Если она позовёт

Бланка
 - Если она позовёт - ты поедешь?
 - Да!
 - Ты даже не подумал.
 - Поверь, я столько думал,  что понял - порой это бессмысленное занятие. иногда не надо долго размышлять - надо чувствовать.
 - Но ведь раньше ты считал по-другому. Изменились твои принципы, идеи?
 - Нет, просто ушло всё лишнее – осталось – главное.
 - А как же твои мечты?
 - Быть с ней - это тоже моя мечта.
 - А она думает так же, хочет того же?
 - Я, надеюсь…Она говорила, что это так,и я ей верю. И всегда буду верить.
 - Хорошо, ты будешь с ней, исполнится твоя мечта, а что дальше? А если всё будет совсем не так, как ты или она представляли?
 - А зачем загадывать на дальше? Достаточно того, что мы хотим сейчас. Не попробовав - не узнаешь. Я не хочу быть тем, кто даже не попытался.
 - Может так случиться, что ты не будешь с ней никогда.
 - Конечно, может быть и так.
 - И тебе не будет жаль, что шли годы, а ты ждал, жил в одиночестве, надеялся, тратил время впустую?
 - Как можно жалеть о том, что жил с любовью в сердце, с мечтой и верой в душе? А одиночество пошло мне только на пользу. Впустую тратят время те, кто разменивает золото на медяки, кто подменяет главное - суррогатами.
 - И ты совсем ни о чем не жалеешь?
 - Я уже давно ни о чем не жалею. И мне не важно, что думают другие - это мой выбор, моя жизнь.
 - Наверно, она необыкновенная, удивительная? Скажи, что в ней такого особенного?
 - Боюсь, что для тебя – почти ничего, разве что чуть больше обычного, но для для меня она - целый мир.
 - Так если она позовёт, ты всё-таки поедешь к ней?
 - Поеду!
 - А если не позовёт?
 - Позовёт. А если нет - тогда я поеду к ней сам. Моё место рядом с ней, где бы она ни была.
 - И ты не боишься? Ведь может быть нелегко.
 - Я боюсь ничего не сделать. Я боюсь быть тем, кто даже не попытался.