История настоящая, бывшая на самом деле

Оксана Кузнецова 10
                Листки из дневника Юлечки Ивановой

«17» сентября, вторник

…м-м-м…с добрым утречком, что ли, мой дневничек …Сейчас проснусь и распрекрасно опишу погожий денек за окном и общее состояние-настроение…

Не-а, не опишу,похоже. За окошком хмурь несусвестная – морось, небо низкое, холодрыга… Ладно, после чего-нибудь добавлю. Пошла в придворный, за продуктами.

«20» сентября, пятница

…не прошло и полгода, как я вспомнила про тебя, мой сшытак…ничего примечательного, ничего интересного не происходит – на работе пациентов прибавляется, зарплата та же…на улице – слякотно, противно. А, да, в придворном столкнулась с одноклассницей Инесской (шикарно выглядит!) – она там покупала себе мешок пряничков, таких свеженьких, аппетитненьких. То же хочу такие! НО!!! Свободных финансов нет, упс… за то есть повидло - яблочное. Тем и утешимся… на безрыбье и повидло сойдет…

«23» сентября, понедельник

…замоталась что-то. И не до записей – настрой не тот. А природа, похоже, что-то намудрила и вместо сентября подсунула ноябрь. Причем поздний – с темнотой, холодом и серыми тучами, готовыми просыпаться на головы пренеприятным колючим снегоградом. И ещё…смешно и странно, но после встречи с Инесской мне повсюду попадаются на глаза прянички – то в витрине, то в рекламе, то в телеке – такие они там вкусненькие…м-м-м… так хочется плюнуть на строгую финансовую дисциплину и…Не…нельзя. Повидло чем хуже? Не хуже, а хочу ПРЯНИЧКОВ!!!

«27» сентября, пятница

Мне вот интересно, это что же получается – мировой пряничный заговор против меня, Юльки Ивановой?! Уже не смешно, в самом-то деле – шагу не ступить – везде они! В маршрутке тетки с авоськами пряничков, в почтовом ящике – только пряничная реклама, в нашем придворном - и то, кроме пряничков, похоже ничего не продается…во всяком случае, я не замечаю…Может, зарплату прибавят когда-нибудь…

«30» сентября, понедельник

Сегодня что-то такое случилось. Сейчас напишу. Пациент был назначен невозможно рано – в 7 утра, и поэтому на автобусной остановке под одиноким фонарем с тусклым глазом я подпрыгивала, ёжась от холода, в 6 часов. И такая взяла тоска несусвестная…всё-все припомнилось…Ух и разозлилась я и купила себе такой роскошный тульский пряник в ларьке. А вот так вот! На работе с чайком, в самый раз! И плевать всю финансовую самодисциплину!Сколько можно мне страдать уже! (И сбудется мечта идиота!) На работе прием пролетел мгновенно и чаек отменился. Свободного времени – вагон. Решила зайти в храм. Успела к концу службы. Постояла. Подумалось хорошо, легко. Решила этот свой «вожделенный» пряничек тульский в поминанье положить. Обойдусь…Все стали подходить к кресту в руках батюшки, прикладываться. И я разом со всеми. А на выходе всех встречали две бабулечки-служительницы с подносами в руках и у одной из них на нем горкой были выложены…прянички. Я сильно смутилась и хотела было проскользнуть мимо столь заманчивого лакомства, но бабулечка сделала совсем крошечный шажок и оказалась прямо передо мной.Вот так. Я взяла с поклоном пряничек. Сказала «Спасибо…». …Он таким вкусным и таким сытным оказался. И теперь мне стало ВСЁ понятно – хочешь чего-то – поделись. ВСЁ!