Тренировка тхэквондистов

Михаил Захарович Шаповалов
       У меня есть старший брат Федька. Хороший брат. Только мы с ним всё время спорим. По всякому поводу и без повода.
       В этом году Федька перешёл учиться в четвёртый класс, а я во второй.
       Когда начались летние каникулы Федька гордо сказал:
       – Знаешь, Серёжка (так меня зовут), я буду летом учить приёмы тхэквондо. Ты слышал про такой вид боевых искусств?
       Федька подпрыгнул и с жестоким выражением лица сделал ногой удар по воображаемому противнику.
       – Учись, малявка!
       – Я тоже так умею, – презрительно сказал я и сделал красивый удар ногой по стене.
       Это была бетонная стена папиного гаража. Недавно папа выкрасил её белой масляной краской.
       Мой удар был как у настоящего спортсмена. Так мне показалось. Ведь я видел по телевизору, как бьются в бою спортсмены на соревнованиях по тхэквондо.
       Федька тоже сделал удар ногой в стену и сказал хвастливо:
       – Я ударил выше.
       – Нет не выше! – заявил я.
       Мы подошли к стене и стали искать на ней следы от наших ударов.
       – Ничего не видно, – сказал Федька, – нужно повторить.
       Он подошёл к небольшой луже и потоптался в жирной грязи. Потом Федька опять нанёс удар ногой в стену. На белой стене отчётливо отпечаталась грязная подошва его кроссовки.
       – Теперь ты ударь.
       Я тоже залез кроссовкой в лужу и потом изо всех сил подпрыгнув, ударил ногой в стену.
       На стене, примерно на одном уровне, стало уже два грязных отпечатка наших кроссовок.
       – Я сейчас сконцентрируюсь, – пообещал Федька, – я не ожидал, что ты, Серёжка, так высоко прыгаешь.
       Мы ещё несколько раз в красивых прыжках нанесли удары по уже грязной стене. Конечно Федька был сильнее меня и прыгал выше. Но я быть побеждённым не соглашался.
       – Я великий учитель, – хвастливо сказал Федька, – а ты всего лишь ученик.
       – Зато мои отпечатки лучше видны на стене, – парировал я.
       Но тут пришла мама.
       Увидев грязную стену гаража она нахмурилась, а у меня и у Федьки сразу же испортилось настроение.
       – Так, спортсмены, – сердито сказала мама, – быстро взяли ведро с водой, тряпки и пошли мыть стену. И чтобы всю грязь убрали!
       – Это ты начал в стену ногой колотить! – прошипел мне на ухо Федька.
       – А кто сказал, что он великий учитель?! – отверг обвинения я.
       Мы взяли ведро и тряпки, набрали воды и пошли мыть стену.
       Лучше это сделать, пока папа с работы не вернулся.