в воду. Как же приятно плавать, плескаться, нырять в прохладной воде! Затем они перешли на противоположный берег, чтобы полюбоваться лесом, но зрение их обмануло – это был мираж: перед друзьями предстала огромная стена, окружающая дом и парк. Повсюду находилось много дверей, но все они были заперты.
-Как мы отсюда выберемся? Забеспокоилась Надя.
-Никак, надо смириться  с этим и радоваться, что хотя бы имеем пищу и воду.   Через час ребята вернулись домой, где их ждал роскошный  ужин. Какой  еды там только не было! Друзья сидели допоздна, разговаривая  на разные темы.  Около полуночи они отправились в свою комнату:
-Ульяна, наверное, где-нибудь заперта ,  предположил Влад.
-Ты собираешься искать её прямо сейчас?
-Нет, я собираюсь сделать это завтра. Спокойной ночи.