Письмо в реальность

Владимир Пе
Увидел в Вашем сообщении: "путь от собственных раздумий к реальности. На этом пути ему встречаются  такие составляющие реальности как актуальность, общезначимость, не приходящая значимость чего то для бытия человека".

Стас, здравствуйте!
Рад Вашему появлению. Что-то не понял о "не приходящей значимости". Какой-то диссонанс... Смысл-то понятен. Для меня.

И вот замечательная Ваша фраза: "волшебный ключик с помощью которого человек бы смог возвыситься над окружающей его ситуацией. Нагнуть природу таким образом, чтобы она удовлетворяла его жизненные потребности и человек смог стать счастливым".

Я вот тоже четвёртого дня нагнул вишню, чтобы сорвать, а здоровенная ветка отломилась. Хрупка природа вишни. А из "ключиков" была стремянка. Ну, пока голова ещё не закружилась. Сейчас уже вишня закончилась. А варенье в банках осталось.
И где она, реальность вишни?
Кстати, о варенье. Есть такая химия - инверсия сахара. Берётся сахарный сироп, добавляется лимонная кислота и варится не менее часа. Получается инвертированный сахар - типа медозы, фруктозы - точнее можно в интернете узнать. Из него любители (забыл слово) гонят самогонку, которая лучче:))).
В вишне много лимонной кислоты, а поэтому, ну и т.д..
Вот то, что я рассказал - это реально? Ведь если это НЕ реально, то и варенье тоже, не говоря о самогонке, которую я не делал.

Меня больше счастье интересует. Есть сильное (большое) счастье, а есть тихое (маленькое) счастье, но каждый день. Вот интересно, общее количество счастья каждому отпущено одинаково? Или как-то по-другому устроено? Или вообще не устроено.
Или не любят наши "руководители", когда человек счастлив. А иначе как расценить превалирующее количество несчастья, а именно - горя. Впрочем, если отталкиваться от инверсии отражения, то наше горе - это счастье в другом месте.
Тогда счастье от моего строительства (роста) приводит к разрушению и горю в другом месте. (Я же вкладываю свою идею в стройку, и она, идея, у меня исчезает, теряет активность после окончания её реализации, и появляется новая). И когда строительство "здесь" прекращается, то строительство "там" - начинается. Нужны там строители. Ведь самые талантливые в строительстве здесь долго не держатся.

Ну, не будем о грустном, а лучше о счастье. О счастье реализации. Или реальности?

Благодарю. Спасибо. Ваш Владимир.

Источник: http://philosophystorm.org/o-realnosti#comment-139518